- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » Аналитика diy/food- сетей по группам товаров
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
naportnov написал(а):вывел на рынок достаточное количество успешных продуктов
Конкретнее
- naportnov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
S_SP написал(а):Конкретнее
за последний год 4 полностью проработанных приносящих деньги групп, сейчас еще 2 на подходе. В частности это строительный ручной, электронный и садовый инвентарь.
- expert98
- Откуда: Бобров
- Сообщений: 151
- Карма: 0.09
naportnov написал(а):за последний год 4 полностью проработанных приносящих деньги групп, сейчас еще 2 на подходе. В частности это строительный ручной, электронный и садовый инвентарь.
На основании каких данных получаете свои заключение? Берете калькуляцию себестоимости у производителя или какие то внешние источники используете?
Или тупо интуиция развита сильно?
- naportnov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
expert98 написал(а):Или тупо интуиция развита сильно
Даже если бы она была сильно развита, результат был бы хуже.
Алгоритм такой:
1) оценка рыночной конкуренции и возможностей компании для понимания выигрышных стратегий, политики ценообразования, методов конкурирования.
2) рыночный анализ выбранной группы. Выявление ключевых потребительских нужд и характеристик выбранного продукта, степени влияния каждого на покупательскую активность и, конечно, ценообразование.
Последний этап — интерпретация для заказчика (не все с ходу понимают значение слова аппроксимация или разницу между корреляцией и взаимосвязью).
Банк данных рыночных продаж накапливался постепенно, в основном покупался.
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
naportnov написал(а):Последний этап — интерпретация для заказчика (не все с ходу понимают значение слова аппроксимация или разницу между корреляцией и взаимосвязью).
Недавно слышал такую поговорку: "Мастер говорит о сложном просто, а подмастерье — о простом сложно"
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
expert98 написал(а):На основании каких данных получаете свои заключение?
Вот главный вопрос.
А ответа опять нет.
naportnov написал(а):Выявление ключевых потребительских нужд и характеристик выбранного продукта, степени влияния каждого на покупательскую активность
naportnov написал(а):интерпретация для заказчика (не все с ходу понимают значение слова аппроксимация или разницу между корреляцией и взаимосвязью).
naportnov написал(а):возможностей компании для понимания выигрышных стратегий, политики ценообразования, методов конкурирования.
- naportnov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
Самые вкусные данные — отчет о продажах с полки. Если удается их откопать — пол дела сделано.
Если нет — по косвенным данным
- SlovoCh
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 110
- Карма: 0.84
naportnov написал(а):ROI в диапазоне от 13 до 32%
ROI 32% это очень круто, если считался правильно. Тут не всегда помогает матан. Как SWOT зависит от аналитика, так и подсчет ROI от начальных вводных. Как EBITDA и OIBDA.
В качестве рекламного предложения это звучит красиво все, но мы же помним поговорку, что "есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика". Я сейчас не о цифрах, в которых Вам, безусловно, помогает матан, а о методах.
И еще. Разовый контракт с Вами не сыграет так, как постоянный аутсорсинг Вас, на позиции аналитика.
- naportnov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
SlovoCh написал(а):Разовый контракт с Вами не сыграет так, как постоянный аутсорсинг Вас, на позиции аналитика
Возможно вы правы, однако, проанализировав российский товарный рынок, я вижу, что крупный бизнес может позволить себе аналитику, средний и малый — нет. Более того, практически все аналитики не используют и 10% потенциала стат данных. А методы большинства очевидны и обычному закупщику. О ценообразовании вообще никто не говорит как о способе привлечения средств. Тренды с прогнозами же считаются "на коленке".
И ТАК ПРАКТИЧЕСКИ У КАЖДОГО!
Генеральные редко владеют навыками даже excel, поэтому не перепроверяют и верят на слово: ведь не зря я ему плачу.
Я понимаю, о чем вы говорите и скептицизм объясним.
На моем же опыте только стат и матан дают глоток свежего воздуха в суете очередных мнений и ловушек сознания. И даже разовый контакт с грамотным внедрением позволит принять куда более взвешенные решения, генерируя средства у себя на балансе.
- naportnov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » Аналитика diy/food- сетей по группам товаров
Имея достаточный опыт в работе с мат анализом данных о продажах и маркетинговое образование, вывел на рынок достаточное количество успешных продуктов с ROI в диапазоне от 13 до 32%.
Готов поделиться своими умениями) Если есть необходимость посчитать конкуренцию, определить наиболее важную потребительскую характеристику у продукта, определить ценообразование, что-либо посчитать, спрогнозировать и интерпретировать полученные результаты — буду рад помочь за разумную плату.
P.S.: Матан — наше все