Голосование

Всего голосов: 17
#1
14.08.2018 08:54
Город: Санкт-Петербург
Карма: 0.01
Аналитики, байеры, менеджеры и всем, кому интересно поставлять необходимый рынку продукт.

Имея достаточный опыт в работе с мат анализом данных о продажах и маркетинговое образование, вывел на рынок достаточное количество успешных продуктов с ROI в диапазоне от 13 до 32%.
Готов поделиться своими умениями) Если есть необходимость посчитать конкуренцию, определить наиболее важную потребительскую характеристику у продукта, определить ценообразование, что-либо посчитать, спрогнозировать и интерпретировать полученные результаты — буду рад помочь за разумную плату.

P.S.: Матан — наше все
      #2
      14.08.2018 10:25
      Откуда: Тверь
      Сообщений: 2648
      Карма: 8.47
      Вааааааауууу!
          #3
          14.08.2018 10:28
          Откуда: Жуковский
          Сообщений: 24211
          Карма: 24.61
          Ух ты ж ни фига себе!
              #4
              14.08.2018 10:32
              Откуда: Москва
              Сообщений: 40850
              Карма: 29.8
              ничесссе!
                  #5
                  14.08.2018 12:14
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 427
                  Карма: 2.91
                  naportnov написал(а):

                  вывел на рынок достаточное количество успешных продуктов


                  Конкретнее
                      #6
                      14.08.2018 12:58
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 7
                      Карма: 0.01
                      S_SP написал(а):

                      Конкретнее


                      за последний год 4 полностью проработанных приносящих деньги групп, сейчас еще 2 на подходе. В частности это строительный ручной, электронный и садовый инвентарь.
                          #7
                          14.08.2018 14:49
                          Откуда: Бобров
                          Сообщений: 151
                          Карма: 0.09
                          naportnov написал(а):

                          за последний год 4 полностью проработанных приносящих деньги групп, сейчас еще 2 на подходе. В частности это строительный ручной, электронный и садовый инвентарь.



                          На основании каких данных получаете свои заключение? Берете калькуляцию себестоимости у производителя или какие то внешние источники используете?
                          Или тупо интуиция развита сильно?
                              #8
                              14.08.2018 15:25
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 7
                              Карма: 0.01
                              expert98 написал(а):

                              Или тупо интуиция развита сильно


                              Даже если бы она была сильно развита, результат был бы хуже.

                              Алгоритм такой:
                              1) оценка рыночной конкуренции и возможностей компании для понимания выигрышных стратегий, политики ценообразования, методов конкурирования.
                              2) рыночный анализ выбранной группы. Выявление ключевых потребительских нужд и характеристик выбранного продукта, степени влияния каждого на покупательскую активность и, конечно, ценообразование.
                              Последний этап — интерпретация для заказчика (не все с ходу понимают значение слова аппроксимация или разницу между корреляцией и взаимосвязью).
                              Банк данных рыночных продаж накапливался постепенно, в основном покупался.
                                  #9
                                  15.08.2018 09:30
                                  Откуда: Нижний Новгород
                                  Сообщений: 1672
                                  Карма: 6.52
                                  naportnov написал(а):

                                  Последний этап — интерпретация для заказчика (не все с ходу понимают значение слова аппроксимация или разницу между корреляцией и взаимосвязью).


                                  Недавно слышал такую поговорку: "Мастер говорит о сложном просто, а подмастерье — о простом сложно"
                                      #10
                                      15.08.2018 09:34
                                      Откуда: Нижний Новгород
                                      Сообщений: 1672
                                      Карма: 6.52
                                      expert98 написал(а):

                                      На основании каких данных получаете свои заключение?


                                      Вот главный вопрос.
                                      А ответа опять нет.
                                      naportnov написал(а):

                                      Выявление ключевых потребительских нужд и характеристик выбранного продукта, степени влияния каждого на покупательскую активность


                                      naportnov написал(а):

                                      интерпретация для заказчика (не все с ходу понимают значение слова аппроксимация или разницу между корреляцией и взаимосвязью).


                                      naportnov написал(а):

                                      возможностей компании для понимания выигрышных стратегий, политики ценообразования, методов конкурирования.

                                          #11
                                          15.08.2018 09:59
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 7
                                          Карма: 0.01
                                          Я видел сообщение в личке, но почему-то система не дает ответить. Если не трудно, лучше связаться по мылу: naportnov@gmail.com
                                          Самые вкусные данные — отчет о продажах с полки. Если удается их откопать — пол дела сделано.
                                          Если нет — по косвенным данным
                                              #12
                                              15.08.2018 12:23
                                              Откуда: Ашхабад
                                              Сообщений: 110
                                              Карма: 0.84
                                              naportnov написал(а):

                                              ROI в диапазоне от 13 до 32%


                                              ROI 32% это очень круто, если считался правильно. Тут не всегда помогает матан. Как SWOT зависит от аналитика, так и подсчет ROI от начальных вводных. Как EBITDA и OIBDA.

                                              В качестве рекламного предложения это звучит красиво все, но мы же помним поговорку, что "есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика". Я сейчас не о цифрах, в которых Вам, безусловно, помогает матан, а о методах.

                                              И еще. Разовый контракт с Вами не сыграет так, как постоянный аутсорсинг Вас, на позиции аналитика.
                                                  #13
                                                  15.08.2018 14:33
                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                  Сообщений: 7
                                                  Карма: 0.01
                                                  SlovoCh написал(а):

                                                  Разовый контракт с Вами не сыграет так, как постоянный аутсорсинг Вас, на позиции аналитика


                                                  Возможно вы правы, однако, проанализировав российский товарный рынок, я вижу, что крупный бизнес может позволить себе аналитику, средний и малый — нет. Более того, практически все аналитики не используют и 10% потенциала стат данных. А методы большинства очевидны и обычному закупщику. О ценообразовании вообще никто не говорит как о способе привлечения средств. Тренды с прогнозами же считаются "на коленке".
                                                  И ТАК ПРАКТИЧЕСКИ У КАЖДОГО!
                                                  Генеральные редко владеют навыками даже excel, поэтому не перепроверяют и верят на слово: ведь не зря я ему плачу.
                                                  Я понимаю, о чем вы говорите и скептицизм объясним.
                                                  На моем же опыте только стат и матан дают глоток свежего воздуха в суете очередных мнений и ловушек сознания. И даже разовый контакт с грамотным внедрением позволит принять куда более взвешенные решения, генерируя средства у себя на балансе.
                                                      #14
                                                      17.08.2018 11:48
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 7
                                                      Карма: 0.01
                                                      небольшие обзоры http://www.nielsen.com/ru/ru.html
                                                          #15
                                                          03.09.2018 14:52
                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                          Сообщений: 7
                                                          Карма: 0.01

                                                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                              Нас уже 247304!
                                                              Новый пользователь: torg01agrorst
                                                              Сейчас на сайте 213 пользователей

                                                              Прямой эфир



                                                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение