#2
25.06.2018 14:03
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
В B2B канале:
Способы продвижения одинаковые для всех отраслей. Главный актив база контактов (именно физ лиц ЛПР) с e-mail и мобильным телефоном.
Можно покупать в интернете гипертаргетированную рекламу (которую будут показывать только людям из базы).
Рабочий продающий сайт. И вменяемый продающий контент.
Совсем не работают баннеры и растяжки
Низкоэффективный инструмент — холодный обзвон (долго и дорого).
Список всех участников рынка можно будет выгрузить из Меркурия.
Способы продвижения одинаковые для всех отраслей. Главный актив база контактов (именно физ лиц ЛПР) с e-mail и мобильным телефоном.
Можно покупать в интернете гипертаргетированную рекламу (которую будут показывать только людям из базы).
Рабочий продающий сайт. И вменяемый продающий контент.
Совсем не работают баннеры и растяжки
Низкоэффективный инструмент — холодный обзвон (долго и дорого).
Список всех участников рынка можно будет выгрузить из Меркурия.
#3
25.06.2018 14:26
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51036
- Карма: 324.16
ykushpel написал(а):Низкоэффективный инструмент — холодный обзвон (долго и дорого).
но один из самых популярных
#4
25.06.2018 14:27
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51036
- Карма: 324.16
близко по теме , не знаете кто это такие ? http://www.millionagents.com/
#5
25.06.2018 14:39
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
andreyekb написал(а):Подскажите, какие ещё есть эффективные источники продвижения "мясной" компании (например: поставщика мяса, производителя пельменей)?
Высококлассный специалист по продажам. Лучше, с опытом именно из этой области, желательно, со своей базой…
Часть 1.
Клиенты переходящие на сайт компании по поисковым запросам из Яндекс и Google (бесплатные переходы).
Клиенты переходящие на сайт компании либо звонящие с мясных и отраслевых порталов, каталогов компаний, сайтов объявлений и других интернет ресурсов на которых размещается информация о компании.
Рассылка по базе емайлов: тем кто подписался на прайс на сайте или другим способом просил прислать прайс, также очень часто в входящем сообщении "другие мясные компании, поставщики, производители" присылают в отрытом виде базу своих емайлов (тем кому они отправляли письма)… P.S. увольнять бы таких работников нужно (за год более 2000 емайлов прислали, 52 источника).
Клиенты с "новостей о компании, пресс-релизов" размещенных на информационных ресурсах (например как foodmarkets.ru/news).
Платная реклама "по запросам" в поиске, на сайтах партнеров Яндекс и Google, платные пакеты рекламы и размещения компании на "мясных" сайтах.
Часть 2.
Передача контактной информации от старых покупателей к новым.
Нахождение компании (если экспортирует, импортирует) в Цербер Аргус и тп.
Передача информации о компании от фабрик (при дистрибьюторстве) региональным покупателям.
Хорошее расположение компании на оптовой базе.
Из контактных данных на упаковке (если производитель).
Часть 3.
Холодные звонки по базе ОКВЭД, либо интернет-базе с какого-нибудь сайта каталога компаний.
Выставки, семинары, отраслевые конференции.
Реклама по ТВ, растяжки и баннеры рядом с оптовыми базами.