Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Здравствуйте. Подскажите, какие ещё есть эффективные источники продвижения "мясной" компании (например: поставщика мяса, производителя пельменей)?
Часть 1. Клиенты переходящие на сайт компании по поисковым запросам из Яндекс и Google (бесплатные переходы). Клиенты переходящие на сайт компании либо звонящие с мясных и отраслевых порталов, каталогов компаний, сайтов объявлений и других интернет ресурсов на которых размещается информация о компании. Рассылка по базе емайлов: тем кто подписался на прайс на сайте или другим способом просил прислать прайс, также очень часто в входящем сообщении "другие мясные компании, поставщики, производители" присылают в отрытом виде базу своих емайлов (тем кому они отправляли письма)… P.S. увольнять бы таких работников нужно (за год более 2000 емайлов прислали, 52 источника). Клиенты с "новостей о компании, пресс-релизов" размещенных на информационных ресурсах (например как foodmarkets.ru/news). Платная реклама "по запросам" в поиске, на сайтах партнеров Яндекс и Google, платные пакеты рекламы и размещения компании на "мясных" сайтах.
Часть 2. Передача контактной информации от старых покупателей к новым. Нахождение компании (если экспортирует, импортирует) в Цербер Аргус и тп. Передача информации о компании от фабрик (при дистрибьюторстве) региональным покупателям. Хорошее расположение компании на оптовой базе. Из контактных данных на упаковке (если производитель).
Часть 3. Холодные звонки по базе ОКВЭД, либо интернет-базе с какого-нибудь сайта каталога компаний. Выставки, семинары, отраслевые конференции. Реклама по ТВ, растяжки и баннеры рядом с оптовыми базами.
Часть 1.
Клиенты переходящие на сайт компании по поисковым запросам из Яндекс и Google (бесплатные переходы).
Клиенты переходящие на сайт компании либо звонящие с мясных и отраслевых порталов, каталогов компаний, сайтов объявлений и других интернет ресурсов на которых размещается информация о компании.
Рассылка по базе емайлов: тем кто подписался на прайс на сайте или другим способом просил прислать прайс, также очень часто в входящем сообщении "другие мясные компании, поставщики, производители" присылают в отрытом виде базу своих емайлов (тем кому они отправляли письма)… P.S. увольнять бы таких работников нужно (за год более 2000 емайлов прислали, 52 источника).
Клиенты с "новостей о компании, пресс-релизов" размещенных на информационных ресурсах (например как foodmarkets.ru/news).
Платная реклама "по запросам" в поиске, на сайтах партнеров Яндекс и Google, платные пакеты рекламы и размещения компании на "мясных" сайтах.
Часть 2.
Передача контактной информации от старых покупателей к новым.
Нахождение компании (если экспортирует, импортирует) в Цербер Аргус и тп.
Передача информации о компании от фабрик (при дистрибьюторстве) региональным покупателям.
Хорошее расположение компании на оптовой базе.
Из контактных данных на упаковке (если производитель).
Часть 3.
Холодные звонки по базе ОКВЭД, либо интернет-базе с какого-нибудь сайта каталога компаний.
Выставки, семинары, отраслевые конференции.
Реклама по ТВ, растяжки и баннеры рядом с оптовыми базами.