#1
20.06.2018 09:09
Город: Екатеринбург
Карма: 0.02
Здравствуйте. Подскажите, какие ещё есть эффективные источники продвижения "мясной" компании (например: поставщика мяса, производителя пельменей)?

Часть 1.
Клиенты переходящие на сайт компании по поисковым запросам из Яндекс и Google (бесплатные переходы).
Клиенты переходящие на сайт компании либо звонящие с мясных и отраслевых порталов, каталогов компаний, сайтов объявлений и других интернет ресурсов на которых размещается информация о компании.
Рассылка по базе емайлов: тем кто подписался на прайс на сайте или другим способом просил прислать прайс, также очень часто в входящем сообщении "другие мясные компании, поставщики, производители" присылают в отрытом виде базу своих емайлов (тем кому они отправляли письма)… P.S. увольнять бы таких работников нужно (за год более 2000 емайлов прислали, 52 источника).
Клиенты с "новостей о компании, пресс-релизов" размещенных на информационных ресурсах (например как foodmarkets.ru/news).
Платная реклама "по запросам" в поиске, на сайтах партнеров Яндекс и Google, платные пакеты рекламы и размещения компании на "мясных" сайтах.

Часть 2.
Передача контактной информации от старых покупателей к новым.
Нахождение компании (если экспортирует, импортирует) в Цербер Аргус и тп.
Передача информации о компании от фабрик (при дистрибьюторстве) региональным покупателям.
Хорошее расположение компании на оптовой базе.
Из контактных данных на упаковке (если производитель).

Часть 3.
Холодные звонки по базе ОКВЭД, либо интернет-базе с какого-нибудь сайта каталога компаний.
Выставки, семинары, отраслевые конференции.
Реклама по ТВ, растяжки и баннеры рядом с оптовыми базами.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Нас уже 247310!
      Новый пользователь: Trener101
      Сейчас на сайте 107 пользователей

      Прямой эфир



      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение