#1
01.06.2018 11:01
Город: Екатеринбург
Карма: 0.46
искуственный интеллект для самоаудита розничных точек https://merkata.ru/novosti/novost-merkaty.php?id=292
позволяет по фотографии полки сформировать следующие события:
- детектирование OOS и угроза OOS
- соответствие выкладки планограмме (если она есть)
- тепловая карта продаж на полке (по выручке, по физическому объему)
- список товаров, соответсвие ценников, цены
Фотографии делаются персоналом торговой точки (мобильное приложение), т.е. без визита на точку
Кому интересно — можно похоливарить на заданную тему, принимаются идеи как заставить (замотивировать) персонал точек регулярно делать фотоотчеты. Технология уже работает в Pepsi, но фотки у них делают мерчи и СВ во время визитов.
      #2
      01.06.2018 12:12
      Откуда: Москва
      Сообщений: 126
      Карма: 0.55
      ykushpel написал(а):

      принимаются идеи как заставить (замотивировать) персонал точек регулярно делать фотоотчеты



      самое эффективное — монетой, имхо
          #3
          01.06.2018 13:56
          Откуда: Москва
          Сообщений: 40
          Карма: 0.14
          Возможны (по предварительной договоренности с поставщиком) дополнительные "пряники" для ТТ в виде акций, небольших скидок и т.п. тогда персонал ТТ будет заинтересован в отправлении фотоотчетов со стороны владельца ТТ

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 247368!
              Новый пользователь: Oksana100
              Сейчас на сайте 199 пользователей

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение