Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отвечаю на вопрос по поводу настройки деловой переписки, которая, якобы, всё решает.
Вот пример из практики – проектируем систему для отдела разработки новых продуктов крупной торговой сети.
Каждый месяц прорабатывается около 1000 идей новых продуктов, по каждому продукту десятки образцов для дегустации, для каждого образца несколько десятков сообщений в переписке. Итого, за месяц примерно 200.000 активностей.
Необходимо отслеживать статус, на котором находится каждая идея продукта, голоса, ответственных лиц, присылать автоматические оповещения о сроках, комментариях, событиях.
В штате несколько десятков технологов, которые взаимодействуют со множеством производителей.
Не представляю, как эту задачу можно решить с помощью общения по почте. Если кто знает, расскажите
По сути, вот такими системами занимаемся.
Интерфейсы уровня 1С, где внешний вид/удобство/эргономика/логичность/скорость тут непригодны для оперативной работы. Добавим к этому людей на производстве, которые пользуются своими смартфонами.
Имеются ввиду именно такие системы, простые, логичные и быстрые, как соц-сети.
Хотелось бы услышать потребность рынка в подобных решениях.
Отвечаю на вопрос по поводу настройки деловой переписки, которая, якобы, всё решает.
Вот пример из практики – проектируем систему для отдела разработки новых продуктов крупной торговой сети.
Каждый месяц прорабатывается около 1000 идей новых продуктов, по каждому продукту десятки образцов для дегустации, для каждого образца несколько десятков сообщений в переписке. Итого, за месяц примерно 200.000 активностей.
Необходимо отслеживать статус, на котором находится каждая идея продукта, голоса, ответственных лиц, присылать автоматические оповещения о сроках, комментариях, событиях.
В штате несколько десятков технологов, которые взаимодействуют со множеством производителей.
Не представляю, как эту задачу можно решить с помощью общения по почте.
Если кто знает, расскажите
По сути, вот такими системами занимаемся.
Интерфейсы уровня 1С, где внешний вид/удобство/эргономика/логичность/скорость тут непригодны для оперативной работы. Добавим к этому людей на производстве, которые пользуются своими смартфонами.
Имеются ввиду именно такие системы, простые, логичные и быстрые, как соц-сети.
Хотелось бы услышать потребность рынка в подобных решениях.