- Главная »
- Форумы » Документы и работа с ними » Контроль документооборота
- Migl
- Город: Анапа
- Карма: 1.52
- rauf1405
- Откуда: Казань
- Сообщений: 142
- Карма: 0.3
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
1. Прикладывайте в пакет документов заполненный конверт с маркой и обращением к клиенту почему важно отправить оригинал (донести до почты). Способ дорогой.
2. Используйте электронные документы (отправляемые через ЭДО) в дополнение к бумажным. Это сильно улучшает собираемость оригиналов. Отвлечение продажников на сбор — большой ущерб для компании.
- Migl
- Откуда: Анапа
- Сообщений: 598
- Карма: 1.52
ykushpel написал(а):Отвлечение продажников на сбор — большой ущерб для компании.
Согласен, но получить звездюлей при проверке тоже не сахар, а кому не поручи — всех это отвлекает от какой-то работы)) поэтому даже
rauf1405 написал(а):Обменивайтесь сканами
надо на кого-то повесить без ущерба.
ЭДО мелкие ИП не используют и мне нужно нащупать рабочую систему.
НО, коллеги, спасибо, подобные мысли возникали — надо повертеть их.
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
ykushpel написал(а):Отвлечение продажников на сбор — большой ущерб для компании.
Абсолютно нет. Манагерам премию за клиента выплачивать только после полного закрытия сделки по докам. Для начала скан, месяц на получение оригинала. Не пришли оригиналы — штраф 500 руб, допустим за каждый документ. Очень даже мотивирует. Сначала будет скулеж по поводу "некогда нам доки собирать", но все это чушь, меньше курить ходить будут.
- Migl
- Откуда: Анапа
- Сообщений: 598
- Карма: 1.52
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
Migl написал(а):клиенты-то тоже не обязательные люди — сказал и… не сделал. Видимо, только скан требовать.
Скан сразу по прибытию партии к клиенту, а оригиналы пусть выпинывают, это их работа с клиентом, заодно лишний повод пообщаться. Схема работает, поверьте, потом уже на автомате будут затребовать доки. И это еще не жесткач, а нормальная работа с клиентом. В экселе заведите таблицу, где каждый будет отмечать "скан" или "оригинал в бух 01.05.2018". Так и манагерам будет видно пофамильно сколько накладных торчат, и Вам, как руководителю наглядно, кому показательную порку устроить в случае чего.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
ykushpel написал(а):Используйте электронные документы (отправляемые через ЭДО) в дополнение к бумажным. Это сильно улучшает собираемость оригиналов.
поддержу — очень удобно
- Migl
- Откуда: Анапа
- Сообщений: 598
- Карма: 1.52
dvp_wholesaler написал(а):поддержу — очень удобно
для этого ЭДО и создавали. А как мелкие компании им пользуются?
- rauf1405
- Откуда: Казань
- Сообщений: 142
- Карма: 0.3
У нас в этом задействован логист, по сбору именно оригиналов.
Сканы собирает и подшивает оператор 1 с.
- Migl
- Откуда: Анапа
- Сообщений: 598
- Карма: 1.52
rauf1405 написал(а):Мелкие компании ЭДО не используют
лишний гемор или есть другие причины?
- rauf1405
- Откуда: Казань
- Сообщений: 142
- Карма: 0.3
Все хотят все максимально на поставщиков свалить.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
rauf1405 написал(а):хотят все максимально на поставщиков свалить.
- freedomconnect
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 547
- Карма: 1.26
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
rauf1405 написал(а):Мелкие компании ЭДО не используют, даже больше скажу, например Светофор тоже не использует, а если напрямую грузиие у них магазинов 100-150 считай беда! Мне от них оригиналы идут еще аж за 16 год! Поэтому манагеров за это казнить смысла не вижу.
Вот мы сейчас как раз решаем проблему с мелкими, подключая их к ЭДО в интересах поставщиков ну и своих собственных тоже.
- baikal.sera
- Откуда: Москва
- Сообщений: 389
- Карма: 0.12
Migl написал(а):Коллеги, подскажите! Я оформляю и отправляю большое количество заказов клиентам, при этом товаросопроводительные документы вкладываются в коробки с продукцией и так едут в ТК. Этим занимается выписка на складе -очень загружены работой. Частенько заверенные документы от клиентов не приходят ко мне и я имею проблемы при проверках контролирующих органов. Контроль документов я поручил менеджерам с соответствующими штрафами за их отсутствие, но они напрямую в отправке документов не участвуют и метод не совсем справедлив в их адрес. При вале заказов выписка или склад могут забыть положить доки, а клиенту бывает пофиг. Есть ли эффективная система контроля этого процесса?
А в чем проблема заказывать у ТК услугу "Возврат документов"? В среднем 300 рэ. тариф. Также есть услуга "Вложенные документы" при отправке груза, отдаются перевозчику с грузом и он их пакует в конверт или сейф пакет — от 100 рэ.
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
baikal.sera написал(а):услугу "Возврат документов"? В среднем 300 рэ. тариф.
ykushpel написал(а):как раз решаем проблему с мелкими,
rauf1405 написал(а):у них магазинов 100-150
rauf1405 написал(а):считай беда!
Тут нужно в цену запиливать тогда возврат доков, мало кому по душе придется такой расклад.
Согласен с freedomconnect, манагеры сами могут контроллить возврат доков. Повторюсь, это нормальная работа с клиентом. Платите ретро клиенту? Так вот стоп оплаты без оригинала накладной. Клиенты сами заинтересованы будут поскорее сканы и оригиналы почтой прислать.
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
baikal.sera написал(а):А в чем проблема заказывать у ТК услугу "Возврат документов"?
И в Договоре или в Протоколе прописать оплату доставки только после возвращения доков. Работает, проверено на сетях. )))
Транспортники очень не любят долгой оплаты и доки возвращают быстро и качественно. ))))
Но вообще-то, эра ЭДО уже во всю идет. )))))
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
lotsmanov.a написал(а):эра ЭДО уже во всю идет.
Так то да, но Рамзан из "Продукты 24 часа" не в курсе. Тут, как я понимаю, закавыка с мелкашами.
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
spez2016 написал(а):Так то да, но Рамзан из "Продукты 24 часа" не в курсе. Тут, как я понимаю, закавыка с мелкашами.
Тогда только через постоплату ТК после возврата оригиналов подписанных доков.
- Another1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 77
- Карма: 0.4
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Another1979 написал(а):А перекладывать на sales эту проблему — неэффективный менеджмент.
Плюсую.
Another1979 написал(а):Много курят на работе? мотивируйте не курящих)
Ну, я курение вообще бы исключил из вопросов мотивации (больной вопрос), я бы по итоговой эффективности смотрел. )))) Никто не отменял старый анекдот про вечно пьяного продажника, который делал компании оборот… )))))
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
lotsmanov.a написал(а):Никто не отменял старый анекдот про вечно пьяного продажника, который делал компании оборот
Этому есть живые примеры -подтверждения!
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
Another1979 написал(а):перекладывать на sales эту проблему — неэффективный менеджмент.
Однако рабочий. Логист клиенту звонить должен и ТОРГ-12 с печатью выколачивать? Вообще логисты — неприкасаемая каста в большинстве компаний. В третий раз повторяю — продажник должен взаимодействовать с клиентом, а не логист. По теме возврата доков заодно и продажами поинтересоваться можно, дебиторкой, остатками, состоянием вулкана в Куало-Лумпуре и периодом размножения ящериц. РАБОТА С КЛИЕНТОМ — хлеб продажника.
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
spez2016 написал(а):Логист клиенту звонить должен и ТОРГ-12 с печатью выколачивать?
Нет. Не логист и не должен. Логисту звонит транспортная и спрашивает, а где деньги за перевозку? Логист ей отвечает, что сделка не закрыта, так как не вернулись документы. Транспортная в унынии, и надрючивает водилу.
spez2016 написал(а):Вообще логисты — неприкасаемая каста в большинстве компаний.
Хм. Первый раз слышу…
spez2016 написал(а):В третий раз повторяю — продажник должен взаимодействовать с клиентом, а не логист.
Да в третий или не в третий, почему? Продажник должен отгрузить, закрыв потребность клиента и получить деньги на расчетный счет. А то, что его еще с доками возвратными вынуждают возится, снижает его эффективность.
Может, чтобы логиста не напрягать, еще размеры поддона продажник замерять ДОЛЖЕН? А то в некоторых РЦ к этому придираются…
При чем я сам замерял, и поддоны и толщину стрейча и возвратные доки, чтобы ровненько все работало, но это не правильно.
spez2016 написал(а):По теме возврата доков заодно и продажами поинтересоваться можно, дебиторкой, остатками, состоянием вулкана в Куало-Лумпуре и периодом размножения ящериц.
Если продажник не умеет продавать, ему тема не поможет… ))))
spez2016 написал(а):РАБОТА С КЛИЕНТОМ — хлеб продажника.
Хлеб продажника — продажа. А работа с клиентом — хлеб менеджера по работе с клиентом.
- Another1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 77
- Карма: 0.4
spez2016 написал(а):
Однако рабочий. Логист клиенту звонить должен и ТОРГ-12 с печатью выколачивать? Вообще логисты — неприкасаемая каста в большинстве компаний. В третий раз повторяю — продажник должен взаимодействовать с клиентом, а не логист. По теме возврата доков заодно и продажами поинтересоваться можно, дебиторкой, остатками, состоянием вулкана в Куало-Лумпуре и периодом размножения ящериц. РАБОТА С КЛИЕНТОМ — хлеб продажника.
Мне кажется одних документов мало, надо еще за менеджерами закрепить сверку по возвратам паллет, ну раз логисты неприкасаемые. А можно еще сделать так, чтобы сейлзы занимались сверками взаиморасчетов (бухг не успевает). За ИТ отдел тоже можно поработать, у них свои приоритеты, а ЭУПД надо же настроить еще в прошлом году было. И водителю позвонить, сдал товар или нет, ведь он сам не может держать в голове столько указаний, которые указаны в марш.листе. Всем смежным службам компании можно простить их недоработки, ведь у сейлзов другая мотивация и они отвечают за РАБОТУ С КЛИЕНТОМ.
Это и есть менеджмент по-русски
- Главная »
- Форумы » Документы и работа с ними » Контроль документооборота