#1
03.04.2018 09:24
Город: Москва
Карма: 0.06
Начало 03.04.2018 в 12:00 (мск) . Участие бесплатно. Продолжительность ~ 15 минут.
Каналы сбыта используют все. Логично, сети и опт требуют разных методов работы.
Почему же многие производители системно не работают с каналами привлечения клиентов? Ведь это прямой рост продаж.
Более подробный 60 минутный вебинар пройдет 04.04.2018 в 16:30, если заинтересовались, записывайтесь по ссылке (только для пользователей ВК):
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР 04.04. в 16:30. Участие бесплатно.

Исправлено sun_sun (03.04.2018 09:25)
      #2
      03.04.2018 10:41
      Откуда: Москва
      Сообщений: 9
      Карма: 0.06
      Коллеги, делитесь своим опытом! Если у Вас в компании есть сегментация по каналам привлечения клиентов, напишите какая структура базы в процентах? Сколько дают выставки, работа менеджеров, сарафанное радио, командировки и т.д. Какие Вы в принципе выделяете каналы привлечения?
      Если не используете, тоже поделитесь этим опытом, почему не используете?
      Всем ХОРОШИХ продаж!

          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

          Нас уже 245708!
          Новый пользователь: auzasu
          Сейчас на сайте 192 пользователя

          Прямой эфир



          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение