- Tim Trade
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.02
- Tim Trade
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.02
ZULUSS написал(а):Мы производители, нам чтобы дать хорошую цену важна каждая мелочь. Объем, доставка до РЦ, отсутствие затрат на маркетинг.
Единственная проблема – это объем, который дать на первых порах нереально. Зато мы, в отличие от крупных сетей, более гибки и можем быстрей реагировать как на новых производителей, так и на рынок в целом
- Tim Trade
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.02
Irokezz написал(а):не проще перевести в зелень и положить в банк? Коли думаете о трех точках, значит, 15 лямов имеется
Проще, но зачем?
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
Tim Trade написал(а):ХМ, как сюда фото загрузить?
Tim Trade, загружаете в галерею — http://foodmarkets.ru/gallery потом кликаете на фото и открыть в новой вкладке — копируете, и вставляете в тексте сообщения справа вторая иконка или слева пятая))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Tim Trade написал(а):Проще, но зачем?
Деньга капает, вы занимаетесь любимым делом. Наслаждаетесь жизнью
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Tim Trade написал(а):С удовольствием выслушаю Ваше мнение и рекомендации
Вам надо найти на этом форуме одного парня, у которого уже почти всё это есть, что вы хотите.
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
oatfield написал(а):Вам надо найти на этом форуме одного парня, у которого уже почти всё это есть, что вы хотите.
Вот ты язва, Юра! Прямо, как Галицкий! )))))))))
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
Irokezz написал(а):вы занимаетесь любимым делом.
Irokezz, может у человека любимое дело и связано с открытием ритейла))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
deja_vu написал(а):может у человека любимое дело и связано с открытием ритейла))
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду. (с) В нашем случае: открытие продуктовых магазинов…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):я его продаю и в чём отличие не знаю честно
И то верно — зачем знать товар, который продаёшь.
Абсолютно лишние знания в современной торговле.
Дима как всегда на cutting edge.
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
folmerev написал(а):*достал образцы попкорна*
думаешь, взлетят?
oatfield написал(а):И то верно — зачем знать товар, который продаёшь.
Абсолютно лишние знания в современной торговле.
а и правда…
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
oatfield написал(а):И то верно — зачем знать товар, который продаёшь.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):Юр , у меня пока и так с продажами : нет проблем , будут проблемы или отказы и претензии\мотивированные от контр-агентов , тогда вот придется
Дим, мы знаем, у тебя всё в порядке и
dvp_wholesaler написал(а):ЗАДУМАТЬСЯ
не нужно.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
oatfield написал(а):у тебя всё в порядке
спасибо … всем счастливо , успехов и до вторника коллеги и друзья !
- Strizh23
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Tim Trade написал(а):Strizh23 написал(а):
налицо основное противоречие всей идеи, в одной этой фразе
Противоречие лишь у нас в головах. Посмотрите на европейские магазины у дома и сравните с нашими :(
Поясню про противоречие:
1. Имея 3 магазина Вы рискуете получить такие входные цены от крупных поставщиков, которые в Магните и Пятерочке будут уже на полках. А то и выше.
2. Сервис напрямую связан с маржой, которую получает сеть. И то, если она хочет её тратить на сервис, а не на сверхбыструю окупаемость и дальнейшую экспансию. Если ваша сеть не будет иметь максимально низких входных цен, и Вы планируете при этом делать низкие наценки на товар, вопрос — а откуда Вы возьмете средства на соответствующий Азбуке сервис?
3. Если Вы хотите сосредоточится только на небольших поставщиках, которые под ваш объем готовы будут дать низкий ценник, почему люди пойдут покупать к вам? А не за привычными им брендами в Магнит, Пятерку и т.д?
Конечно, это не означает, что Вашу идею предлагается похоронить. Просто п.п.1-3 вытекают из начального ТЗ…
- Tim Trade
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.02
А как хочется, чтобы было:
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Strizh23 написал(а):почему люди пойдут покупать к вам
потому что не все хотят идти за гуамном
Strizh23 написал(а):в Магнит, Пятерку и т.д
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Tim Trade написал(а):как хочется, чтобы было:
да ещё на площади
Tim Trade написал(а):80-100 кв.м.
- Tim Trade
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.02
Strizh23 написал(а):Поясню про противоречие:
1. Имея 3 магазина Вы рискуете получить такие входные цены от крупных поставщиков, которые в Магните и Пятерочке будут уже на полках. А то и выше.
2. Сервис напрямую связан с маржой, которую получает сеть. И то, если она хочет её тратить на сервис, а не на сверхбыструю окупаемость и дальнейшую экспансию. Если ваша сеть не будет иметь максимально низких входных цен, и Вы планируете при этом делать низкие наценки на товар, вопрос — а откуда Вы возьмете средства на соответствующий Азбуке сервис?
3. Если Вы хотите сосредоточится только на небольших поставщиках, которые под ваш объем готовы будут дать низкий ценник, почему люди пойдут покупать к вам? А не за привычными им брендами в Магнит, Пятерку и т.д?
Конечно, это не означает, что Вашу идею предлагается похоронить. Просто п.п.1-3 вытекают из начального ТЗ…
Естественно, на старте дать цены магнита мы не сможем. Сети – конкуренты на перспективу. Изначально наши конкуренты – магазины у дома, которые занимают немалую долю рынка, несмотря на то, что получают товар, как и мы, зачастую с завышенными ценами.
1 этап – проверка нашей гипотезы о том, что мы сможем с наименьшими затратами для конечного клиента сделать максимально допустимый сервис. Я имею ввиду: качество обслуживающего персонала, чистота, порядок, отделка магазина, раскладка товара, удобство и прочие нематериальные активы. Все это можно сделать с минимальными издержками, если вовремя получать обратную связь и грамотно продумать детали.
2. Если гипотеза верна и мы сможем давать клиенту достойный сервис с минимальными издержками, то инвестируем в проект еще – есть возможность для примерно 10 кратного роста + создание франшизы для магазинов у дома + новые форматы (50 и 200м)
3. Почему люди пойдут к нам? Потому что мы ближе, потому что у нас приятней находиться и потому что мы гибки, лояльны, то есть клиент будет получать именно то, что хочет (кроме цен сетей и дискаунтеров)
Этим занимается маркетинг и есть куча мыслей и идей по удержанию клиентов
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Tim Trade написал(а):наши конкуренты – магазины у дома
правильно я понимаю, что в них низкое качество персонала, грязь, беспорядок, плохая отделка магазина, они неудобные?
Tim Trade написал(а):Если гипотеза верна и мы сможем давать клиенту достойный сервис с минимальными издержками, то инвестируем в проект еще
Быть может правильней будет инвестировать не в том случае, если Вы всё это сможете, а если всё сделанное будет приносить результат?
Tim Trade написал(а):Потому что мы ближе
ну допустим это стратегия
Tim Trade написал(а):потому что у нас приятней находиться и потому что мы гибки, лояльны
а первое не происходит от второго
Я не специалист в ритейле, мне чисто логически видятся недоработки проекта. То есть желания много, но сесть и подумать некогда, хочется уже делать. Так?
- Tim Trade
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.02
oatfield написал(а):да ещё на площади
В некоторых случаях размер – не главное
- Tim Trade
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0.02
Egoist написал(а):правильно я понимаю, что в них низкое качество персонала, грязь, беспорядок, плохая отделка магазина, они неудобные?
Увы, но зачастую да
Egoist написал(а):Быть может правильней будет инвестировать не в том случае, если Вы всё это сможете, а если всё сделанное будет приносить результат?
Результат будет в том случае, когда мы сможем получать низкие цены от поставщиков, а для этого нужен рост. То есть, если мы будем, как минимум, в ноль работать, значит, можно масштабироваться
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
Tim Trade написал(а):Естественно, на старте дать цены магнита мы не сможем.
отсюда первый вывод- ищите продукт/производителя, не представленного в ТС
хотя предложение Ирокеза мне кажется более жизнеспособным
И это… подождите до после 18.03- посмотрите куда ветер дуть будет
Чтобы захватить этот рынок нужны цены на полках ниже чем у них.
Как вы убедите поставщиков, что они должны дать такие же цены на
при том, что они еще и на логистику тратиться должны, т.к.
Мы производители, нам чтобы дать хорошую цену важна каждая мелочь. Объем, доставка до РЦ, отсутствие затрат на маркетинг.