- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 620
- Карма: 3.6
- Куман
- Откуда: Самара
- Сообщений: 141
- Карма: 0.21
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
- robinson
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0.04
- robinson
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0.04
- rado.kudin1994
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 404
- Карма: 0.4
robinson написал(а):"возьмите"
агентский договор и мотивацию для регионалов и торг.представителей — это для розницы.
а там может подтянутся оптовики и дистры — это для сетей, опта.
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 620
- Карма: 3.6
robinson написал(а):Что значит "возьмите"?
наймите в свой штат торговых представителей
- rado.kudin1994
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 404
- Карма: 0.4
Kozankov написал(а):свой штат
думаю, дорого будет на первый этап.
хотя, кто знает, сколько заложено на развитие
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
dvp_wholesaler написал(а):вариант — торговля через собственные ТТ ( свою фирменную торговлю ) , но это вложения …
и делайте любую наценку, пока не разоритесь.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
robinson написал(а):Не понятно как подступиться.
на что хватит ума и денег : автолавки , аренда мест на рынках и в ТЦ , и-нет магазин robinson,
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
тунгус написал(а):пока не разоритесь.
тунгус, Саша + + +
- robinson
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0.04
rado.kudin1994 написал(а):агентский договор и мотивацию — это для розницы.
Kozankov написал(а):наймите в свой штат торговых представителей
Спасибо. Это очевидное решение. Но для того что бы привлечь в штат любого сотрудника надо понимать задачи которые он будет выполнять. Наша проблема глубже, для начала мы и сами готовы куда то что то предлагать, вопрос в другом: куда идти? с кем говорить? У нас просто нет опыта продажи продуктов. От слова совсем.
Хотелось бы понять элементарные вещи от профессионалов: куда идти? с кем говорить? кому звонить? Как это вообще на этом рынке делается?
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 620
- Карма: 3.6
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15646
- Карма: 35.5
Kozankov написал(а):делите город на районы, закрепляете торгового за ними, они пусть собирают информацию: сколько магазинов в районе, формат магазина, лицо принимающее решение, контакты и пр.
Kozankov,
Не усложняй, к дистрам отправь.
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 620
- Карма: 3.6
chitatel написал(а):Не усложняй, к дистрам отправь.
robinson написал(а):Есть необходимость самим начать продвигать продукт как можно ближе к рознице и конечному потребителю.
как то так
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
- robinson
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0.04
dvp_wholesaler написал(а):на что хватит ума и денег : автолавки , аренда мест на рынках и в ТЦ , и-нет магазин robinson,
Ага, спасибо. Дело в том что сейчас мы продаем несколько тысяч мешочков в месяц, а расчетный объем производства 10000 в день. Есть ли информация сколько профильного товара (при хорошем спросе) можно реализовать с места на рынке и интернет магазина?
- rado.kudin1994
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 404
- Карма: 0.4
robinson написал(а):куда идти? с кем говорить? кому звонить? Как это вообще на этом рынке делается?
кто то писал, что нужно понимать цену на полке, сегмент и на какого покупателя ориентировано.
сначала в своем регионе, помониторить розничные ТТ, узнать, кто поставляет продукцию, в частности — какао другого производителя, узнать название компании или контакты торг.представителя, переговорить на каких условиях работают.
думаю, если покажите ему цены и что он с этого получит, будет понятно интересен ли продукт или нет, как двигаться и какие деньги вкладывать. не согласиться, двигаться дальше в поиске.
учитывая интерес к вашему продукту, маркетинг, логистику по другим регионам, искать подобные компании и делать предложения для них.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15646
- Карма: 35.5
robinson написал(а):Есть ли информация сколько профильного товара (при хорошем спросе) можно реализовать с места на рынке и интернет магазина?
Поймал дед рыбку, да не простую , а золотую. Вытащил Емеля ведро из проруби, а в нем щука плавает. Открыл мужик бутылку, а из нее Джин вылетел. Потер Алладин лампу и т.д.
Исследования надо по вашему товару заказывать.
- rado.kudin1994
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 404
- Карма: 0.4
robinson написал(а):Есть ли информация сколько профильного товара (при хорошем спросе) можно реализовать с места на рынке и интернет магазина?
вот с этим, думаю, сложно.
данные по продажам и их аналитика, стоит денег, как оказалось, не малых.
вариант самому, но более долгий.
- BetralZorg
- Откуда: Харьков
- Сообщений: 237
- Карма: 1.46
*) Пропишите ценовую политику от вас до потребителя.
Найдите представителя в регионе, на базе которого возможно создать фокус под 3 контракта (в идеале) без прямого пересечения с вашей продукцией. В данном случае вложения / качество проработки оптимальны. Так же получите контроль над планами / реальным объёмом / формированием цены на трт.
Используйте не прямое влияние на фиксацию цены в точке — постеры / банеры / наклейки ("рекомендованная цена 9, 99 рублей") и т.д. Но это к маркетологам.
*) напрямую в сети. Проблемы с фиксацией желаемой цены для конечного потребителя.
Вариантов… вагон. Но походу начать надо с поиска продажника в свой штат, раз возникает такой вопрос.
- robinson
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0.04
chitatel написал(а):Не усложняй, к дистрам отправь.
Спасибо. Там какая проблема: они, и их трудно за это упрекать, заинтересованы в получении абсолютных денег. Им нет разницы сколько продать, главное заработать. Для производства ключевое значение имеет объем продукции. Любой посредник пытается на наш товар сделать максимальную наценку, что естественно, тем более товар продается.
Мы же хотели бы конкурировать с массовыми товарами (как "Золотой ярлык") при этом давая значительное преимущество в качестве самого продукта и упаковке. Тем более такая возможность у нас есть, НО наценки все убивают.
- robinson
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0.04
chitatel написал(а):Исследования надо по вашему товару заказывать.
Хм. Ну дык, я вроде бы и "заказал". Большое, кстати, спасибо за ответы.
- robinson
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0.04
BetralZorg написал(а):Но походу начать надо с поиска продажника в свой штат, раз возникает такой вопрос.
Понятно. А какие условия существуют на этом рынке? Вот в нашей области предлагаем 40000 оклад + %, и хрен кого найдешь толкового. А что можно предложить здесь? Какие условия для людей будут разумными?
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15646
- Карма: 35.5
robinson написал(а):Там какая проблема: они, и их трудно за это упрекать, заинтересованы в получении абсолютных денег
robinson написал(а):Мы же хотели бы конкурировать с массовыми товарами (как "Золотой ярлык")
robinson написал(а):НО наценки все убивают.
И рыбку съесть и в кремль сесть не получится. Не хотите кормить дистров, развивайте свой отдел продаж и логистику. Повышайте узнаваемость бренда (иль создайте, если нету) — то есть, заведите или заставьте работать отдел маркетинга. Дегустации устраивайте , на базе каких нить мероприятий , где присутствует ваша целевая аудитория или не сетевых кафейн, бутиков. А еще подсчитайте , во сколько это обойдется и поймете —
robinson написал(а):НО наценки все убивают.
Мы занимаемся текстильной упаковкой уже много лет (если видели джут на "Монашеском ордене" то это наша работа). Приняли решение закупать и фасовать продукты самостоятельно, сейчас есть хорошее какао из Ганы, есть оригинальная джутовая упаковка. Продукт людям нравиться, покупают.
Но то что происходит в системе продаж нам не нравиться категорически. Есть необходимость самим начать продвигать продукт как можно ближе к рознице и конечному потребителю.
Кто и что может посоветовать?
Детали специально не указываю, ибо их море, а что важно заранее не понятно, по любому вопросу готов дать предметный ответ. Спасибо.