- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Какой раздаточный материал нужен сетевикам?
- superbiznes
Prodelita_Kirov написал(а):мини-каталог
- expert98
Prodelita_Kirov написал(а):Сразу прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Я новичок в этом деле, только учусь. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Руководитель отправляет меня на конкурс "Выбор сетей", который будет проходить на "ПродЭкспо-2018". В положении конкурса написано "Раздаточный материал для сетей". Подскажите, что им будет интересно? Коммерческое предложение, буклет с фото продукции, мини-каталог?
По факту нет ничего, директор говорит: готовь, что считаешь нужным (то есть надо это еще успеть разработать и напечатать).
Буду очень благодарна за дельные советы.
Презентация компании, это буклет или распечатанная преза в формате А4. Визитка обязательно. Ручки, если есть с лого компании. Образцы продукции в небольшом формате. У вас времени неделя осталась заказать это все в типографии, если у вас этого нет.
- oatfield
Prodelita_Kirov написал(а):"Раздаточный материал для сетей"
Это совсем не
superbiznes написал(а):мини-каталог
и не
expert98 написал(а):Презентация компании
и не
expert98 написал(а):Визитка обязательно
и тем более не
expert98 написал(а):Ручки
А бабки.
Вот это точно
Prodelita_Kirov написал(а):им будет интересно
Тем более
Prodelita_Kirov написал(а):директор говорит: готовь, что считаешь нужным
- oatfield
FISHKA написал(а):каждому
Вот ко мне обращаются пиставщики, ноют-ноют, и пиво у нас такое прихорошее, и то, и сё.
А один — сегодня кстати — звонит и говорит КРАТКО И ПО ДЕЛУ примерно так: "Короче пиво из Чехии у нас действительно классное, а чтобы Вы поверили, первая кега Вам бесплатно".
Вот это разговор.
И не надо ждать
Prodelita_Kirov написал(а):конкурс "Выбор сетей", который будет проходить на "ПродЭкспо-2018"
и не надо смотреть презентации.
И завтра уже поставка.
Поэтому и говорю —
Prodelita_Kirov написал(а):Раздаточный материал для сетей
это
oatfield написал(а):бабки
- chitatel