#1
26.01.2018 11:42
Город: Москва
Карма: 0.06
Начало 15:00 (моск. время). Участие бесплатно. Продолжительность ~ 20 минут.
Системный подход — как увеличить сбыт производителю? Поговорим, когда и для чего нужны производителю торговые условия по категориям клиентов. Что в них включить? Рассмотрим на простом примере.
Спикер: Александр Шведов. https://re-shenie.ru/

      #2
      26.01.2018 13:24
      Откуда: Москва
      Сообщений: 46820
      Карма: 298.48
      вебинар для одного человека
          #3
          26.01.2018 13:30
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 818
          Карма: 1.54
          superbiznes написал(а):

          вебинар для одного человека


          чего эт.
          Я тоже послушал.
              #4
              26.01.2018 13:31
              Откуда: Москва
              Сообщений: 9
              Карма: 0.06
              Londeron написал(а):

              Если у нас разные товары и каналы сбыта не совпадают — как лучше разрабатывать?


              Если каналы сбыта не совпадают кардинально, имеет смысл разделить. Если в целом совпадают можно в рамках одного документа. Максимально упрощайте, чтобы легко было понять и использовать.
                  #5
                  26.01.2018 13:33
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 9
                  Карма: 0.06
                  Спасибо всем за внимание! Цель — дать полезность кому интересно. Если вебинар был полезен хоть одному человеку, значит цель достигнута. Призываю делиться опытом в чате.
                      #6
                      26.01.2018 13:36
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 9
                      Карма: 0.06
                      Видео в ближайшее время обновим — исправим накладки с отсутствием изображения.

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 245708!
                          Новый пользователь: auzasu
                          Сейчас на сайте 113 пользователей

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение