- Главная »
- Форумы » Выставки, семинары, конференции » Вебинар "Формирование торговых условий производителя" Начало 15:00 (моск. время)
#2
26.01.2018 13:24
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50304
- Карма: 319.61
вебинар для одного человека
#3
26.01.2018 13:30
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
superbiznes написал(а):вебинар для одного человека
чего эт.
Я тоже послушал.
#4
26.01.2018 13:31
- sun_sun
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.06
Londeron написал(а):Если у нас разные товары и каналы сбыта не совпадают — как лучше разрабатывать?
Если каналы сбыта не совпадают кардинально, имеет смысл разделить. Если в целом совпадают можно в рамках одного документа. Максимально упрощайте, чтобы легко было понять и использовать.
#5
26.01.2018 13:33
- sun_sun
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.06
Спасибо всем за внимание! Цель — дать полезность кому интересно. Если вебинар был полезен хоть одному человеку, значит цель достигнута. Призываю делиться опытом в чате.
#6
26.01.2018 13:36
- sun_sun
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.06
Видео в ближайшее время обновим — исправим накладки с отсутствием изображения.
- Главная »
- Форумы » Выставки, семинары, конференции » Вебинар "Формирование торговых условий производителя" Начало 15:00 (моск. время)
Системный подход — как увеличить сбыт производителю? Поговорим, когда и для чего нужны производителю торговые условия по категориям клиентов. Что в них включить? Рассмотрим на простом примере.
Спикер: Александр Шведов. https://re-shenie.ru/