- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » Прошу подсказать по дистрибуции
- Irokezz
Yurlik написал(а):мелкого, легкого и маржинального товара
Презервативы
- tatar116
— ЗажигалкиYurlik написал(а):еще варианты!
- DariaSPb
Yurlik написал(а):Коллеги, прошу помощи! ) Ситуация следующая :
Новосибирск. Есть команда ТП в количестке 6 чел + супервайзер + мерчендайзер. Охватываю весь город и 30% области. Есть собственный автопарк 3 рефки по 700 кг и 1 рефка 3000 кг. К этому есть 360 ТТ из которых половина — киоски и сети киосков, остальные — магазины формата "у дома". Подскажите, дистрибуцией какого мелкого, легкого и маржинального товара, можно было бы заняться. Если есть конкретные предложения сотрудничества — буду только рад!
данная команда работает по Новосибу!
с аптеками и универсамами работаете?
- Yurlik
- Yurlik
Yurlik написал(а):с аптеками опыта нет. с универсамами работаем
но в принципе, есть желание и готовность работать с аптечными сетями
- Irokezz
Yurlik написал(а):есть желание и готовность работать с аптечными сетями
Тут, главное, возможность. Лучше не надо…
- AlexKonditer
Irokezz написал(а):Тут, главное, возможность. Лучше не надо…
скажите, а в чем сложности работать с апт.сетями? ну, по сравнению с теми же продуктовыми? в двух словах, если можно. Ни разу с этим каналом не работал.
- Irokezz
AlexKonditer написал(а):скажите, а в чем сложности работать с апт.сетями? ну, по сравнению с теми же продуктовыми? в двух словах, если можно. Ни разу с этим каналом не работал.
Все гуано, которое встречается с продуктовыми сетями, сконцентрировано в аптеках. Начиная от отсрочки (120 дней) и заканчивая доставкой по точкам. На 500 руб.
Я уже не говорю про листинги.
Есть два мега дистра (продуктам и не снилось такое в принципе), которые за счет ассортимента (в первую очередь таблетки), делают доставку до каждой перди. Хоть каждый день. Они на круг набирают заказ и вперед.
- Yurlik
- AlexKonditer