Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » Транзитный менеджер. Вход для производителей!
#53
31.10.2017 12:22
- Regional77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.06
Vdenis, Ваша мысль ясна. Сделаю небольшую поправку. Я не указывал именно тот факт, что я буду "кружить теплого клиента")) простите за сленг).
В прочем наверно приведу текущий действующий собственный пример.
Я сейчас РМ от производителя. 90% времени я провожу в командировках. Т.е. я выезжаю на не паханое поле, по сути к новым клиентам, пусть это будут сети (локалки). Провожу переговоры, обсуждаю ком.условия, согласовываю цены и т.д.
Передаю информацию, сканы, условия по средством почты в офис, где девочка ассистент уже скажем так, оформляет клиента и доводит до конца все детали. Все. Клиент в базе. Можно грузить. Я в свою очередь выезжаю в след. город.
Так я бываю в командировке по 2 недели. 2-3 дня в офисе в промежутках. Почта у меня мобильна, с клиентами всегда на связи. Сложностей никаких.
+ ко всему, я глаза и уши своего работодателя в полях — я имею полностью все фотоотчеты и реально на месте вижу ситуацию на полках.
В данном случае будет все практически тоже самое. Контракт с работодателем, обсуждение мотивации. Пусть это будет все по факту. Сделка, отгрузка, оплата — зарплата.
Для работодателя вижу следующие плюсы — отсутствие командировочных затрат (бензин/билеты, проживание, суточные, какие либо прочие затраты — например оклад).
Ну это ИМХО мое виденье.
Я не говорю о том, что в моем портфеле будет исключительно один производитель. Хотя если мотивация будет достойной, то он будет у меня один).
Согласно маршрута. Как я и писал выше, не я буду подстраиваться под условия, а мой работодатель под меня, под мой маршрут. Ну к примеру я обрисовал, что в следующем квартале я буду проживать и перемещаться по Сибири. Вот пожалуйста, готовьте программу, ком.условия на этот регион. Как то так.
В прочем наверно приведу текущий действующий собственный пример.
Я сейчас РМ от производителя. 90% времени я провожу в командировках. Т.е. я выезжаю на не паханое поле, по сути к новым клиентам, пусть это будут сети (локалки). Провожу переговоры, обсуждаю ком.условия, согласовываю цены и т.д.
Передаю информацию, сканы, условия по средством почты в офис, где девочка ассистент уже скажем так, оформляет клиента и доводит до конца все детали. Все. Клиент в базе. Можно грузить. Я в свою очередь выезжаю в след. город.
Так я бываю в командировке по 2 недели. 2-3 дня в офисе в промежутках. Почта у меня мобильна, с клиентами всегда на связи. Сложностей никаких.
+ ко всему, я глаза и уши своего работодателя в полях — я имею полностью все фотоотчеты и реально на месте вижу ситуацию на полках.
В данном случае будет все практически тоже самое. Контракт с работодателем, обсуждение мотивации. Пусть это будет все по факту. Сделка, отгрузка, оплата — зарплата.
Для работодателя вижу следующие плюсы — отсутствие командировочных затрат (бензин/билеты, проживание, суточные, какие либо прочие затраты — например оклад).
Ну это ИМХО мое виденье.
Я не говорю о том, что в моем портфеле будет исключительно один производитель. Хотя если мотивация будет достойной, то он будет у меня один).
Согласно маршрута. Как я и писал выше, не я буду подстраиваться под условия, а мой работодатель под меня, под мой маршрут. Ну к примеру я обрисовал, что в следующем квартале я буду проживать и перемещаться по Сибири. Вот пожалуйста, готовьте программу, ком.условия на этот регион. Как то так.
#54
31.10.2017 12:51
- Vdenis
- Откуда: Москва
- Сообщений: 74
- Карма: 0.09
Regional77,
Вас услышал. Если вы будете полностью отвечать за клиента. Тогда возможно какой то смысл в этом есть. Но боюсь не много серьезных компаний, у кого будут пустые территории по Вашему маршруту. А так может проще взять несколько контрактов на проценте, у компаний без территориального деления и работать спокойно за процент. Тогда куда Вам ехать будете решать только вы.
В любом случае удачи! Жизнь только одна и прожить ее нужно интересно ) Сделайте видеоблог, покажете нам свои путешествия, порадуемся за Вас!
Вас услышал. Если вы будете полностью отвечать за клиента. Тогда возможно какой то смысл в этом есть. Но боюсь не много серьезных компаний, у кого будут пустые территории по Вашему маршруту. А так может проще взять несколько контрактов на проценте, у компаний без территориального деления и работать спокойно за процент. Тогда куда Вам ехать будете решать только вы.
В любом случае удачи! Жизнь только одна и прожить ее нужно интересно ) Сделайте видеоблог, покажете нам свои путешествия, порадуемся за Вас!
#55
31.10.2017 15:29
- Natella82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0.07
Мобильность в данном случае, крайне условная, учитывая расстояния в нашей великой.И эффективность под очень большим вопросом-быт никто не отменял. Дороги и дураки И не хочу ни в коем разе вас обидеть, но следовало назвать "Коробейник-менеджер".
#57
01.11.2017 06:54
- Regional77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.06
largomax написал(а):Когда планируете стартануть?
Весна 2018
#58
01.11.2017 08:07
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
Regional77 написал(а):Весна 2018
И с какого региона, начнете ?
#59
01.11.2017 08:10
- Regional77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.06
deja_vu написал(а):И с какого региона, начнете ?
С ЮФО начнем. И плавно на восток.
#60
01.11.2017 08:12
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
Regional77 написал(а):С ЮФО начнем. И плавно на восток.
Тогда уж(на мой взгляд) лучше с ДФО
Regional77 написал(а):Весна 2018
и плавно к октябрю попасть в ЮФО))
В противном случае, есть большой шанс, задержаться в ЮФО до конца купального сезона))
#61
01.11.2017 08:13
- Fraushmyger
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 435
- Карма: 2.37
deja_vu написал(а):лучше с ДФО
В ДФО лучше в конце июля-августе)
#62
01.11.2017 08:26
- Regional77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.06
deja_vu написал(а):задержаться в ЮФО до конца купального сезона))
В Приморье тоже есть купальный сезон)
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » Транзитный менеджер. Вход для производителей!
И в чем собственно выгода. Дотянет или не дотянет транзитный менеджер клиента до заключения договора. Сколько ему платить, за сею услугу? 1000 руб, за факт вызова и процент с первой отгрузки. Будет ли ему выгодно этим заниматься. Вопросов куча. Но идея оригинальна )
Я молчу про сложности администрирования такого рода работы. Допустим транзитный менеджер в Челябинске, а мне нужно завтра переговоры провести в Дагестане, и что? он метнется за сутки? а главное смысл этого в чем.
если вопрос экономии денег, проще использовать скайп. А если качества работы, сомнительно это. Транзитник, что гипнотезер, как он может гарантировать результат? если линейный менеджер не дотянул с КП.