#1
03.09.2017 07:43
Город: Москва
Карма: 0.01
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, промо акции по алкоголю кто чаще всего финансирует? Производитель или дистрибьютор?
      #2
      03.09.2017 08:08
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 44529
      Карма: 133.11
      Alexei_Z написал(а):

      кто чаще всего финансирует? Производитель или дистрибьютор?


      всё зависит от договоренности между производителем и дистрибьютером : обычно это всё оговаривается в договорах/приложениях/устно и от условий/динамики продаж продукции …
          #3
          03.09.2017 08:15
          Откуда: Москва
          Сообщений: 11
          Карма: 0.01
          Но инициатор ведь всегда производитель, я правильно понимаю правила игры?
              #4
              03.09.2017 08:32
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 44529
              Карма: 133.11
              Alexei_Z написал(а):

              Но инициатор


              обычно — это торговая точка/сеть… А так , между производитель/дистр : на каких договоренностях производитель предоставил дистру цену и какие условия на продвижение/скидки … есть вариант производителя — раз в квартал , тогда если его продукция выводится из матрицы сети , тут уж либо дистру самому спасать , либо отправлять/перенаправлять письмо сети о выводе товара или же необходимости акции
                  #5
                  03.09.2017 09:32
                  Откуда: Тула
                  Сообщений: 31473
                  Карма: 33.13
                  Alexei_Z, формат сети? Кто в конечном итоге оплачивал вход?
                  Но сильно подозреваю, что вряд-ли дистр будет заниматься благотворительностью. Если только… хотя нет, без ' если'
                      #6
                      03.09.2017 09:59
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 9831
                      Карма: 16.12
                      Alexei_Z написал(а):

                      Производитель или дистрибьютор?


                      Во многих случаях, дистр является тупо логистом. Многие сети при заключении контракта требуют промо календарь, он исходит от производителя.
                          #7
                          04.09.2017 06:42
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 11
                          Карма: 0.01
                          Спасибо за информацию.
                              #8
                              04.09.2017 08:04
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 40
                              Карма: 0.01
                              Вопрос не понятен.

                              1)Есть дистры с собственным импортом, по такой продукции акции все на них.
                              2)А есть дистры оказывающие логичтику с выделенной командой ТП на борту(акция на производителе или представительстве)
                              3)И третий вариант дистр сам постучался к производителю, предложили войти в сеть с его продукцией при этом отжав максимально цену, а теперь когда сеть просит акцию вы пытаетесь ее и ее списать за счет производителя.

                              В общем если не было проговорено заранее, то промо на том кто инициатор его.
                                  #9
                                  04.09.2017 09:57
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 56
                                  Карма: 0.02
                                  1.) По прямым договорам — производитель (он же поставщик), но если договоришься на откат с сетью — у тебя будет минимальная цена и лучший мерчендайзинг — акции не нужны.
                                  2.) По дистрибуторам — на этапе инициирования работы — производитель, далее — дистрибутор и/ или производитель которому ты спускаешь ценообразование, включаешь маркетинговую составляющую. При правильном подходе. в т.ч. содержание команды ложится на дистрибьютора полностью или частично, все прописывается в дистрибуторском соглашении.
                                  Правильный ответ: индивидуально, но есть 4-5 вариантов и из них выбираешь по ситуации.
                                  Вопрос слишком общий.
                                      #10
                                      06.09.2017 14:56
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 4
                                      Карма: 0
                                      Все зависит от того, что прописано в договоре! Но инициатор, как вы говорите-действительно производитель!
                                          #11
                                          07.09.2017 13:44
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 11
                                          Карма: 0.01
                                          Коллеги, спасибо, я все понял )
                                              #12
                                              08.09.2017 06:40
                                              Откуда: Другие города ЦФО
                                              Сообщений: 1038
                                              Карма: 2.2
                                              RitaErina написал(а):

                                              Но инициатор, как вы говорите-действительно производитель


                                              Не всегда. Когда у дистрибутора скапливаются стоки, дистрибутор может сам инициировать проведения ТММ.

                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                  Нас уже 247368!
                                                  Новый пользователь: Oksana100
                                                  Сейчас на сайте 142 пользователя

                                                  Прямой эфир



                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение