- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » Требуется помощник руководителя направления региональных продаж.
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
gipar написал(а):помощник
Читай координатор
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
ZULUSS написал(а):Читай координатор
"Подай, принеси, на х@@ пошёл"
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
gipar написал(а):- Оборудованное рабочее место.
Это важно. )))
- aza1984
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.24
gipar написал(а):Основные обязанности :
-обслуживание клиентской базы ;
-оформление заявок на реализуемый товар и передача ее оператором;
-комплектование необходимых документов для клиентов;
-прием заявок и контроль за отгрузкой со склада;
-оформление и контроль замены брака;
- общение с имеющимися клиентами.
Вот это стоит не 30 т.р. Хотя сейчас, в кризис и на это найдутся желающие.
- gipar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.94
- gipar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.94
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
- aza1984
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.24
gipar написал(а):с окладом в 30 000 и KPI. ( в среднем 40-45000).
Вот это надо было указать в описании, чтобы человек понимал, что далее предусмотрен KPI.
Ну а так да согласен:
amka333 написал(а):для девочки или мальчика лет 18-23 без особых запросов и знаний, наверное интересная вакансия, хоть опыта наберется…
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
gipar написал(а):вы считаете, что человек без какого -либо опыта работы, которого обучат, на начальном этапе испытательного периода должен получать больше? " в дальнейшем – обсуждается с руководителем на собеседовании."---- по результатам обучения возможно кандидат получит должность менеджера по продажам с должным окладом и мотивацией, а возможно и останется в помощниках с окладом в 30 000 и KPI. ( в среднем 40-45000).
А теперь функционал для сотрудника без опыта:
gipar написал(а):-обслуживание клиентской базы ;
-оформление заявок на реализуемый товар и передача ее оператором;
-комплектование необходимых документов для клиентов;
-прием заявок и контроль за отгрузкой со склада;
-оформление и контроль замены брака;
- общение с имеющимися клиентами.
По мне так все выше перечисленное, это функционал торгового представителя (а ля менеджура) по работе с дилерами!
Уважаемыйgipar, а руководитель направления рег. продаж будет пить кофию и давать цу…
Доверить челу без опыта прием заявок и контроль отгрузок … это сцуко сильно)))
-Оформление и контроль замены брака! тут и у опытных форумчан от сего действа глаза квадратные станут… торг 2 акты, фото отчеты, акты по утилизации… )))
-Общение с клиентом; насяльника, тут энтот с Задрипенска звонить, шо ему сказать! ?
… а понял, — на ф*й пошел, а это было мне! теперь поняла шо не клиенту… )))
aza1984 написал(а):amka333 написал(а):
для девочки или мальчика лет 18-23 без особых запросов и знаний, наверное интересная вакансия, хоть опыта наберется…
ага)))
- gipar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.94
Неужто вы считаете , что помощник должен сидеть, ничего при этом не делать , быть глухо немым существом и зарабатывать при этом 100-150 000?
Опомнитесь! поэтапно, еще раз объясню, а то все любят умничать.
Итак, "Доверить челу без опыта прием заявок и контроль отгрузок … это сцуко сильно)))"-------человека ОБУЧАЮТ 1-2 месяца!
Этого достаточно , чтобы быть звеном , отвечающим за получение заявок, внесения в 1С и передачи в отдел планирования производства.
Достаточно для получения доверенности и назначения даты отгрузки.
ВО-ВТОРЫХ, да он должен уметь общаться с клиентами, хотя бы записать заявку со слов на листочек, я думаю для этого три ВУЗа заканчивать не надо.
В- третьих, Оформление и контроль замены брака, когда вы так высокопарно выражаетесь, смею заметить, что никто помощнику не доверит формирование ТОРГ 2 на своем уровне, в его функционал входит ТЕХНИЧЕСКАЯ часть (БУМАЖНАЯ ВОЛОКИТА), получение от партнеров полного комплекта документов и фото, и передача в соответствующее подразделение для дальнейшей обработки? или для этого как минимум еще магистратура нужна?
Сказать честно, лучше в штат взять 3-4 мальчика или девочки 18-23 лет и слепить из них нормальных сотрудников. Нам не нужны люди, создающие видимость работы, и показывающие свою пустую значимость, если сотрудника посадить на одни бумаги и не дать возможность общения и понимания всей цепочки от А до Я, он и будет до конца дней своих вариться в маленьком мирке. необходимо дать свободу, чтобы понять способности человека в той или иной ситуации.
Да, еще , Не знаю как вы привыкли работать, но в рамках нашего холдинга, Руководителю необходим помощник исключительно из-за чрезмерно большого объема работы, и необходимо снять именно "бумажную, техническую" нагрузку частично.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49603
- Карма: 315.22
gipar написал(а):gipar
не нервничайте, здесь всегда так
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
gipar написал(а):- Оформление по ТК РФ.
По трудовой? В белую?
gipar написал(а):Требования:-Опыт работы сфере продаж и знание 1C рассматривается как преимущество.-Опытный пользователь ПК.-Грамотная речь, клиентоориентированность.-Уверенность в себе, стрессоустойчивость.
Это все требования?
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
gipar написал(а):ВО-ВТОРЫХ, да он должен уметь общаться с клиентами, хотя бы записать заявку со слов на листочек, я думаю для этого три ВУЗа заканчивать не надо.
Вот скажи мне мил человек, кто вам сказал, что получение заявки это типа тупо записать шо клиента однако сказала… )))
вам не говорили про выявление потребностей клиента, про оценку стоков, про коэффициент сезонности… да много еще чем руководствуется менеджер при получении заказа!
Записать заявку со слов на листочек…
- если это слова нач. направления продаж, то флаг вам в руки)))
верной дорогой идете товарисщь)))
gipar написал(а):Сказать честно, лучше в штат взять 3-4 мальчика или девочки 18-23 лет и слепить из них нормальных сотрудников.
вы сцуко слепите… )))
P.S без обид… эт просто к слову)))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
DariaSPb написал(а):Вот скажи мне мил человек, кто вам сказал, что получение заявки это типа тупо записать шо клиента однако сказала… )))вам не говорили про выявление потребностей клиента, про оценку стоков, про коэффициент сезонности… да много еще чем руководствуется менеджер при получении заказа!
хм…
gipar написал(а):Уважаемая Дарья!
Вы опять промахнулись… Ну не умеете читать… Или воспринимать прочитанное…
gipar написал(а):)))"-------человека ОБУЧАЮТ 1-2 месяца!
В начале бумажки таскать, потом уж и до клиентов допустят. Ну если, конечно, не гонят
Работа для студентов, типичная. ЗП в рынке для начинающих. Хотя слышал и про опытных девчулей с ЗП 32-35 в МСК.
,gipar написал(а):Уважаемая Дарья!
DariaSPb написал(а):вы сцуко слепите… )))
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
Irokezz написал(а):В начале бумажки таскать, потом уж и до клиентов допустят. Ну если, конечно, не гонят
Работа для студентов, типичная. ЗП в рынке для начинающих. Хотя слышал и про опытных девчулей с ЗП 32-35 в МСК.
Эт друг Гуронов, ваши домыслы… )))
а вот что написано у ТС
gipar написал(а):Основные обязанности :
-обслуживание клиентской базы ;
-оформление заявок на реализуемый товар и передача ее оператором;
-комплектование необходимых документов для клиентов;
-прием заявок и контроль за отгрузкой со склада;
-оформление и контроль замены брака;
- общение с имеющимися клиентами.
Требования:
-Опыт работы сфере продаж и знание 1C рассматривается как преимущество.
-Опытный пользователь ПК.
-Грамотная речь, клиентоориентированность.
-Уверенность в себе, стрессоустойчивость.
Условия:
- Испытательный срок 1-2 месяца.
и хде тут бумажки носить и хде тут про обучение… )))
резюме, кто то из вас того… неправ)))
P.S не отправляй к ним свою знакомую селянку "Уат-Уа" (обажаю Ф. Купера)… не надо… испортят однако… )))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
а это не видишь?
gipar написал(а):- Обучение на рабочем месте.
gipar написал(а):человека ОБУЧАЮТ 1-2 месяца! Этого достаточно , чтобы быть звеном , отвечающим за получение заявок, внесения в 1С и передачи в отдел планирования производства.
gipar написал(а):в его функционал входит ТЕХНИЧЕСКАЯ часть (БУМАЖНАЯ ВОЛОКИТА), получение от партнеров полного комплекта документов и фото
gipar написал(а):и необходимо снять именно "бумажную, техническую" нагрузку частично.
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
Irokezz написал(а):и необходимо снять именно "бумажную, техническую" нагрузку частично.
чел в воздухе переобувается)))
шо можеть говорить о его не сформировавшемся статусе как руконачальника)))
В чем заключается работа менеджера, у вашем холдинге!
если сам процесс продажи (в данном случае это получение заявки) вы доверяете прахтиканту)))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
DariaSPb написал(а):если сам процесс продажи (в данном случае это получение заявки) вы доверяете прахтиканту)))
хм… заблуждение. Это не аксиома. Можно осуществить продажу, а оформлением пусть занимается специально обученный человек. Я 1С один раз в жизни видел… Живу как-то
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
DariaSPb написал(а):чел в воздухе переобувается)))
Отчего-же? Где вы видели вакансию, где написано: бля, приходи, не ссы, научим, за тридцак бумажки таскать, опосля 45 получать буишь…
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
Irokezz написал(а):хм… заблуждение. Это не аксиома. Можно осуществить продажу, а оформлением пусть занимается специально обученный человек. Я 1С один раз в жизни видел… Живу как-то
О, на счет 1 С эт правильно, главное знать как счетами пользоваться
или на крайняк, палочками для счета… их еще не кто не отменял! ?
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3892
- Карма: 23.12
- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » Требуется помощник руководителя направления региональных продаж.
ООО "Гагаринский консервный комбинат" является одним из ведущих производителей России молочных и плодоовощных консервов с 1992 года.
В настоящее время открыта вакансия.
Требуется помощник руководителя направления региональных продаж.
ООО "Гагаринский консервный комбинат" Консервация.
Основные обязанности :
-обслуживание клиентской базы ;
-оформление заявок на реализуемый товар и передача ее оператором;
-комплектование необходимых документов для клиентов;
-прием заявок и контроль за отгрузкой со склада;
-оформление и контроль замены брака;
- общение с имеющимися клиентами.
Требования:
-Опыт работы сфере продаж и знание 1C рассматривается как преимущество.
-Опытный пользователь ПК.
-Грамотная речь, клиентоориентированность.
-Уверенность в себе, стрессоустойчивость.
Условия:
- Испытательный срок 1-2 месяца.
- Уровень дохода на испытательный срок – 30 000 руб, в дальнейшем – обсуждается с руководителем на собеседовании.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 время работы – с 09:30 до 18:00.
- Место работы – офис м. Академическая .
- Обучение на рабочем месте.
- Оборудованное рабочее место.
-Возможность карьерного и профессионального роста
- Дружный коллектив.
Просьба резюме отправлять на адрес stm@sagagroup.ru Исправлено gipar (16.08.2017 09:09)