#1
08.08.2017 11:37
Город: Краснодар
Карма: 0.15
Добрый день.

У нас возникла трудность с соответствием номенклатурного названия нашего и производителя. У нас в названии продукции указан один вес (115гр) , а у производителя другой (120 гр)(по не известной нам простым менеджерам причине). Продукцию мы уже отгрузили и внести изменения в накладные не можем. Покупатель просит письмо о том, что наше название соответствует продукту указанному в удостоверении качества производителя.
Кто-нибудь писал такое письмо? Столкнулись с этим первый раз и я даже не представляю , что должно в нем быть. Если есть у кого-то шаблон поделитесь пожалуйста.
      #2
      08.08.2017 12:07
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 44418
      Карма: 132.58
      Nastya_23 написал(а):

      вес (115гр) , а у производителя другой (120 гр)


      Nastya_23, стандартная процедура : несоответствие граммовки в прайс-листах производдителя и дистрибьютера , чей косяк , обычно крайний Менеджер/Товаровед Приемки дистра не так вбил позиции в матрицу / базу "1С"
          #3
          08.08.2017 12:14
          Откуда: Москва
          Сообщений: 19434
          Карма: 24.71
          Nastya_23, напишите в свободной форме… Доводите до их сведения, что ваше наименование соответствует наименованию в декларции, бла-бла… приносите извинения, больше так не будете)
              #4
              08.08.2017 12:21
              Откуда: Анапа
              Сообщений: 598
              Карма: 1.52
              Оно называется Информационное письмо о детализации номенклатурных позиций.
              Настоящим сообщаем порядок детализации номенклатурных позиций…
                  #5
                  08.08.2017 12:23
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 1499
                  Карма: 2.98
                  Nastya_23 написал(а):

                  Продукцию мы уже отгрузили и внести изменения в накладные не можем.


                  И что с того? Это Вам, Настя, "простым менеджерам" в бухгалтерии сказали! ? Первое, что надо сделать это выяснить какой вес реально указан на продукте. Тут два варианта, если 120, то не надо выдумывать велосипед, меняете карточку и делаете новые документы (а уже потом выясняете, с какого Ваш бух тмц сделал приход по 115, если оно Вам надо). Если 115, то запрашиваете у производителя новое УК Его, правда, может не быть, оно пять лет вроде как необязательно уже, но если производство их делает, то вышлет Вам новое, а Вы его покупателю. А так ориентируйтесь на маркировку продукта и соответствие ее информации указанной в сертификате или декларации (на УК можно забить).
                  Nastya_23 написал(а):

                  Покупатель просит письмо о том, что наше название соответствует продукту указанному в удостоверении качества производителя.

                  , ерунду просит, не надо.
                      #6
                      08.08.2017 12:30
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 19434
                      Карма: 24.71
                      918gaa написал(а):

                      ерунду просит, не надо.


                      номенклатуру менять надо, но иногда из-за подобных "глупостей" портятся отношения…
                          #7
                          08.08.2017 12:38
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 44418
                          Карма: 132.58
                          amka333 написал(а):

                          номенклатуру менять надо, но иногда из-за подобных "глупостей" портятся отношения…


                          соглашусь Наталья !
                              #8
                              08.08.2017 12:45
                              Откуда: Краснодар
                              Сообщений: 41
                              Карма: 0.15
                              Продукцию отправили на экспорт. Затаможили без проблем, а растаможить покупатели не могут. Номенклатуру то мы изменим, но сейчас нужно письмо что бы покупатель смог растаможить.
                                  #9
                                  09.08.2017 13:26
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 1499
                                  Карма: 2.98
                                  Nastya_23 написал(а):

                                  Продукцию отправили на экспорт.

                                  Тогда конечно сложнее. В этом случае, я попросил бы клиента прислать мне, устраивающий их, вариант письма (ведь им же потом по этому письму растамаживать), чтоб не править если что по нескольку раз.

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Нас уже 247069!
                                      Новый пользователь: m001
                                      Сейчас на сайте 459 пользователей

                                      Прямой эфир



                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение