#2
26.05.2017 12:02
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44526
- Карма: 133.08
squirrell написал(а):как вы отслеживаете конкурентов в сетках.
squirrell, чаще посещать торговые точки и интересоваться присутствием на них кроме собственного товара и товара конкурентов
#3
26.05.2017 12:14
- sharamok
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.13
dvp_wholesaler написал(а):squirrell написал(а):
как вы отслеживаете конкурентов в сетках.
squirrell, чаще посещать торговые точки и интересоваться присутствием на них кроме собственного товара и товара конкурентов
согласен
#4
26.05.2017 12:45
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49654
- Карма: 315.74
squirrell написал(а):Коллеги, поделитесь опытом, как вы отслеживаете конкурентов в сетках. Что-то дополнительно считаете?Как потом используете данные? Может у кого есть шаблончик?
какие у вас цели? что главное? Конкуренты? Или цены по рынку, их изменение?
#5
26.05.2017 13:59
- squirrell
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.05
superbiznes, и конкурентов смотрим, и общую динамику цен по рынку. Но есть ощущение, что делаю все зря (((
#6
26.05.2017 14:02
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
squirrell, а зачем вы это делаете? Чтобы свое предложение составить?
#7
26.05.2017 14:08
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49654
- Карма: 315.74
цены реально отслеживать по рынкам, по Москве это ФудСити, Бухта… и так далее
если падают можно в сети сделать акцию
По сетям можно смотреть новинки конкурентов их акции…
какой у вас продукт если не секрет
провели аналитику… сделали акцию, внесли новинку … а так оно и правда зачем, для галочки ?
если падают можно в сети сделать акцию
По сетям можно смотреть новинки конкурентов их акции…
какой у вас продукт если не секрет
провели аналитику… сделали акцию, внесли новинку … а так оно и правда зачем, для галочки ?
#8
26.05.2017 14:16
- squirrell
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.05
ZULUSS, в основном, да, смотрим как меняются цены и когда новинку планируем ввести, чтоб вписалась в матрицу. вы так же делаете?
#9
26.05.2017 14:21
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
Легче, когда твой продукт стоит. Наценку рассчитал по своей цене поставки, конкурентов проанализировал, дал цену ниже…
#10
26.05.2017 14:41
- squirrell
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.05
superbiznes, у нас снэки. сухарики, батончики, чипсы
а вы акции считаете как-то отдельно?
а вы акции считаете как-то отдельно?
#11
26.05.2017 14:45
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
Смотря какая наценка у вас осталась. Если совсем маленькая, можно сделать накопительный маркетинговый бюджет. Например, 1% от оборота. Накопили 50 тыс. р. запустили программу.
А если наценка нормальная, тогда уже от этого отталкиваются.
А если наценка нормальная, тогда уже от этого отталкиваются.
#12
26.05.2017 15:13
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49654
- Карма: 315.74
squirrell написал(а):отдельно
да, по позициям
squirrell написал(а):снэки. сухарики, батончики, чипсы
сложно конечно у вас, очень конкурентная среда, ил у вас есть четко несколько основных конкурентов за которыми следите?
#13
26.05.2017 15:52
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
Раз в месяц обновляем мониторинги и сводим отчеты, по ассортименту, ценам и промо активности
#14
26.05.2017 17:32
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2854
- Карма: 12.88
squirrell, по фрэшу даже не знаю, применимо ли так называемое "отслеживание конкурентов".
У нас пока посмотрели цены больше-меньше и в корзину выбросили, а времени занимает дня два. У вас так же?
Буду очень признательна за помощь.