#1
26.05.2017 11:53
Карма: 0.05
Коллеги, поделитесь опытом, как вы отслеживаете конкурентов в сетках. Что-то дополнительно считаете?Как потом используете данные? Может у кого есть шаблончик?

У нас пока посмотрели цены больше-меньше и в корзину выбросили, а времени занимает дня два. У вас так же?

Буду очень признательна за помощь.
      #2
      26.05.2017 12:02
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 44526
      Карма: 133.08
      squirrell написал(а):

      как вы отслеживаете конкурентов в сетках.


      squirrell, чаще посещать торговые точки и интересоваться присутствием на них кроме собственного товара и товара конкурентов
          #3
          26.05.2017 12:14
          Откуда: не указан
          Сообщений: 36
          Карма: 0.13
          dvp_wholesaler написал(а):

          squirrell написал(а):

          как вы отслеживаете конкурентов в сетках.

          squirrell, чаще посещать торговые точки и интересоваться присутствием на них кроме собственного товара и товара конкурентов



          согласен
              #4
              26.05.2017 12:45
              Откуда: Москва
              Сообщений: 49654
              Карма: 315.74
              squirrell написал(а):

              Коллеги, поделитесь опытом, как вы отслеживаете конкурентов в сетках. Что-то дополнительно считаете?Как потом используете данные? Может у кого есть шаблончик?


              какие у вас цели? что главное? Конкуренты? Или цены по рынку, их изменение?
                  #5
                  26.05.2017 13:59
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 18
                  Карма: 0.05
                  superbiznes, и конкурентов смотрим, и общую динамику цен по рынку. Но есть ощущение, что делаю все зря (((
                      #6
                      26.05.2017 14:02
                      Откуда: Другие города ЦФО
                      Сообщений: 1038
                      Карма: 2.2
                      squirrell, а зачем вы это делаете? Чтобы свое предложение составить?
                          #7
                          26.05.2017 14:08
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 49654
                          Карма: 315.74
                          цены реально отслеживать по рынкам, по Москве это ФудСити, Бухта… и так далее
                          если падают можно в сети сделать акцию

                          По сетям можно смотреть новинки конкурентов их акции…

                          какой у вас продукт если не секрет

                          провели аналитику… сделали акцию, внесли новинку … а так оно и правда зачем, для галочки ?
                              #8
                              26.05.2017 14:16
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 18
                              Карма: 0.05
                              ZULUSS, в основном, да, смотрим как меняются цены и когда новинку планируем ввести, чтоб вписалась в матрицу. вы так же делаете?
                                  #9
                                  26.05.2017 14:21
                                  Откуда: Другие города ЦФО
                                  Сообщений: 1038
                                  Карма: 2.2
                                  Легче, когда твой продукт стоит. Наценку рассчитал по своей цене поставки, конкурентов проанализировал, дал цену ниже…
                                      #10
                                      26.05.2017 14:41
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 18
                                      Карма: 0.05
                                      superbiznes, у нас снэки. сухарики, батончики, чипсы
                                      а вы акции считаете как-то отдельно?
                                          #11
                                          26.05.2017 14:45
                                          Откуда: Другие города ЦФО
                                          Сообщений: 1038
                                          Карма: 2.2
                                          Смотря какая наценка у вас осталась. Если совсем маленькая, можно сделать накопительный маркетинговый бюджет. Например, 1% от оборота. Накопили 50 тыс. р. запустили программу.
                                          А если наценка нормальная, тогда уже от этого отталкиваются.
                                              #12
                                              26.05.2017 15:13
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 49654
                                              Карма: 315.74
                                              squirrell написал(а):

                                              отдельно


                                              да, по позициям
                                              squirrell написал(а):

                                              снэки. сухарики, батончики, чипсы


                                              сложно конечно у вас, очень конкурентная среда, ил у вас есть четко несколько основных конкурентов за которыми следите?
                                                  #13
                                                  26.05.2017 15:52
                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                  Сообщений: 2229
                                                  Карма: 6.44
                                                  Раз в месяц обновляем мониторинги и сводим отчеты, по ассортименту, ценам и промо активности
                                                      #14
                                                      26.05.2017 17:32
                                                      Откуда: Ростов-на-Дону
                                                      Сообщений: 2854
                                                      Карма: 12.88
                                                      squirrell, по фрэшу даже не знаю, применимо ли так называемое "отслеживание конкурентов".

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Нас уже 247361!
                                                          Новый пользователь: 64region
                                                          Сейчас на сайте 131 пользователь

                                                          Прямой эфир



                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение