- Главная »
- Форумы » Продукты питания » вхождение в рынок энергетических и функциональных напитков.
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
masterkloun написал(а):Вы о Slow Cow? -да, насколько я знаю, эту историю придумал топ-менеджер отвечающий за Восточную Европу Рэд Булл (включая страны СНГ).
Возможно это так, ни утвердить, ни опровергнуть это я не могу. Но сейчас, на территории России мы ввозим этот товар и реализуем. Выставились точечно в Москве , товар там продается хорошо. Сложно выйти на крупных дистрибьюторов чтобы расставить товар на полки. Самая большая проблема, с которой столкнулись.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
Bronnikoff написал(а):Сложно выйти на крупных дистрибьюторов чтобы расставить товар на полки. Самая большая проблема, с которой столкнулись.
предложение у вас хорошее, всё получиться
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):
предложение у вас хорошее, всё получиться
Спасибо.Думаю, еще пообщаемся с вами=)
- masterkloun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.02
В каких сетках представлены?
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Bronnikoff написал(а):Сложно выйти на крупных дистрибьюторов чтобы расставить товар на полки
С новым товаром можно пробовать идти от обратного: презентоваться напрямую в сети и отдавать дистрибьютору.
Прямые варианты понятны: типовой вход к дистру с ценой в пол и его километровой наценкой (плохо работает) или стандартная цена плюс мотивационные программы для торгового персонала…
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
masterkloun написал(а):В каких сетках представлены?
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
AlexVD62 написал(а):С новым товаром можно пробовать идти от обратного: презентоваться напрямую в сети и отдавать дистрибьютору.
Прямые варианты понятны: типовой вход к дистру с ценой в пол и его километровой наценкой (плохо работает) или стандартная цена плюс мотивационные программы для торгового персонала…
С сетями работаь еще тяжелее. Сами по себе они не рассматривают товар. Фирмы которые работают с ними, называют непонятные суммы за вход и не дают гарантий, и в итоге вопрос что ты вообще с этого получаешь и зачем это.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
Bronnikoff написал(а):С сетями работаь еще тяжелее. Сами по себе они не рассматривают товар. Фирмы которые работают с ними, называют непонятные суммы за вход и не дают гарантий, и в итоге вопрос что ты вообще с этого получаешь и зачем это.
не знаю, есть много адекватных сетей ( и дистрибьюторов) алко сети, тот же Кристалл в Москве, да просто сети второго эшелона
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Bronnikoff написал(а):сеть фитнесов Зебра
Бары в сети — в аренде. Например, 2 бара в Бутово и Ленинской слободе — 1 хозяин. Далее не полезли.
Bronnikoff написал(а):Фирмы которые работают с ними, называют непонятные суммы за вход и не дают гарантий
Вот для этого и надо вести прямые переговоры с баерами сетей. Тогда процесс построения продаж, маркетинговых активностей и затрат будет для вас прозрачным.
superbiznes написал(а):есть много адекватных сетей ( и дистрибьюторов) алко сети, тот же Кристалл в Москве, да просто сети второго эшелона
поддерживаю
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlexVD62 написал(а):вход к дистру с ценой в пол и его километровой наценкой
Это мне подойдёт, тов Bronnikoff.
Сделайте КП и я заведу вас в сеть Пивариус.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
oatfield написал(а):Сделайте КП и я заведу вас в сеть Пивариус.
Bronnikoff, предложение oatfield стоит осмыслить: его ЦА с уровнем дохода средний и +, тема продаж — напитки.
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
AlexVD62 написал(а):стандартная цена плюс мотивационные программы для торгового персонала…
Расскажите подробнее пожалуйста. Какие это могут быть программы? Какая выгода от этого дистрибьютору? Еще вопрос где взять тех дистрибьюторов, которые будут полезны и как быть им услышанным, не попав под отсечку лиц принимающих. Решение.
oatfield написал(а):
Это мне подойдёт, тов Bronnikoff.
Сделайте КП и я заведу вас в сеть Пивариус.
Напишите пожалуйста электронную почту. Я сброшу вам КП.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
Bronnikoff написал(а):Расскажите подробнее пожалуйста. Какие это могут быть программы? Какая выгода от этого дистрибьютору?
для торговых % от "плана по продажам" (расстановке по точкам) для магазинов (точек) акции столько-то упаковок берешь, одна сверху бесплатно, либо деньги на сотовый… все вкладывается в цену и достаточно просто считается математически
Bronnikoff написал(а):Еще вопрос где взять тех дистрибьюторов, которые будут полезны и как быть им услышанным
тут их много, звонить, вести переговоры… если предложение интересное, а у вас оно очень интересное, все кто нужен услышат
- veganika
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 2.97
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
- VS85
- Откуда: Москва
- Сообщений: 237
- Карма: 0.25
Bronnikoff написал(а):Спасибо за ответ. Вы имели опыт работы в данной сфере? Какие бы шаги советовали предпринять? Под клиентской базой понимаете конечные точки сбыта или дистрибьюторов?
Коллега, наймите человека на должность РОП или КАМ, у которого есть такой опыт. Он вам все расскажет.
Обычно сначала необходимо заполучить 3-5 клиентов, которые на слуху (пусть контракты с ними и не будут особо прибыльные), это лучше делать через прямые контракты. А дальше с помощью менеджеров отдела продаж тиражировать эти истории успеха и хороших продаж (даже если изначально продается так себе) другим клиентам, тут уже можно дистрибьюторов подключать.
- VS85
- Откуда: Москва
- Сообщений: 237
- Карма: 0.25
Bronnikoff написал(а):С сетями работаь еще тяжелее. Сами по себе они не рассматривают товар. Фирмы которые работают с ними, называют непонятные суммы за вход и не дают гарантий, и в итоге вопрос что ты вообще с этого получаешь и зачем это.
Ну на самом деле все энергетики, кроме РедБулла, Бёрна и Адреналина особо не продаются (по крайней мере объемы не сравнимы), когда стоят рядом на полке.
Нужно искать каналы, где эти бренды по какой-то причине не представлены. И с этого начать.
Звучит трудно, и на деле трудно.
Но мне кажется, что на рынке энергетических напитков по-другому никак.
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » вхождение в рынок энергетических и функциональных напитков.
Вы о Slow Cow? -да, насколько я знаю, эту историю придумал топ-менеджер отвечающий за Восточную Европу Рэд Булл (включая страны СНГ).