- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
artemelhleb написал(а):цена соответствует качеству продукта
Как вы донесёте это до конечного потребителя? Реклама, промоутеры, личные беседы с бабушками у подъезда?
Автоматически "цена-качество" работает только для "г**но-продуктов по копеечной цене"
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
artemelhleb написал(а):по статистики те кто купил один раз купят и второй и третий раз
кто и как эту статистику собирал?
что то плохо верится в проведения каких то статистических исследований по этому вопросу самим производителем, если производитель до сих пор не спросил менеджера о стратегии и тактике продвижения продукта на вверенной территории
поэтому это пока под вопросом.
а импульс к первой покупке конечнику может дать только акция 2+1 или скидка не менее 30% на полке
это, конечно, очень затратно, но на сегодняшний день другого способа донести свой продукт до конечника без подключения рекламы на Тв пока нет, ибо
Master of sales написал(а):http://foodmarkets.ru/news/topic/26412
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
artemelhleb написал(а):какие есть механизмы для работы с оптовиками и дистрибьюторами, как их заинтересовать?
Оптовиков — ценой и возможным, расписанным в деталях, заработком для них. Бонусами, типа отсрочки и доставки.
Дистров сейчас — ничем. Единственное, если тупо платить им за логистику, зайдя в сети самостоятельно.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb написал(а):цена соответствует качеству продукта, может я чего-то не понимаю
это Вам любой из нас скажет, но это не аргумент для конечника (да и для сетей и дистров это жвачка).
Повторяюсь, поставьте себя на место конечника у полки с сухарями, где среди прочих стоят сухари по 67 р.
Почему Вы решите купить именно их, а не , скажем, сухари по 30 р?
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
artemelhleb написал(а):цена соответствует качеству продукта
не совсем.
в ценовой модели много составляющий
в том числе и маркетинговый бюджет…
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
metiola написал(а):в ценовой модели много составляющий
а еще наценка производителя к себесу.
если 67 оправданная цена — это одно.
а если это просто желание производителя "побырому" заработать — это другое.
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
Master of sales написал(а):если 67 оправданная цена — это одно.а если это просто желание производителя "побырому" заработать — это другое.
точно так
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- Corpdidi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 347
- Карма: 0.24
только после того, как баера заинтересуете/замотивируете сможете воткнуть прокладку, т.е. дистра
а они ленивые, сами делать ничего не хотят
если у вас это получится, то ваш ассортимент попадет в рабочий прайс дистра, тогда будет легче
исходя из ваших географических предпочтений начните с Линией, Европой
баеры адекватные
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
Master of sales написал(а):это Вам любой из нас скажет, но это не аргумент для конечника (да и для сетей и дистров это жвачка).
Повторяюсь, поставьте себя на место конечника у полки с сухарями, где среди прочих стоят сухари по 67 р.
Почему Вы решите купить именно их, а не , скажем, сухари по 30 р?
ну тут только методом проб и ошибок, по-другому ни как, пока не проверишь не поймешь что тебе нравится
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
artemelhleb написал(а):если ваш товар натуральный и действительно стоит своих денег
то об этом никто не узнает без
artemelhleb написал(а):акций, бонусов и т.п.
Придётся потерпеть убытки в период продвижения, либо сразу это заложить и уйти в премиальный сегмент… ну и
artemelhleb написал(а):ставить крест на продажах
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
artemelhleb написал(а):нельзя же продавать свой продукт оперируя только одной категорией — цену в пол…
так никто и не предлагает цену в пол опускать
предлагается способ донести товар до конечника
сейчас самый дешёвый и реальный способ — это единоразово провести акцию с глубокой скидкой для конечника
если ваш продукт действительно качественный и натуральный, то его купят ещё раз
если это не так, то конечник своим рублём проголосует за другой сухарь и вы тут уж ничего не сделаете
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 637
- Карма: 3.72
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
metiola написал(а):предлагается способ донести товар до конечника
сейчас самый дешёвый и реальный способ — это единоразово провести акцию с глубокой скидкой для конечника
хм… это вот дельный совет…, но у нас на такие расходы не пойдет руководство, максимальную скидку которую мы можем дать закупщику — это 8% и то от объема, а разница в 36, 26 или 33, 36 это не столь существенно, соответственно на полке 67 или 61 тоже не существенно.
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
Kozankov написал(а):Руководство составляло бизнес-план при решении запустить сухари? Срок окупаемости прогнозировало или сразу с голой жопой на танки?
конечно никто не составлял ни какой бизнес-план, как и сказали — с голой жопой на танки. Дали цену, сказали что максимальная скидка 8%, вот как хочешь так и крутись. Только с сетями удается договорится, дистры все стороной облходят
- ant101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 186
- Карма: 1
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
artemelhleb написал(а):у нас на такие расходы не пойдет руководство
убедите руководство, что сейчас главное — донести продукт до конечника
к тому же писалось, что бюджет должен быть накопительным
понятно, что на период акции рентабельность по продукту упадёт до ноля
но за квартал то вы как раз вернётесь к своим 8%
другого варианта пока не вижу.
ну и саму сеть можно попросить поучаствовать, объяснить, что это поможет им увеличить обороты
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
artemelhleb написал(а):если ваш товар натуральный и действительно стоит своих денег то нужно
Менять сегмент ЦО на премиальный.
artemelhleb написал(а):ибо есть говно-товар который стоит копейки?
На нем и делаются основные продажи.
Но премиальный — жив и нормально качает. Со средним вот проблема — он размазался очень…
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
ant101 написал(а):Ваши сахарные сухари 0, 3 есть на московских оптовых рынках по цене 37, 50 при выборке на сумму общего заказа от 10 тыс.
а вот это уже интересно…
как так?
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
artemelhleb написал(а):Только с сетями удается договорится, дистры все стороной облходят
Вопрос: а зачем именно нужны дистры в Вашей истории? Если сети есть и так?
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
ant101 написал(а):У Вас есть уверенность, что Ваша ценовая политика работает?
да вот теперь понимаю что такой уверенности нет, да и ценовой политики как таковой тоже нет, в контрактах ничего не прописывается, ни какие пороговые и ценовые значения. Так и получается, что кто хочет тот и демпингом занимается не совершая нормальной выборки у нас
- ant101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 186
- Карма: 1
не аргумент для конечника, для дистра, для сети — вообще ни для кого.
покупатель выбирает в первую очередь СВОИМ кошельком.
попробуйте себя поставить на место конечника (периодически Вы по-любому им бываете)
это на самом деле так и есть, или это заученная фраза из ком.пр?
если так и есть, то