#2
07.03.2017 18:25
- HolodVRN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 92
- Карма: 0.03
Как Вам такое? Лично я негативно отношусь к Почте России, в особенности к работе этих самых отделений.
#3
08.03.2017 05:23
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
HolodVRN написал(а):Лично я негативно отношусь к Почте России, в особенности к работе этих самых отделений
Я тоже никогда не питал симпатий к Почте России, но
HolodVRN написал(а):Более 30 тыс. почтовых отделений находятся в малых населенных пунктах, причем в некоторых из них почта является единственной связью между населением и игроками розничного рынка
- это правда (я работая по области сам в этом убедился). В некоторых населенных пунктах даже магазинов нет. Только почта. И дорого практически нет. Это с одной стороны. А с другой — ПР и так уже почти превратилась в коммерческий ларек. Так что я считаю эту проблему надо решать не через почту России, а через репрессии в отношении местных управляющих органов!
Об этом РБК рассказал представитель пресс-службы «Почты России». По его словам, пилотный проект госпредприятие планирует запустить в третьем квартале 2017 года на Урале или в Сибири. Это большие регионы с большим потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом, пояснил он.
Самостоятельно закупать продукты «Почта России» не будет: партнером проекта должна стать крупная розничная сеть, которая сможет обеспечить предпочтовую подготовку. Это сбор и упаковка всего заказа, его правильная маркировка и передача в логистику. Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, предложения о сотрудничестве с «Почтой России» уже получили ретейлеры «Лента», ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»).
Более 30 тыс. почтовых отделений находятся в малых населенных пунктах, причем в некоторых из них почта является единственной связью между населением и игроками розничного рынка, замечает представитель «Почты России».
Госпредприятие уже запускало пилотные проекты по заказам и доставке товаров, в результате которых создала торговую площадку «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином, напоминает представитель «Почты России». При этом более 80% заказов оформляется через печатный каталог, остальные — на сайте или по телефону, рассказывает он. В «Почтамаркете» уже проводились пилотные проекты по продаже бакалейных товаров — чая, кофе, меда или растительного масла.