- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
- Smart Satu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.04
BezrukovDenis написал(а):Smart Satu 1. На сколько я понял планшеты раздаются в розницу, по всей видимости только тем это будет интересно у кого нет EDI-системы. а значит федеральные сети и локальные сети которые уже эту систему поставили, ваш продукт будет мало интересен.
2. Передача заявок от ТТ идет в EDI-системе? если да то это очень облегчит работу с одной стороны но усложнит работу дистрам которые не подключены к данной системе…
3. 1% от товара оборота или все таки от поступивших средств?
Итог: Ваша система будет работать только в не традиционной рознице, с одной стороны это очень большое количество ТТ, но данные ТТ не объема образующие для производителя который работает с СЕТЯМИ и делает поставки на РЦ. Так что данный сервис больше интересен для дистров которые работают по традиционной рознице. Продукт не панацея а дополнительный инструмент который находится в руках ТТ. Агенты не умрут и от них не откажутся, просто агенты будут приезжать в ТТ и с ваших планшетов делать заявки, и будут направлять пальчики ТТ куда тыкать и сколько заказывать.
Мы не конкурируем с EDI, они работают с категорией А, мы работаем с категориями В, С и Horeca.
Также мы не нацелены на конкуренцию с традиционной розницей(торг.представители), мы предоставляем дополнительный источник продаж. У нас в штате работают менеджеры по продажам(агенты) которые работают над увеличением активности заказов через планшеты Smart Satu, а также подключением новых ТТ.
- Smart Satu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.04
Kulbatzkij написал(а):Никто не задал вопрос про статистику, с вашей системой какого рода отчеты могут выгружаться?
Вся аналитика по вашим продажам в системе, по товарам, ТТ, периодам, среднему чеку. Также можем разработать отчетность по индивидуальным запросам.
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1499
- Карма: 2.98
- Smart Satu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.04
918gaa написал(а):Продукт преподнесен как "откровение", а по факту не более чем еще один в ряду прочих. По пунктам, что касается риска "утери" планшета, то передача его на ответственное хранение, может кого-то отпугнуть (ну на фига продавцу вещать на себя ответственность за Ваш планшет), а с другой стороны не исключает его "утери" (точки закрываются, меняют хозяев и т.д. и т.п.). Вообщем где потом искать этот планшет и с кого спрашивать. Один плюс, как я понимаю это проблема Smart Satu, они ведь их раздают (или я что-то и тут не понял?). Второй, ну вот нашли мы друг друг — дистр и покупатель, что помешает нам в дальнейшем исключить из цепочки взаимоотношений Smart Satu! ? Каналов коммуникации множество, можно переключить ТТ на собственную CRM и не платить %. Ну и третье, слишком разные условия поставок у различных игроков на рынках (условия доставки, оплаты, сроки и т.д. и.т.п.), насколько удобно будет ТТ размещать заказы, контролируя себя любимых и согласуя свои "хотелки" с условиями разных поставщиков, при работе через торгового, все это его головная боль… Вот такие мысли…
Да Вы правы, что мы несем определенные риски связанные с невозвратом планшета, но практика показывает что для ТТ удобство размещения заказов намного ценнее чем сам планшет.
Зачем ТТ исключать нас из этой цепочки если она имеет возможность заказывать удобно и бесплатно в одной системе, а также видеть всю аналитику по ее заказам, поставщик же может работать напрямую если захочет.
- BezrukovDenis
- Откуда: Курган
- Сообщений: 158
- Карма: 0.41
Smart Satu написал(а):В, С и Horeca.
Ну вот это категория и есть основные покупатели у торговых представителей, а вы
Smart Satu написал(а):Также мы не нацелены на конкуренцию с традиционной розницей(торг.представители)
Или я что то не понял.
Smart Satu написал(а):мы предоставляем дополнительный источник продаж
Где граница между ТТ которые обслуживаются торговыми и ТТ которые делают заказы по телефону…
Или как вы раздаете планшеты?
- Null
- Откуда: Москва
- Сообщений: 234
- Карма: 1.11
- BezrukovDenis
- Откуда: Курган
- Сообщений: 158
- Карма: 0.41
xyg написал(а):отдельные ТТ
Есть отдельные ТТ но которые уже пользуются EDI-системой, как и есть сеть магазинов ( в городе и или области) под общим ИП или ООО но не имеющие EDI-системы.
Так что я все прочитал и уточняю…
- xyg
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 581
- Карма: 1.61
BezrukovDenis написал(а):Есть отдельные ТТ но которые уже пользуются EDI-системой
не встречал просто ни разу такие.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Я един в 2х лицах — и розница, и производитель.
Надо в 2х лицах зарегистрироваться, делать заказ самому себе.
Тогда будет правдивый пилот.
Что предложит разработчик за такой case study?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
xyg написал(а):не встречал просто ни разу такие.
Мы пользуемся.
Называется ЕГАИС)))
- BezrukovDenis
- Откуда: Курган
- Сообщений: 158
- Карма: 0.41
oatfield написал(а):Мы пользуемся.
Называется ЕГАИС)))
Вот и ме интересно кто поставил ЕГАИС это приравнивается к EDI- системе или это другое… Извините с ЕГАИС не сталкивался и не разбирался в нем так как не связан с алкогольной продукцией…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
BezrukovDenis написал(а):Вот и ме интересно кто поставил ЕГАИС это приравнивается к EDI- системе или это другое… Извините с ЕГАИС не сталкивался и не разбирался в нем так как не связан с алкогольной продукцией…
К обрезанной EDI-системе можно привязать со следующими отступлениями:
- нет отправки и обработки заявок (только накладные)
- в накладных есть только алкоголь
А так (по алкоголю) есть вся инфо — ассортимент, количество, цены и т.д.
Я бы так сказал — ЕГАИС — это государственный EDI по алкоголю, несущий также дополнительные удобства контрагентам (нет нужды ручками вбивать первичку).
С обрезанным функционалом "классического" EDI.
- Smart Satu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.04
BezrukovDenis написал(а):Smart Satu написал(а):
В, С и Horeca.
Ну вот это категория и есть основные покупатели у торговых представителей, а вы
Smart Satu написал(а):
Также мы не нацелены на конкуренцию с традиционной розницей(торг.представители)
Или я что то не понял.
Smart Satu написал(а):
мы предоставляем дополнительный источник продаж
Где граница между ТТ которые обслуживаются торговыми и ТТ которые делают заказы по телефону…
Или как вы раздаете планшеты?
Мы предоставляем в каждую торговую точку "электронного" торгового агента и торговая точка будет сама решать каким каналом ей удобнее пользоваться.
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
Планшеты для заказов есть у некоторых дистров с доминирующим в ТТ ассортиментом (собственно поэтому и доминируют). Раздают за свой счет со своей CRM.
Казахский рынок в этом плане проще, в силу низкой консолидации сетей и большим количеством оптовиков/дистров.
- BezrukovDenis
- Откуда: Курган
- Сообщений: 158
- Карма: 0.41
Smart Satu написал(а):Мы предоставляем в каждую торговую точку "электронного" торгового агента и торговая точка будет сама решать каким каналом ей удобнее пользоваться.
Я так понимаю с этой идеей вы и заходите в ТТ, ваше устройство как минимум для владельцев ТТ будет понятно по какой причине нужно заказывать у того или иного поставщика, а не со слов сотрудников у них дешевле, так как ваш сервис даст мгновенный мониторинг всех поставщиков. ТТ за чистую доверяют заявку торговым это хорошо в некотором смысле пока торговый не завалит или перегрузит ТТ товаром. Это да дополнительный канал сбыта но не 100% помощник для поставщика. Это помощник больше для ТТ.
ykushpel написал(а):Цена 1% не продержится долго.
С этим не соглашусь, это более понятная плата за услугу, фикс в большей мере это уравниловка. а как быть с разными по объему заявок ТТ.
Идея очень хорошая, удачи в реализации, боюсь что до Курганской области долго еще не дойдет, хотя мы граничим с Казахстаном.
Скиньте Информацию по франшизе на bezrukov.denis@mail.ru
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Smart Satu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.04
- asynych
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 198
- Карма: 0.43
Но вот что интересно, поскольку планшет уходит по всем типам ТТ, то дистрибу резонно залить в Ваш планшет базовый (самый дорогой прайс).
И если с рабочими ТТ возможно решить вопрос идентификацией (допустим по паролю), то зачем новые ТТ будут заказывать более дорогой товар у компаний А, Б и С из планшета, когда ТП Сережа из компании Х в устном режиме уже давно согласовал им скидку -3%?
К тому же вылетает ключевая (следовательно контрактная) ХоРеКа, все кто сидят на откатах … эээээ ретро-бонусах , увеличенных отсрочках, на продукте на реализацию, бонусах за выкладку товара и т.д. и т.п.
А кто остается? Да почти ни кого.
А возвраты товара у скоропортников? За эту сделку уже 1% уплочен, а по факту возврат прошел на половину суммы.
Smart Satu, не вижу перспективы для регионов на рынке FMCG. Или я не прав?
- Smart Satu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.04
asynych написал(а):В идее есть здравое зерно. По крайней мере 1% это меньше чем затраты на ФОТ у дистреба.
Спасибо, абсолютно верно.
asynych написал(а):И если с рабочими ТТ возможно решить вопрос идентификацией (допустим по паролю), то зачем новые ТТ будут заказывать более дорогой товар у компаний А, Б и С из планшета, когда ТП Сережа из компании Х в устном режиме уже давно согласовал им скидку -3%?
в системе есть возможность разделить ТТ по категориям и давать цены в зависимости от политики дистрибьютора , более того для новых ТТ существует программа мотивации при поддержания определенного уровня активности в системе.
asynych написал(а):К тому же вылетает ключевая (следовательно контрактная) ХоРеКа, все кто сидят на откатах … эээээ ретро-бонусах
для этого мы ведем переговоры с владельцами бизнеса
asynych написал(а):А возвраты товара у скоропортников? За эту сделку уже 1% уплочен, а по факту возврат прошел на половину суммы.
механизм возвратов в системе реализован.
asynych написал(а):Smart Satu, не вижу перспективы для регионов на рынке FMCG. Или я не прав?
очень ценим Ваше внимание и готовы ответить на Ваши вопросы, но по поводу перспектив у нас диаметрально разные мнения, сопротивление всегда будет, это только подтверждает что мы движемся в правильном направлении и та модель к которой стремимся мы, облегчит затраты всех участников этого рынка. Еще раз, Спасибо!
- asynych
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 198
- Карма: 0.43
на счет новых ТТ и скидок — кажется Вы не поняли о чем идет речь. Нов общем и целом я информацию получил. Спасибо.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
1. Мерчендайзинг. Без него сейчас никуда, т.е. продажу упадут ниже плинтуса!
2. Возвраты. Их ТТ сама будет оформлять? А основания для возврата тоже сама будет выдумывать?
3. Логистика. Сейчас у меня Торговые бегают строго по маршрутам, от которых четко зависит доставка. А по "СМАРТ" получается ТТ может заказывать хоть каждый день, и я обязан оплачивать доставку не один раз в неделю, а ежедневно?
4. Договора. Уже говорили.
5. Ну и презентация товара. Фото в планшете — это одно, а вот грамотно построенная презентация товаров, акций и новинок — это "немножко" другой уровень продаж (и объемов).
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
- rudy03
- Откуда: Москва
- Сообщений: 101
- Карма: 0.16