#1
13.12.2016 08:55
Карма: 0.03
Рассмотрю варианты сотрудничества по территории ЦФО (разовая; основная; совместительство; факультатив и т. д.)

продукция: презервативы; лубриканты; тесты для определения беременности; медицинские лейкопластыри и т. д.

качество высокое; цены низкие; представленность слабая.

Маркетинг; листинг; ретро все готов обсуждать

Конфиденциальность для желающих "параллелить" гарантирую.

Оплата за результат.

balaevd@mail.ru 89817770455 Исправлено balaevd (22.12.2016 15:10)
      #2
      13.12.2016 09:12
      Откуда: не указан
      Сообщений: 57
      Карма: 0.01
      Добрый день. Нахожусь в Смоленске. Какие условия сотрудничества? 89206634366 Юрий. 6236@lenta.ru
          #3
          13.12.2016 10:37
          Откуда: не указан
          Сообщений: 49
          Карма: 0
          poligraf написал(а):

          lenta.ru


          lenta.ru :)
              #4
              13.12.2016 10:40
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 256
              Карма: 0.03
              balaevd, какие ТМ продвигаете?
                  #5
                  13.12.2016 12:22
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 10
                  Карма: 0.03
                  Добрый день. Все вопросы отправляйте на почту.
                      #6
                      13.12.2016 14:17
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 256
                      Карма: 0.03
                      да вопросов у меня к вам нет. есть только пожелание. Если вы цените свое время и репутацию, а ваши тм котрацептивов родом из японии и англии, пластыри в звании мастера, то рекомендую Вам не задерживаться в компании и поспешно искать новое место-денег вы там не увидите, если вам их пообещали, конечно за исключением того, что прописано в договоре оказания услуг. в подтверждение моих слов почитайте отзывы в интернете о собственнике и истории его отношении с сотрудниками.
                      Лысому понторезу привет передавйте!
                          #7
                          13.12.2016 14:21
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 18178
                          Карма: 14.71
                          Кулак написал(а):

                          да вопросов у меня к вам нет. есть только пожелание. Если вы цените свое время и репутацию, а ваши тм котрацептивов родом из японии и англии, пластыри в звании мастера, то рекомендую Вам не задерживаться в компании и поспешно искать новое место-денег вы там не увидите, если вам их пообещали, конечно за исключением того, что прописано в договоре оказания услуг. в подтверждение моих слов почитайте отзывы в интернете о собственнике и истории его отношении с сотрудниками.
                          Лысому понторезу привет передавйте!


                          о как) а тут уже новые сотрудники пашут во всю
                          http://foodmarkets.ru/forums/topic/65527
                              #8
                              13.12.2016 14:40
                              Откуда: Новосибирск
                              Сообщений: 256
                              Карма: 0.03
                              Alina, так может это не они. на рынке контрацептивов как минимум 5 ТМ, которые активно продвигают свои товары в сетях.
                              жаль что balaevd, стесняется озвучить предлагаемые ТМ.
                              balaevd, не томите, публика жаждет, подайте хотя бы знак))))
                                  #9
                                  13.12.2016 14:42
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 18178
                                  Карма: 14.71
                                  Кулак написал(а):

                                  так может это не они


                                  может
                                      #10
                                      14.12.2016 08:55
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 10
                                      Карма: 0.03
                                      Торговая марка SPRING

                                      Что такое SPRING®?
                                      SPRING — это единственный в мире бренд презервативов, созданный специально для молодежи, как с точки зрения дизайна и маркетинговой политики, так и по ценовому позиционированию. Целевая аудитория бренда – молодые люди 18-35 лет, рекомендованная цена на полке – 100 руб. за упаковку 3 шт. В ассортименте 6 видов презервативов №3, 3 вида презервативов №9, 3 вида гелей-лубрикантов 50 мл.
                                          #11
                                          14.12.2016 08:56
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 10
                                          Карма: 0.03
                                          Если еще возникнут предположения или вопросы, пишите и звоните.
                                              #12
                                              14.12.2016 08:59
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 238
                                              Карма: 0.31
                                              balaevd написал(а):

                                              молодые люди 18-35 лет


                                              balaevd написал(а):

                                              SPRING — это единственный в мире бренд презервативов, созданный специально для молодежи



                                              а если мне 35, 5 мне что не подойдут ?
                                                  #13
                                                  14.12.2016 09:22
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 10
                                                  Карма: 0.03
                                                  Концепция такая, конечно же ограничений по возрасту нет
                                                      #14
                                                      14.12.2016 09:25
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 3893
                                                      Карма: 23.12
                                                      balaevd написал(а):

                                                      SPRING — это единственный в мире бренд презервативов, созданный специально для молодежи, как с точки зрения дизайна и маркетинговой политики, так и по ценовому позиционированию. Целевая аудитория бренда – молодые люди 18-35 лет


                                                      А что постарше значит не разберутся как пользоваться? Или у молодых людей 18-35 лет анатомия другая?
                                                      Какой то неуклюжий маркетинговый ход…
                                                          #15
                                                          14.12.2016 09:56
                                                          Откуда: Новосибирск
                                                          Сообщений: 256
                                                          Карма: 0.03
                                                          balaevd, приношу прощения, если оскорбил Вас своим постом, обознался. Уж очень похожий у вас ассортиментный портфель с одним не очень порядочным игроком на рынке контрацептивов.
                                                          Marschal написал(а):

                                                          А что постарше значит не разберутся как пользоваться? Или у молодых людей 18-35 лет анатомия другая?


                                                          Marschal, дело не в анатомии. для молодой аудитории выбирают дизайн поярче, ассортимент разнообразнее , так сказать для экспериментаторов), цену на полке стараются не задирать выше 100-120 рублей за упаковку, упаковки в основном по 3 изделия.
                                                              #16
                                                              14.12.2016 10:26
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 40520
                                                              Карма: 48.71
                                                              balaevd написал(а):

                                                              SPRING — это единственный в мире бренд презервативов, созданный специально для молодежи, как с точки зрения дизайна и маркетинговой политики, так и по ценовому позиционированию. Целевая аудитория бренда – молодые люди 18-35 лет, рекомендованная цена на полке – 100 руб. за упаковку 3 шт. В ассортименте 6 видов презервативов №3, 3 вида презервативов №9, 3 вида гелей-лубрикантов 50 мл.



                                                              Autumn — это единственный в мире бренд презервативов, созданный специально для пенсионеров, как с точки зрения дизайна (напоминает авоську) и маркетинговой политики, так и по ценовому позиционированию (есть возможность купить на развес, сэкономив на яркой упаковке). Целевая аудитория бренда – пожилые люди 50+, рекомендованной цены нет: а вы попробуйте им рекомендовать! В ассортименте один вид, а то пока выберет, забудут, зачем они нужны. В целях безопасности, гели не выпускаются, высока вероятность падений.

                                                              balaevd, не благодарите…

                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                  Нас уже 247314!
                                                                  Новый пользователь: Djony87
                                                                  Сейчас на сайте 177 пользователей

                                                                  Прямой эфир



                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение