Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Проблемы с платежами АО Тандер
#2
21.11.2016 11:12
- AMAPAC
- Откуда: Москва
- Сообщений: 346
- Карма: 3.83
dpogrebok написал(а):Может что-то не так делаем? Дайте совет кто сталкивался с такой ситуацией. Заранее спасибо.
Платят норм. А с менеджер связаться?
#3
21.11.2016 11:16
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
А менеджеру не задавали вопрос?
#4
21.11.2016 11:20
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
тунгус, AMAPAC,
Категорийщику вопрос задавали неоднократно. Она нам дала электронный адрес Департамента по задолженности. Сказала, что вопросы по оплате адресовать им.
Категорийщику вопрос задавали неоднократно. Она нам дала электронный адрес Департамента по задолженности. Сказала, что вопросы по оплате адресовать им.
#5
21.11.2016 11:22
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
AMAPAC написал(а):Платят норм.
Плюсую.
тунгус написал(а):А менеджеру не задавали вопрос?
Согласен. У меня такая фича с Лентой была, когда мы их дебиторили. Они приостановили оплаты на ФК нашу, причем заказы продолжали поступать.
#6
21.11.2016 11:22
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Была ботва со сбоем в сентябре дня на 3-4. Потом выровнялись и платят без перебоем. Сношайте кукушку своему категорийщику.
#7
21.11.2016 11:27
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44423
- Карма: 132.59
dpogrebok написал(а):что вопросы по оплате адресовать им.
да там отличные девчонки сидят : я 2012 году после общения с ними получил задолженность , про которую мои работодатели просто уже подзабыли при сменах Юр.Лиц…
#8
21.11.2016 11:29
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
Sterh,
спасибо за совет. сеть одно "но": не приведет ли это к появлению негатива в отношениях с категорийщиком в дальнейшем?
спасибо за совет. сеть одно "но": не приведет ли это к появлению негатива в отношениях с категорийщиком в дальнейшем?
#9
21.11.2016 11:30
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
dvp_wholesaler,
а у вас нет телефона этих замечательных девочек?
а у вас нет телефона этих замечательных девочек?
#10
21.11.2016 11:31
- M.V.Chebotar
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 10
- Карма: 0.03
dpogrebok, было такое… пару раз писал в департамент по задолженностям, потом манагеру высылал письма оставленные без ответов. Когда менеджер не спешит, ставлю в копию его руководителя. Всегда помогает.
Был один раз случай, что нам перестали платить из-за перехода на факторинг. По факту никакого перехода не было, экономист поинтересовался — у ответственных в Тандере как перейти, какие доки нужны и прочее. Ответственные стали ждать подключения и остановили оплаты. Выяснилось это спустя почти два месяца, а закончилось тем, что написали письмо: "к факторингу не подключаемся… бла-бла… ".
Был один раз случай, что нам перестали платить из-за перехода на факторинг. По факту никакого перехода не было, экономист поинтересовался — у ответственных в Тандере как перейти, какие доки нужны и прочее. Ответственные стали ждать подключения и остановили оплаты. Выяснилось это спустя почти два месяца, а закончилось тем, что написали письмо: "к факторингу не подключаемся… бла-бла… ".
#11
21.11.2016 11:32
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44423
- Карма: 132.59
dpogrebok, хоть я сеннння и добрый очень , но честно : нужно искать в органайзерах за тот год , а это долго и муторно …
#12
21.11.2016 11:34
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24715
- Карма: 6.13
dpogrebok написал(а):спасибо за совет. сеть одно "но": не приведет ли это к появлению негатива в отношениях с категорийщиком в дальнейшем?
Действительно, негатив может быть. Чтобы его избежать, попробуйте еще месяца 3-4 делать поставки, не обостряя ситуацию. И если даже это не поможет — потерпите ещё месяц-два максимум, но не больше. А потом можно и спросить. Только очень вежливо.
#13
21.11.2016 11:34
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
M.V.Chebotar,
самое обидное, что игнорят. а как узнать электронку начальника менеджера?
самое обидное, что игнорят. а как узнать электронку начальника менеджера?
#14
21.11.2016 11:36
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
dpogrebok, категорийщики на то и есть дабы проблемные ситуации разруливать. Да и меняют их часто. У меня, по одному из продуктов, за 3 года уже 5-й категорийщик.
#15
21.11.2016 11:37
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
KD KD,
спасибо, посмеялись. мы уже 2 недели не возим им. менеждеру сказали, что до выяснения по платежам, приостанавливаем поставки. пока весь объем перекинули на дикси и иксы.
спасибо, посмеялись. мы уже 2 недели не возим им. менеждеру сказали, что до выяснения по платежам, приостанавливаем поставки. пока весь объем перекинули на дикси и иксы.
#16
21.11.2016 11:46
- M.V.Chebotar
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 10
- Карма: 0.03
dpogrebok, спросить у менеджера под предлогом: раз вы не можете решить данную проблему, тогда давайте я с вашим руководством буду ее решать
#17
21.11.2016 11:48
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
M.V.Chebotar,
ооо, спасибо.
ооо, спасибо.
#18
21.11.2016 11:53
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Может вы сверку с ними проводите? На период сверки платежи останавливали.
#19
21.11.2016 11:56
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
тунгус,
нет, сверку не делаем.
нет, сверку не делаем.
#20
21.11.2016 11:56
- tydor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0.04
по алкоголю работаем(только Краснодарский Край) с начало года, просрочки доходят до 130дней, объемы минимальные… работаем для имиджа.
#21
21.11.2016 12:16
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34408
- Карма: 14.8
вообще ни каких проблем с платежами и общение с категрийщиком и контакты начальства высылаются со структурой отдела на раз
#22
21.11.2016 12:29
- Pasha1979
- Откуда: Москва
- Сообщений: 123
- Карма: 0.54
Точно технический сбой. Чтобы активизировались напишите категорийщику письмо о том, что вынуждены приостановить отгрузки до решения данной проблемы и укажите — кому и когда обращались с этим вопросом, но ответа не получили.
#23
21.11.2016 12:46
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
Pasha1979, спасибо, попробуем.
#24
21.11.2016 12:48
- dpogrebok
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.05
hmz67, это при обращении к категорийщику?
#25
21.11.2016 12:49
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34408
- Карма: 14.8
dpogrebok написал(а):это при обращении к категорийщику?
Да конечно…
#26
21.11.2016 17:13
- TM Marti
- Откуда: Самара
- Сообщений: 90
- Карма: 0.2
Ребята правильно говорят. Нужно написать руководителю манагеров. Они решают, реально! У нас была проблема при переходе на новый договор без бонусов. Им нужны были новые доки по факторингу, так как был уже новый договор. Выслали им оригиналы, оплатили сразу всю просрочку.
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Проблемы с платежами АО Тандер
Сложилась такая ситуация: до 23 сентября в работе с Магнитами все было отлично. А с указанной даты перестали поступать платежи. Мы продолжали вести товар, думая, что это небольшой сбой. 23 октября первый раз написали в Департамент по работе с задолженностью. Два раза (за исключением автоматического ответа) наши сообщения оставались без ответа. 14 ноября наконец то на третье письмо нам было отвечено, что был технический сбой и в ближайшее время вопрос будет решен. Неделю — тишина. Может что-то не так делаем? Дайте совет кто сталкивался с такой ситуацией. Заранее спасибо.