Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Если клиент хамит
#28
26.08.2009 10:36
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«папૠнаписал(Р°):У меня на практике, если клиент начинает хамить, я спокойно говорю, что, наверное у нас с Вами диалог не получится, говорю что поговорим позже, когда у Вас изменится настроение. Это на работе, а в жизни не совсем так.
папа, молодец! Думаю, это охлаждает хамов.
P.S. папа, вот ты и прокололся, если ты закупщик, откуда у тебя клиенты? :P
#29
26.08.2009 10:37
- Vadim
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0.42
Хамящие люди, я считаю хамят не от большого ума (если постоянно). Надо просто осознавать что земля круглая и мир очень тесен. Это я к тому, что недавно с одной закупщицей, которой пару лет назад я звонить себя просто заставлял, зная что получу сейчас очередную порцию негатива (а деньги выбивать надо), поменялись местами. Сейчас она работает в продажах и предлагает нам свой товар. Коллега которая решает вопросы закупа, мне кажется научила её хорошим манерам!
#30
26.08.2009 11:01
- папа
- Откуда: не указан
- Сообщений: 118
- Карма: 0.07
«NatSen« написал(Р°):P.S. папа, вот ты и прокололся, если ты закупщик, откуда у тебя клиенты?
Интересная у Вас логика… У закупщика не может быть клиентов, а как-же продавцы?
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Если клиент хамит
Зато не хамим!
У меня на практике, если клиент начинает хамить, я спокойно говорю, что, наверное у нас с Вами диалог не получится, говорю что поговорим позже, когда у Вас изменится настроение. Это на работе, а в жизни не совсем так.