- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44419
- Карма: 132.58
MOZG написал(а):Стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга с 1 января 2017 года вырастет на 10 рублей, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко,
Серега MOZG, Спасибо , честно не ожидал и не предвидел … ///// они же у меня клиенты , сами же шлють предложения на скидку/каталог , а отзвониться другу/подруги — сам понимаешь
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Акции в сетях = фуфло.
Самые мудрые производители двигаются через хореку (правда это не всех товаров касается).
Ведь только через хореку можно построить бренд на long-run'е.
Ну кто еще про бренд расскажет ?
Сетевая таджичка на кассе ?
ТВ-реклама — очень дорого и малоэффективно.
Остается хорека.
Поэтому некоторые производители воды и сидра предлагают под хореку ретро почти 100%.
За story-telling.
Эти немногие и будут win'ерами через 5-10 лет.
А те, кто опрометчиво сразу лезет к федералам с новинками, будут лузерами.
Потому что известности бренда еще нет -> никто не берет (без "акций") -> сети нагибают на скидки -> грузим по скидкам в минус -> после акций опять никто не берет -> постоянно на акциях не могём -> сеть вывела -> банкрот.
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
oatfield написал(а):Акции в сетях = фуфло.
не соглашусь!
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
oatfield написал(а):Остается хорека.
Дааа, в каждой избушке свои погремушки… (с)
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
DetPit написал(а):Дааа, в каждой избушке свои погремушки… (с)
Тут дело не в погремушках.
Давайте предположим, что у Вас хорошая вода, и Вы хотите свой бизнес передать детям.
И Вам не нужно "spizdiть и убежать".
Ну как Вы построите известность бренда ?
Ну как ?
Продвижение через story-telling, "сарафанное радио" — ЕДИНСТВЕННАЯ действенная стратегия.
Причем в МИ-РЕ, ВО ВСЕМ.
Если Вы конечно не хотите, чтобы у покупателей было мнение "аааа, это та самая непонятная водица, которая постоянно в x5 на скидке стоит, видать не берет никто".
Даже я, имея всего 4 ТТ, могу сделать так, что примерно 10-15 тысяч человек в Москве будут знать, что водица "икс" — это самая правильная водица.
Либо наоборот 10-15 тысяч человек в Москве будут знать, что пиво МПК — это самое gavёное пиво.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
oatfield написал(а):Акции в сетях = фуфло.
MOZG написал(а):Сети зло, не ходите дети, в сети вы гулять (с Юрий)))))
ахахаха___ _)))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
MOZG написал(а):ахахаха___ _)))
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
oatfield написал(а):Давайте предположим, что у Вас хорошая вода
oatfield написал(а):Даже я, имея всего 4 ТТ, могу сделать так, что примерно 10-15 тысяч человек в Москве будут знать, что водица "икс" — это самая правильная водица.
oatfield, срочно открывайте точки в Нижнем — мы с Вами договоримся по правильной водице)))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ROSM написал(а):срочно открывайте точки в Нижнем — мы с Вами договоримся по правильной водице)))
Я во 2й половине ноября буду в Нижнем, думаю удастся увидеться.
К Кипарину поеду в основном.
Могу заодно Вас познакомить, наверное.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):15 000 от 15 млн.это сколько процентов?
а 4 точки от общей АКБ Москвы, это сколько процентов ?
Я же не про себя, а про стратегию производителя.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
15000 узнают про воду, сколько будут покупать? А зомбоящик работает. Можете это уточнить у своих приятелей и мультинациональных компаний.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
L 1981 написал(а):Юрий не исправим
)))
и еще я придумал термин "сетевая таджичка", на кассе.
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
oatfield написал(а):Самые мудрые производители двигаются через хореку (правда это не всех товаров касается).
Ведь только через хореку можно построить бренд на long-run'е.
Ну кто еще про бренд расскажет ?
Сетевая таджичка на кассе ?
ТВ-реклама — очень дорого и малоэффективно.
Остается хорека.
Я порой поражаюсь как Ваш бизнес не прогорел еще, вы настолько далеки от реалий жизни, от бизнес процессов и от потребностей конечного потребителя.
Где Вы в хореке видели, чтоб про бренд рассказывали. Где? Хоть один ресторан назовите или фаст фуд. Вы там вообще хоть раз в жизни были? Заказ делали?
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
oatfield написал(а):Я во 2й половине ноября буду в Нижнем, думаю удастся увидеться.
К Кипарину поеду в основном.
Могу заодно Вас познакомить, наверное.
Безусловно мы сможем встретиться, пишите! С Кипариным не работал, хотя компанию знаю давно. Не водники они… Хотя сейчас "не до жиру"… Вдруг найдём что-то общее))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):зомбоящик работает. Можете это уточнить у своих приятелей и мультинациональных компаний.
Да.
Работает.
Но давно Вы сами лично обсуждали бюджеты на ТВ ?
Я последний раз (когда запускали Velle) делал это в 2006г.
И с бюджетом меньше 3-5 млн usd даже нечего смотреть в эту сторону.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):при чём здесь бюджеты?
Да, действительно.
Ну при чем здесь бюджеты.
3-5 млн долл — сущие копейки.
Или я не понял Ваш вопрос ?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Alina написал(а):Я порой поражаюсь как Ваш бизнес не прогорел еще, вы настолько далеки от реалий жизни, от бизнес процессов и от потребностей конечного потребителя.
А Вы не поражайтесь.
Вы сходите хотя бы на лекцию Джека Траута.
Он бывает в Москве.
Там с ним и поспорите.
Может научите чему-то его, а он Вам книжку Вам подарит, с автографом.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):мы говорим об эффективности разных способов продвижения товара. А не о стоимости.
Тогда я соглашусь с Вами.
ТВ по-прежнему дает самую дешевую стоимость контакта, с одним человеком.
Но эффективность — это не только стоимость донесения информации, но также и степень доверия к ней.
Весь мир давно юзает сарафанное радио, как самый правильный способ.
называют они это long-lasting performance.
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78221
- Карма: 51.44
oatfield написал(а):это long-lasting performance.
Ёпаный насос…
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
oatfield написал(а):Весь мир давно юзает сарафанное радио, как самый правильный способ.
В виде соц. сетей. где миллионы пользователей, но ни как не 4 тт с 10000 -15000 покупок (а не клиентов)
я так и подумал