Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Нематериальные методы поддержания лояльности клиентов
#27
07.10.2016 14:57
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
Куплю базу ДР ЛПР ФС !
#28
07.10.2016 20:58
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Кроме предложения ДетПита все остальное банальная проституция. Аж противно.
#29
08.10.2016 02:10
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
freelogin написал(а):тихий семейный бар — "Хали-Гали". Кто был, тот не забудет.
типично семейный
freelogin написал(а):я туда одну очень пафосную клиентессу отправил.
то и понятно : понравилось ей очень … У нас секретарши в конце 90-х тож , "шипко им нравились тудашние корп.поездки" … Ну а Денис DetPit, — молодец грамотный подход , брат — индеец даж заценил , так что Кирилл Kirill_delexpress, Думай , Решайте , Выбирайте … //// а лучше и приятнее — у декрету всех отправлять
#30
10.10.2016 08:52
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Irokezz написал(а):банальная проституция
Банальная проституция, как нематериальный метод поддержания лояльности — а чо, свежо! )))))))))))
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Нематериальные методы поддержания лояльности клиентов