- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
nerybak написал(а):я отгружу на 10 млн, обычно, больше 0, 5% не платят с таких сумм, отдам полтос и уволюсь. Через месяц. Со слезами…
ROSM написал(а):так не каждый же месяц такие "попадосы"!
ROSM, вы такой наивный, я аж умиляюсь) и как вы только в продажах работаете? не об этом говорит уважаемый nerybak,
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
Roman Charkin написал(а):и как вы только в продажах работаете?
Вы знаете, хорошо работаю! Во всех компаниях, где я когда-либо работал, показывал лучшие результаты и как продажник, и как управленец.
Ну а если я у Вас вызываю умиление, и Вы так следите за своей жопой (про обои и лопушки), так Вам надо было в Орландо побывать на прошлой неделе… там говорят не мало Ваших пострадало…
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
klever написал(а):СБ не уследило, вовремя не закрыли отгрузку? Чем они тогда занимались? За что деньги получали. Воткните все штрафы на них и на юристов, которые составляли "прфЭссиональный" договор с клиентом. Это в большинстве компаний две группы самых больших бездельников, которые еще и не отвечают ни за что. Вешайте все на них.
Абсолютно верно
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
ROSM написал(а):так Вам надо было в Орландо побывать на прошлой неделе
почему мне? это вы свою абсолютно не бережете
ROSM написал(а):(про обои и лопушки)
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
Roman Charkin написал(а):это вы свою абсолютно не бережете
а мне её беречь не надо! она у меня для 2х целей: срать и сидеть! Вы же свою "толерантность" на каждой ветке выпячиваете, латентный Вы наш!
- AlexanderShokolate
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 178
- Карма: 0.83
9. Регламент предоставления отсрочки платежа для Партнера
Региональный менеджер ТД "Шоколатье" (далее РМ) заполняет анкету Дистрибутора,
Заполняет бланк «основные поставщики» — контактные лица, телефоны, информация о сроке сотрудничества с Партнером, соблюдении финансовой дисциплины, среднемесячных объемах закупки.
РМ пишет служебную записку о предоставлении отсрочки платежа на имя Генерального директора с приложением заполненной анкеты;
РМ визирует служебную записку у Руководителя отдела продаж;
РМ предоставляет необходимую документацию для предоставления отсрочки платежа: оригиналы документов — договор поставки, приложения, дополнительное соглашение о предоставлении товарного кредита, заверенные копии документов, указанные в пункте 6 (Обязательные документы для заключения договора поставки). Документы визируются коммерческим директором, юристом компании и передаются на подпись руководителю компании.
РМ передает копию согласованного дополнительного соглашения о предоставлении отсрочки платежа Координаторам отдела продаж;
Координаторы заносят отсрочку платежа в программу;
Оригиналы документов передаются по реестру в бухгалтерию компании
10. Регламент предприятия по работе с дебиторской задолженностью.
10.1. Выявление дебиторской задолженности
Просроченной дебиторской задолженностью считается задолженность, которая не погашена в предусмотренные договором сроки.
Ежедневно, координатор (с функциями финансового контроля), формирует реестр дебиторской задолженности (Приложение №3). Выделяя данные по просроченной дебиторской задолженности.
Руководитель отдела продаж (РОП) в течении дня, проводит сверку полученных от координатора данных.
При несоответствии информации бухгалтерии фактическому состоянию дел, РОП направляет в бухгалтерию служебную записку с указанием ошибки и/или обоснованием своей точки зрения.
На основании указанной служебной записки бухгалтерия производит проверку, по окончании которой принимает решение о внесении изменений в реестр дебиторской задолженности и уведомляет об этом РОП.
10.2. Назначение ответственных лиц в подразделениях
Ответственность за работу с дебиторской задолженностью возлагается на РМов и ТМов по продажам в рамках вверенной им территории.
В случае необходимости временного или постоянного устранения ответственного от дел (отпуск, увольнение) РОП назначает нового ответственного и контролирует процесс передачи дел и документов от ранее назначенного ответственного новому сотруднику.
Увольнение или направление в отпуск ранее назначенного ответственного лица производится только после полной передачи дел новому ответственному лицу.
В случае, если РОП по какой-либо причине новый ответственный не был назначен или не обеспечен процесс передачи дел и документов от ранее назначенного ответственного новому, то ответственным является непосредственно РОП.
10.3. Отчетные формы по работе с дебиторской задолженностью
Отчет Сроки предоставления Ответственный
реестр дебиторской задолженности (Приложение №3) Ежедневно до 10:00 Координатор
Служебная записка по ПДЗ По мере образования ПДЗ согласно п 10.6 РМ
10.4. Порядок работы с текущей дебиторской задолженностью.
С целью предотвращения возникновения просроченных платежей, координатор отдела продаж обязан за 2 рабочих дня, отправить информационное письмо Партнеру компании, которое должно содержать: дату платежа по договору и сумму, подлежащую оплате. А так же получить подтверждение со стороны клиента о готовности произвести оплату в указанные сроки.
10.5. Порядок действий в случае возникновения просрочки платежа более одного дня.
Отгрузки в адрес клиента блокируются
Разблокирование клиента производится в двух случаях:
в случае полного погашения просроченной задолженности;
в случае наличия графика погашения задолженности, подписанного клиентом, согласованного с коммерческим и генеральным директором.
Отгрузки по копиям платежных поручений запрещены.
При просрочке более чем на 7 календарных дней дальнейшие предоставляемые условия сотрудничества партнеру компании требуют дополнительного письменного согласования с коммерческим директором.
10.6. Инструкция по работе с просроченной дебиторской задолженностью
Этап 1: Срок просроченной задолженности: от 1 до 7 календарных дней
В течении двух рабочих дней с даты наступления просроченной дебиторской задолженности необходимо получить от Контрагента гарантийное письмо, для этого Менеджер должен:
отправить Контрагенту письменный запрос по электронной почте и факсу на получение гарантийного письма
Отправить акт сверки на текущую дату
получить от Контрагента гарантийное письмо , заверенное печатью контрагента и подписью ответственного лица
получить от Контрагента подписанный акт сверки, заверенный печатью Контрагента
Если обязательства гарантийного письма предоставленного Контрагентом, по закрытию задолженности, превышают сроки завершения 1 этапа, или сроки оплаты по гарантийному письму нарушаются, Менеджер немедленно переходит к действиям Этапа 2, как и в случае отсутствия вышеуказанных документов от клиента.
Этап 2: Срок просроченной задолженности: от 8 до 14 календарных дней
Обязанности менеджера:
8 день:
предоставить служебную записку коммерческому директору (Приложение №4)
предоставить подписанное клиентом гарантийное письмо. При отсутствии письма предоставить письменное подтверждение отправленного запроса и последний акт сверки
согласовать Претензионное письмо в адрес клиента (Приложение №5)
отправить Претензионное письмо клиенту (Эл. Почтой, факсимильной связью). Получить обратную информацию (получатель, должность).
В течении срока, обозначенного клиенту для закрытия просроченной дебиторской задолженности, звонить лицам, ответственным за оплату, в ЕЖЕДНЕВНОМ режиме.
В случае отсутствия денежных средств на расчетном счете Поставщика в указанные сроки:
Передать в юридическую службу Заявку на оформление Претензии (Приложение №6), согласованную с ком. директором.
К Заявке должны быть приложены:
• копия Договора поставки;
• копии неоплаченных накладных;
• копия последнего акта сверки;
• Копии Гарантийного письма (при наличии)
Получить от юридической службы оформленную Претензию в течении 2 рабочих дней с момента подачи Заявки.
Направить Контрагенту Претензию по электронной почте (с уведомлением о прочтении) или по факсу (с уведомлением об отправке и получения данных о лице принявшем факс: должность, Ф.И.О.).
Отправку оригинала Претензии почтовой связью России осуществляет координатор отдела продаж.
Совершать контрольные телефонные звонки Контрагенту в течении 2-х недель, с момента направления Претензии, с целью закрепления факта получения Претензии и выяснения результата рассмотрения Контрагентом нашей Претензии.
Этап 3: Просроченная задолженность свыше 30 календарных дней
31-ый день: предоставить докладную записку с результатами контрольных звонков (когда, с кем, результат) коммерческому директору
предоставить претензионное письмо
32-33-ий день: Запросить и получить от юридической службы список документов необходимых для подачи искового заявления в суд.
Подготовить и оформить документы по полученному списку и в требуемом количестве экземпляров.
Вся ответственность за нарушение условий данного Положения возлагается на сотрудника, ответственного за принятие решения. При наличии факта отгрузок в адрес клиентов, произведенных с нарушением условий данного положения, материальная ответственность в полном объеме возлагается на менеджера, курирующего данного клиента и Руководителя Отдела Продаж.
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
ROSM написал(а):а мне её беречь не надо!
браво!
ROSM написал(а):латентный Вы наш!
от настоящего слышу!
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
Roman Charkin написал(а):от настоящего слышу!
детсад… Вы не достойны более моего внимания!
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
ROSM написал(а):Вы не достойны более моего внимания!
и слава Богу! еще не хватало, чтобы на меня настоящие (в смысле не латентные) внимание обращали
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
AlexanderShokolate написал(а):#158
Буковок много, но я так понял, если менеджер сделал все правильно и в срок, то никаких штрафов. Ну а если прокеффил ситуацию, то наказан. Все логично. Спасибо
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
nerybak написал(а):прокеффил ситуацию
это как?
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
KEFF написал(а):это как?
Забыть, забить, прое… ать, проспать, задвинуть, не додумать, не проверить, упустить, снебрежничать, прошляпить, просмотреть, прозевать, проворонить, потерять из виду, оплошать, обмишуриться, недосмотреть, недоглядеть, недобдеть, зевнуть
Я думаю, коллеги продолжат список.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
nerybak написал(а):Я думаю, коллеги продолжат список.
дальше нецензурщина пойдет. ваш список вполне полон, и толерантнен)
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
nerybak написал(а):#164
nerybak, с чего такие выводы?
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
nerybak написал(а):Забыть, забить, прое… ать, проспать, задвинуть, не додумать, не проверить, упустить, снебрежничать, прошляпить, просмотреть, прозевать, проворонить, потерять из виду, оплошать, обмишуриться, недосмотреть, недоглядеть, недобдеть, зевнуть
пробалаболить))))) а, че, пустозвон тут кого то и учит ещё? вот это поворот((((
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
KEFF написал(а):с чего такие выводы?
У меня есть глаза, я умею читать. У меня есть мозг, я умею анализировать. А если я умею анализировать, я умею делать выводы.
Я уже написал составителям Толкового словаря русского языка. Обещали рассмотреть после глагола "кержаковить"
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
nerybak написал(а):У меня есть мозг, я умею анализировать
не сомневаюсь, "анализ" из чего вытекает?
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
KEFF написал(а):"анализ" из чего вытекает
вытекает только у тебя, а у нормальных людей он происходит
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
KEFF написал(а):вроде грубого вам ничего не сказал?
В баню сажают не только за грубость. Читайте конституцию форума.
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
nerybak написал(а):В баню сажают не только за грубость
да, заметил
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
nerybak написал(а):Обещали рассмотреть после глагола "кержаковить"
а глагол "ПЫЖить" вы там не встречали?
СБ виноват? — однозначно
Юрист виноват? — однозначно
Владелец компании виноват? — однозначно
Как виноват менеджер? всегда по разному. Если вел клиента с самого начала — это одно, если только принял его — это другое. СБ не уследило, вовремя не закрыли отгрузку? Чем они тогда занимались? За что деньги получали. Воткните все штрафы на них и на юристов, которые составляли "прфЭссиональный" договор с клиентом. Это в большинстве компаний две группы самых больших бездельников, которые еще и не отвечают ни за что. Вешайте все на них.