Страницы: 1 … 4 5 6 7 8 … 11
#127
13.06.2016 19:06
Откуда: Тула
Сообщений: 31473
Карма: 33.13
nerybak, от какой темы? )))
Никогда не работала в западной компании, честно и откровенно хочу понять варианты мотивации, формат ответственности.
Кстати, не нуждаюсь в ваших советах, в связи с чем не откажитесь себе в удовольствии оставить их при себе.
      #128
      13.06.2016 19:17
      Откуда: Другие города Чехии
      Сообщений: 479
      Карма: 0.34
      frfeyn, я не советую, я настоятельно рекомендую.
      Если про штрафы сказать больше нечего, то и… Попутного ветра.
          #129
          13.06.2016 19:44
          Откуда: Тула
          Сообщений: 31473
          Карма: 33.13
          nerybak, рекомендации и пожелания, пожалуй, тоже
              #130
              13.06.2016 20:05
              Откуда: Другие города Чехии
              Сообщений: 479
              Карма: 0.34
              frfeyn, с благодарностью к благоразумию и уважением к Вашему опыту, за сим откланиваюсь.
                  #131
                  13.06.2016 20:06
                  Откуда: Тула
                  Сообщений: 31473
                  Карма: 33.13
                  nerybak, а и не задерживала, право слово.
                      #132
                      14.06.2016 03:53
                      Откуда: Другие города Чехии
                      Сообщений: 479
                      Карма: 0.34
                      frfeyn, да? интересно, как вы тогда "задерживаете".
                          #133
                          14.06.2016 07:43
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 8160
                          Карма: 10.45
                          Fetisov2001 написал(а):

                          Попал — получи — думай на будущее.


                          себе тоже штраф придумай…
                          ибо не общаешься с менеджерами по клиентской базе…
                              #134
                              14.06.2016 07:55
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 44492
                              Карма: 132.91
                              asd26 написал(а):

                              штраф придумай… ибо не общаешься с менеджерами по клиентской базе…







                              +100500
                                  #135
                                  14.06.2016 07:55
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 3767
                                  Карма: 5.54
                                  Почитал, почитал…
                                  Любопытно однако.
                                  Вот только вопрос за что штрафовать менеджера если:
                                  1) Отгрузок при наличии ПДЗ у клиента не было
                                  2) Вся первичка в порядке
                                  3) Заранее направлено в адрес клиента напоминание о сроке оплаты по такой-то накладной
                                  4) В случае нарушения срока оплаты, ситуация доведена до руководства
                                  5) Направлено претензионное письмо
                                  6) Дело передано в юр. отдел

                                  Ну и самое главное: финансовый риск по не возврату денежных средств закладывается в цену товара.
                                  Если умные дяди руководители этого не сделали, то причем здесь менеджер?
                                      #136
                                      14.06.2016 08:00
                                      Откуда: Другие города Чехии
                                      Сообщений: 479
                                      Карма: 0.34
                                      Dron111 написал(а):

                                      Вот только вопрос за что штрафовать менеджера если:1) Отгрузок при наличии ПДЗ у клиента не было2) Вся первичка в порядке3) Заранее направлено в адрес клиента напоминание о сроке оплаты по такой-то накладной4) В случае нарушения срока оплаты, ситуация доведена до руководства5) Направлено претензионное письмо6) Дело передано в юр. отдел



                                      Именно.
                                          #137
                                          14.06.2016 08:12
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 32796
                                          Карма: 26.91
                                          csh написал(а):

                                          СБ? не, не слышал


                                          плюсую на все 100%
                                          поработал и в СБ и продажником. Надежность удаленного клиента — забота только СБ, менеджер не может, а следственно и не должен контролировать такие вещи. У него тупо нет таких инструментов, кроме его интуиции "что-то они стали платить с задержками".
                                              #138
                                              14.06.2016 08:23
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 3767
                                              Карма: 5.54
                                              И еще вычитать из з/п запрещено законодательством (за исключением случаев оговоренных в ТК)!
                                              Вычитать можно только из премиальной части согласно подписанного KPI (и то за ПДЗ вроде как запретили).
                                              Если собираетесь вычитать из з/п значит в серенькую работаете.
                                                  #139
                                                  14.06.2016 08:25
                                                  Откуда: Нижний Новгород
                                                  Сообщений: 4307
                                                  Карма: 10.18
                                                  Fetisov2001 написал(а):

                                                  Менеджер единственный кто на 100% отвечает за клиента и должен думать. Попал — получи — думай на будущее.


                                                  Интересная позиция, приводящая к потере таким "собственником бизнеса" машины или хаты методом поджога!
                                                  За клиента отвечает вся компания, включая грузчика на складе, который может своими действиями подвести клиента к прекращению сотрудничества… В конце концов, менеджер не себе клиента ищет, а компании! Вы же не отдаёте всю маржу менеджеру — он почему-то должен на часть дохода существовать… Всё в долях: получает он 2% с продаж — значит попал на 2% от суммы!
                                                      #140
                                                      14.06.2016 08:26
                                                      Откуда: Другие города Чехии
                                                      Сообщений: 479
                                                      Карма: 0.34
                                                      ROSM написал(а):

                                                      Всё в долях: получает он 2% с продаж — значит попал на 2% от суммы!



                                                      Бред.
                                                          #141
                                                          14.06.2016 08:29
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 2210
                                                          Карма: 0.99
                                                          если хотите хороший отдел продаж — исходите из простой истины -продавец должен продавать. всё.

                                                          Если ваш товар настолько хорош, что сам себя продаёт, а менеджер просто сидит заявки принимает и обрабатывает — это другая история.
                                                              #142
                                                              14.06.2016 08:38
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 32796
                                                              Карма: 26.91
                                                              BoJIocbI Bokpyr pTa написал(а):

                                                              если хотите хороший отдел продаж — исходите из простой истины -продавец должен продавать. всё.

                                                              Если ваш товар настолько хорош, что сам себя продаёт, а менеджер просто сидит заявки принимает и обрабатывает — это другая история.


                                                              Во! "А я согласен с Арамисом" (С)
                                                                  #143
                                                                  14.06.2016 08:45
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 3767
                                                                  Карма: 5.54
                                                                  BoJIocbI Bokpyr pTa написал(а):

                                                                  если хотите хороший отдел продаж — исходите из простой истины -продавец должен продавать. всё.



                                                                  Ну вообще-то продажа предусматривает получение денег за отгруженный товар. Иначе это раздача пряников.
                                                                  Но если менеджер предпринял все необходимые действия (см. выше
                                                                  Dron111 написал(а):

                                                                  #135

                                                                  ). то его вины нет.
                                                                      #144
                                                                      14.06.2016 08:46
                                                                      Откуда: Нижний Новгород
                                                                      Сообщений: 4307
                                                                      Карма: 10.18
                                                                      nerybak написал(а):

                                                                      Бред.


                                                                      Утрировал для наглядности!
                                                                      Если все документы собраны по требованиям компании, если уже есть положительная история работы, то косяка менеджера нет!
                                                                          #145
                                                                          14.06.2016 08:49
                                                                          Откуда: Другие города Чехии
                                                                          Сообщений: 479
                                                                          Карма: 0.34
                                                                          ROSM написал(а):

                                                                          Если все документы собраны по требованиям компании, если уже есть положительная история работы, то косяка менеджера нет!



                                                                          Именно.

                                                                          Утрировать не нужно: я отгружу на 10 млн, обычно, больше 0, 5% не платят с таких сумм, отдам полтос и уволюсь. Через месяц. Со слезами…
                                                                              #146
                                                                              14.06.2016 08:57
                                                                              Откуда: Нижний Новгород
                                                                              Сообщений: 4307
                                                                              Карма: 10.18
                                                                              nerybak написал(а):

                                                                              и уволюсь. Через месяц. Со слезами…


                                                                              так не каждый же месяц такие "попадосы"! Сколько-то зарабатываете! Всё равно в плюсе будете. ФОРС-МАЖОР
                                                                                  #147
                                                                                  14.06.2016 09:09
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Сообщений: 15865
                                                                                  Карма: 115.14
                                                                                  Есть такая метода, как собственник (и как наемник в прошлом) считаю её отчасти справедливой.
                                                                                  Часть выручки (допустим 1%, или 0.01%, неважно) резервируется на покрытие висяков.
                                                                                  Половину суммы формирует менеджер, половину — компания.
                                                                                  Если висяка нет по итогам года — всё отдается менеджеру.

                                                                                  Менеджер изначально берется на условия "ЗП+квартальный(месячный) бонус+ годовой бонус".
                                                                                  При этом годовой бонус должен быть существенным, чтобы ЗП+месячный (квартальный) не очень-то устраивали менеджера.
                                                                                  А была цель "добежать" до годового.
                                                                                  Куда помимо висяков можно еще добавить другие годовые KPI.

                                                                                  Конечно, и здесь можно навыдумывать перегибов …
                                                                                  Одним словом, нужен компромисс между интересами собственника и наемного работника.
                                                                                      #148
                                                                                      14.06.2016 09:11
                                                                                      Откуда: Нижний Новгород
                                                                                      Сообщений: 4307
                                                                                      Карма: 10.18
                                                                                      oatfield написал(а):

                                                                                      Одним словом, нужен компромисс между интересами собственника и наемного работника


                                                                                      Чего нашему бизнесу явно не хватает! Всегда позиция силы в приоритете…
                                                                                          #149
                                                                                          14.06.2016 09:15
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 15865
                                                                                          Карма: 115.14
                                                                                          ROSM написал(а):

                                                                                          Всегда позиция силы в приоритете…


                                                                                          "такие викинги долго не живут" Copyright "Антикиллер"

                                                                                          На долгосроке это превратит отдел продаж в прибежище лузеров, которых никуда больше не берут.
                                                                                          А товар если и будет продаваться, то либо благодаря убыточным вливаниям, либо историй типа объединенки, хапнувшей советские бренды.
                                                                                              #150
                                                                                              14.06.2016 09:20
                                                                                              Откуда: Нижний Новгород
                                                                                              Сообщений: 4307
                                                                                              Карма: 10.18
                                                                                              oatfield, у Вас в Москве своя колокольня…
                                                                                              В НН это сплошь и рядом!
                                                                                              Поэтому я и написал:
                                                                                              ROSM написал(а):

                                                                                              Интересная позиция, приводящая к потере таким "собственником бизнеса" машины или хаты методом поджога!


                                                                                              У нас типа просто так в городе сгорают по 10 машин в месяц)))
                                                                                                  #151
                                                                                                  14.06.2016 09:28
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 1323
                                                                                                  Карма: 5.93
                                                                                                  Fetisov2001 написал(а):

                                                                                                  Дебеторка повисла навсегда. Менеджер виноват? Однозначно.
                                                                                                  Хочу выработать систему штрафов/санкций.

                                                                                                  Ну напр все косяки до 100т.р. постепенно вычитать из за.
                                                                                                  А там где более 100т.р. — … типа тоже 100 вычитаем постепенно… а остальное… это уже в убыток списываем.

                                                                                                  Или как? Какие у кого есть варианты?

                                                                                                  Исхожу из того что НЕштрафовать нельзя. Менеджер единственный кто на 100% отвечает за клиента и должен думать. Попал — получи — думай на будущее.


                                                                                                  Вот мне интересно, а договор у Вас менеджер подписывает? Или всё же вы?
                                                                                                  А СБ проверяет клиента? Или как манагер скажет — так и будет?
                                                                                                  По сути менеджер при нахождении клиента — предлагает вам партнера. А работать в клиентом или нет — это ваше решение. Ну и с какого перепуга менеджер на 100% отвечает?
                                                                                                  Ну а если вы не проверяете клиента на предмет его платёжеспособности и чистоты его бизнеса — это ваш косяк, и вы за него отвечаете на 100%.
                                                                                                      Страницы: 1 … 4 5 6 7 8 … 11

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247259!
                                                                                                      Новый пользователь: d.shulagin
                                                                                                      Сейчас на сайте 260 пользователей

                                                                                                      Прямой эфир



                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение