- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
Если про штрафы сказать больше нечего, то и… Попутного ветра.
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
Fetisov2001 написал(а):Попал — получи — думай на будущее.
себе тоже штраф придумай…
ибо не общаешься с менеджерами по клиентской базе…
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
asd26 написал(а):штраф придумай… ибо не общаешься с менеджерами по клиентской базе…
+100500
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
Любопытно однако.
Вот только вопрос за что штрафовать менеджера если:
1) Отгрузок при наличии ПДЗ у клиента не было
2) Вся первичка в порядке
3) Заранее направлено в адрес клиента напоминание о сроке оплаты по такой-то накладной
4) В случае нарушения срока оплаты, ситуация доведена до руководства
5) Направлено претензионное письмо
6) Дело передано в юр. отдел
Ну и самое главное: финансовый риск по не возврату денежных средств закладывается в цену товара.
Если умные дяди руководители этого не сделали, то причем здесь менеджер?
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
Dron111 написал(а):Вот только вопрос за что штрафовать менеджера если:1) Отгрузок при наличии ПДЗ у клиента не было2) Вся первичка в порядке3) Заранее направлено в адрес клиента напоминание о сроке оплаты по такой-то накладной4) В случае нарушения срока оплаты, ситуация доведена до руководства5) Направлено претензионное письмо6) Дело передано в юр. отдел
Именно.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
csh написал(а):СБ? не, не слышал
плюсую на все 100%
поработал и в СБ и продажником. Надежность удаленного клиента — забота только СБ, менеджер не может, а следственно и не должен контролировать такие вещи. У него тупо нет таких инструментов, кроме его интуиции "что-то они стали платить с задержками".
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
Вычитать можно только из премиальной части согласно подписанного KPI (и то за ПДЗ вроде как запретили).
Если собираетесь вычитать из з/п значит в серенькую работаете.
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
Fetisov2001 написал(а):Менеджер единственный кто на 100% отвечает за клиента и должен думать. Попал — получи — думай на будущее.
Интересная позиция, приводящая к потере таким "собственником бизнеса" машины или хаты методом поджога!
За клиента отвечает вся компания, включая грузчика на складе, который может своими действиями подвести клиента к прекращению сотрудничества… В конце концов, менеджер не себе клиента ищет, а компании! Вы же не отдаёте всю маржу менеджеру — он почему-то должен на часть дохода существовать… Всё в долях: получает он 2% с продаж — значит попал на 2% от суммы!
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
ROSM написал(а):Всё в долях: получает он 2% с продаж — значит попал на 2% от суммы!
Бред.
- BoJIocbI Bokpyr pTa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2210
- Карма: 0.99
Если ваш товар настолько хорош, что сам себя продаёт, а менеджер просто сидит заявки принимает и обрабатывает — это другая история.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
BoJIocbI Bokpyr pTa написал(а):если хотите хороший отдел продаж — исходите из простой истины -продавец должен продавать. всё.
Если ваш товар настолько хорош, что сам себя продаёт, а менеджер просто сидит заявки принимает и обрабатывает — это другая история.
Во! "А я согласен с Арамисом" (С)
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
BoJIocbI Bokpyr pTa написал(а):если хотите хороший отдел продаж — исходите из простой истины -продавец должен продавать. всё.
Ну вообще-то продажа предусматривает получение денег за отгруженный товар. Иначе это раздача пряников.
Но если менеджер предпринял все необходимые действия (см. выше
). то его вины нет.Dron111 написал(а):#135
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
nerybak написал(а):Бред.
Утрировал для наглядности!
Если все документы собраны по требованиям компании, если уже есть положительная история работы, то косяка менеджера нет!
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
ROSM написал(а):Если все документы собраны по требованиям компании, если уже есть положительная история работы, то косяка менеджера нет!
Именно.
Утрировать не нужно: я отгружу на 10 млн, обычно, больше 0, 5% не платят с таких сумм, отдам полтос и уволюсь. Через месяц. Со слезами…
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
nerybak написал(а):и уволюсь. Через месяц. Со слезами…
так не каждый же месяц такие "попадосы"! Сколько-то зарабатываете! Всё равно в плюсе будете. ФОРС-МАЖОР
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Часть выручки (допустим 1%, или 0.01%, неважно) резервируется на покрытие висяков.
Половину суммы формирует менеджер, половину — компания.
Если висяка нет по итогам года — всё отдается менеджеру.
Менеджер изначально берется на условия "ЗП+квартальный(месячный) бонус+ годовой бонус".
При этом годовой бонус должен быть существенным, чтобы ЗП+месячный (квартальный) не очень-то устраивали менеджера.
А была цель "добежать" до годового.
Куда помимо висяков можно еще добавить другие годовые KPI.
Конечно, и здесь можно навыдумывать перегибов …
Одним словом, нужен компромисс между интересами собственника и наемного работника.
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
oatfield написал(а):Одним словом, нужен компромисс между интересами собственника и наемного работника
Чего нашему бизнесу явно не хватает! Всегда позиция силы в приоритете…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ROSM написал(а):Всегда позиция силы в приоритете…
"такие викинги долго не живут" Copyright "Антикиллер"
На долгосроке это превратит отдел продаж в прибежище лузеров, которых никуда больше не берут.
А товар если и будет продаваться, то либо благодаря убыточным вливаниям, либо историй типа объединенки, хапнувшей советские бренды.
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
В НН это сплошь и рядом!
Поэтому я и написал:
ROSM написал(а):Интересная позиция, приводящая к потере таким "собственником бизнеса" машины или хаты методом поджога!
У нас типа просто так в городе сгорают по 10 машин в месяц)))
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Fetisov2001 написал(а):Дебеторка повисла навсегда. Менеджер виноват? Однозначно.
Хочу выработать систему штрафов/санкций.
Ну напр все косяки до 100т.р. постепенно вычитать из за.
А там где более 100т.р. — … типа тоже 100 вычитаем постепенно… а остальное… это уже в убыток списываем.
Или как? Какие у кого есть варианты?
Исхожу из того что НЕштрафовать нельзя. Менеджер единственный кто на 100% отвечает за клиента и должен думать. Попал — получи — думай на будущее.
Вот мне интересно, а договор у Вас менеджер подписывает? Или всё же вы?
А СБ проверяет клиента? Или как манагер скажет — так и будет?
По сути менеджер при нахождении клиента — предлагает вам партнера. А работать в клиентом или нет — это ваше решение. Ну и с какого перепуга менеджер на 100% отвечает?
Ну а если вы не проверяете клиента на предмет его платёжеспособности и чистоты его бизнеса — это ваш косяк, и вы за него отвечаете на 100%.
Никогда не работала в западной компании, честно и откровенно хочу понять варианты мотивации, формат ответственности.
Кстати, не нуждаюсь в ваших советах, в связи с чем не откажитесь себе в удовольствии оставить их при себе.