- pureshka
- Откуда: Тула
- Сообщений: 7
- Карма: 0
За время, которое вел менеджер, по контракту весь заработок составил 100 руб. Лично менеджер за это время и по этому контракту получил на лапы 33 руб. Потеряли 60 руб. Потерю поделили 20 руб — менеджер, 40 руб — ты.
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
Fetisov2001 написал(а):Менеджер единственный кто на 100% отвечает за клиента и должен думать
СБ? не, не слышал
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Как -то могу понять удержание бонуса за данную конкретную сделку, но платить вам за клиента — увольте.
Только при условии бездействия менеджера, да и то сомнительно.
А если работаете именно в опте, так тут вообще.
Ситуация такова, что невозврат может случится даже после успешной работы с клиентом на протяжении лет. Так в чем здесь вина менеджера?
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Вот то, что вы собственную ответственность, в том числе, полностью перекладываете на менеджера это точно магия )))
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25137
- Карма: 6.14
Fetisov2001 написал(а):Исхожу из того что НЕштрафовать нельзя. Менеджер единственный кто на 100% отвечает за клиента и должен думать. Попал — получи — думай на будущее.
Видимо, у вас работают менеджерами абсолютные супермены.
Порою , даже собственник или гендир самого клиента и то — не единственные, кто
Fetisov2001 написал(а):на 100% отвечает за клиента
Менеджера можно (и нужно) наказывать за конкретные нарушения правил, установленных в компании, а не "за всё на свете".
Кроме того, даже если вы решили его назначить крайним — имейте совесть:
Fetisov2001 написал(а):Ну напр все косяки до 100т.р. постепенно вычитать из за.
А почему полностью? Высчитывайте хотя бы себестоимость по сделке. Возьмите хотя бы риск по упущенной прибыли на себя. Хотя определенный % коммерческого риска — дело компании, а не менеджера. Ведь прибыль от сделок вы менеджеру тоже , наверное, не полностью отдаете?
Ваше предложение выглядит как элементарное перевешивание проблем на самых безответных.
Ну, и чего добьетесь? Ваши люди сядут в страхе на жопу, будут грузить всех по предоплате, продажи упадут и т.п.
Ситуация на рынке такова, что внезапные банкротства будут нормальным явлением. В этих условиях каждый должен взять на себя долю ответственности за свои действия: собственник, гендир, СБ, фин.контролер, менеджер. Только так.
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
frfeyn написал(а):это точно магия )))
может (ТС не уточнил) у них менеджеры участвуют в распределении
прибыли?
Если нет, им (менеджерам)всего доброго, хорошего настроения и здоровья…
- roman_boytsov
- Откуда: Раменское
- Сообщений: 183
- Карма: 0.69
джеоFetisov2001 написал(а):Поделитесь опытом, пжлст.
Торгуем оптом по всей РФ и СНГ. Время от времени у менеджеров возникают невозвраты денег (висяки). Ну это когда клиент кинул/разорился/продинамил/и даже суд не помог.
Менеджер ищет клиентов, он ведь не экстрасенс чтоб предотвратить кинул/разорился/продинамил.
договор подписывает генеральный\исполнительный директор с него тогда требуйте возврат денег ?
А такие ситуации обычно возникают , когда в компании нет СБ. экономия выходит боком.
- Fetisov2001
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.03
Это верно)
Я не хочу загонять менеджера в тупик (в конце концов на висяки пара % заложено у всех), я хочу чтобы эта мера была на балансе: разумный размер копеечки на который попадет менеджер вот что меня волнует. Разумный, не катастрофичный для мозга, а справедливый.
Чтобы он был начеку.
- Fetisov2001
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.03
- Fetisov2001
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.03
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
Fetisov2001 написал(а):Исхожу из того что НЕштрафовать нельзя. Менеджер единственный кто на 100% отвечает за клиента и должен думать. Попал — получи — думай на будущее.
Fetisov2001, а Вы кем являетесь в компании?
- Fetisov2001
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.03
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
Fetisov2001 написал(а):Я принимаю решение работать/не работать с клиентом.
Fetisov2001, как себя штрафуете?
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
Вы предлагаете штрафовать за не эффективность работы менеджера? Хотя
Значит ваше слово последнее -ваш косяк.Fetisov2001 написал(а):Я принимаю решение работать/не работать с клиентом
И из чего вычитать из постоянной части з.п, но этого делать нельзя, т. к. она же гарантированная. Лишить процентов или премии, уволить к едреням, если он так плох.
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
Fetisov2001 написал(а):Я принимаю решение работать/не работать с клиентом
А на основании чего Вы принимаете решение?)
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
S_SP написал(а):#19
S_SP, аплодирую!
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32220
- Карма: 31.7
kolvic написал(а):S_SP написал(а):
#19
S_SP, аплодирую!
Присоединяюсь
- Fetisov2001
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.03
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
kolvic написал(а):аплодирую!
Alisa написал(а):Присоединяюсь
Спасибо, но не заслужил.
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32220
- Карма: 31.7
S_SP написал(а):Спасибо, но не заслужил.
Не надо отказываться от очевидного признания)))
- Fetisov2001
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.03
Поделитесь опытом, пжлст.
Торгуем оптом по всей РФ и СНГ. Время от времени у менеджеров возникают невозвраты денег (висяки). Ну это когда клиент кинул/разорился/продинамил/и даже суд не помог.
Дебеторка повисла навсегда. Менеджер виноват? Однозначно.
Хочу выработать систему штрафов/санкций.
Ну напр все косяки до 100т.р. постепенно вычитать из за.
А там где более 100т.р. — … типа тоже 100 вычитаем постепенно… а остальное… это уже в убыток списываем.
Или как? Какие у кого есть варианты?
Исхожу из того что НЕштрафовать нельзя. Менеджер единственный кто на 100% отвечает за клиента и должен думать. Попал — получи — думай на будущее.