#1
06.06.2016 07:26
Карма: 0.01
Вопрос категорийным менеджерам (закупщикам, продажникам): есть ли у вас потребность в специальном программном обеспечении для более оптимальной работы по ценообразованию, закупкам, управлению ассортиментам, промоакциям, управлению площадями, использующем как внутреннюю информацию сети ( в частности, по продажам), так и внешнюю (цены конкурентов, их промоакции, данные по субрынкам и т.п) ? Или достаточно тех возможностей, которые есть в информационных системах торговых сетей (Джестори, СуперМаг и т.п)
      #2
      06.06.2016 07:29
      Откуда: Омск
      Сообщений: 39138
      Карма: 88.56
      mpol написал(а):

      системах торговых сетей


      в сетях хватает уже имеющихся.
      а для "свободных" закупщиков пригодилась бы. но думаю только если за бесплатно) а так стандартный набор программ хватает за глаза.
          #3
          06.06.2016 07:30
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 43944
          Карма: 130.92
          mpol написал(а):

          Вопрос категорийным менеджерам (закупщикам, продажникам


          Ой "Мегаполис" …
              #4
              06.06.2016 08:00
              Откуда: Самара
              Сообщений: 3358
              Карма: 34.04
              MOZG написал(а):

              в сетях хватает уже имеющихся.
              а для "свободных" закупщиков пригодилась бы. но думаю только если за бесплатно) а так стандартный набор программ хватает за глаза.


              с "бесплатно" откатить нечего

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 245708!
                  Новый пользователь: auzasu
                  Сейчас на сайте 84 пользователя

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение