#2
06.05.2016 06:55
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Pavel_Mal написал(а):— Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров, — сообщил "Известиям" Дмитриев.
Может быть это как-то связано с тем, что
Pavel_Mal написал(а):— Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю
Может есть смысл сначала как-то уже разобраться с автомобильной промышленностью, раз уж
Pavel_Mal написал(а):— Я много лет проработал в автомобильной промышленности
Вот в России почему-то всегда так — Я работаю в автомобильной промышленности и не понимаю почему завод по производству оружия не производит семейные трусы. Может от этого все беды отечественной автомобильной промышленности?
#3
06.05.2016 07:29
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Pavel_Mal написал(а):будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией.
да нет, нормальная тема, если правильный подход будет
#4
06.05.2016 07:35
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
Pavel_Mal написал(а):Крупнейший российский производитель стрелкового оружия — концерн "Калашников" намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом.
Кевлар украшенный бриллиантами, рубинами и т.п. С отделкой из гороностая)))
#5
06.05.2016 10:24
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
klever написал(а):#2
очень верно подмечено.
"эффективный менеджер" — он ведь везде "эффективен".
klever написал(а):в России почему-то всегда так
филолог-романист, в глаза не видевший нефтяную вышку, становится главным в РФ по нефти.
А что мы хотим от какого-то Калашникова ?
Хорошо, секретаршу не назначили.
#6
06.05.2016 10:25
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
oatfield написал(а):филолог-романист, в глаза не видевший нефтяную вышку, становится главным в РФ по нефти.
у него зато связи есть
#7
06.05.2016 11:36
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
oatfield написал(а):"эффективный менеджер" — он ведь везде "эффективен".
Ну, в целом данное утверждение вполне себе верное. Мне кажется здесь несколько иной случай — большой опыт работы в автомобильной промышленности не делает данного менеджера "эффективным", судя по состоянию дел в этой самой промышленности, видимо и там пытался в конструкторских бюро внедрить производство домашних тапочек вместо НИОКР.
— Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров, — сообщил "Известиям" Дмитриев. — Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. "Калашников" — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией.
Дмитриев пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей "Калашников" стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
Кто разработает дизайн для моделей одежды от "Калашникова", в компании пока не говорят.
В своем стремлении популяризовать и продвигать бренд "Калашников" не одинок. Первым на этот путь ступил знаменитый производитель бронетанковой техники "Уралвагонзавод". Под маркой УВЗ сегодня можно купить футболки, кепки, толстовки, куртки и ботинки. В разделе "Аксессуары" фирменного сайта УВЗ есть сумки под ноутбуки, чехлы для планшетов и телефонов, портфели и даже настольная игра "Полигон". Можно приобрести фирменную хоккейную форму Нижнетагильской команды "Спутник", а также велоодежду под маркой "Армада". В разделе "Спецзаказ" предлагается профессиональная экипировка работников предприятия: комплект униформы рабочего легендарного 130-го цеха УВЗ, в котором собираются танки Т-72 и Т-90, а также эксклюзивный комплект настоящей формы танкового экипажа. Последний шьется по индивидуальным меркам заказчика из высококачественного итальянского материала.
Еще один яркий представитель стиля милитари — магазины одежды и аксессуаров "Армия России". Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров для популяризации службы в Вооруженных силах и повышения уровня патриотизма. Фирменный знак — красную звезду, разделенную надвое белой полосой, — используют и как символ Вооруженных сил и как бренд современной одежды. Магазины компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Уфе. На днях информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник в компании "Военторг" сообщило, что после празднования 9 Мая второй фирменный салон откроется по адресу Новинский бульвар, д. 18 — прямо напротив здания американского посольства в Москве.
Демилитаризованная линейка продукции концерна "Калашников", как сообщили "Известиям" в компании, еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума "Армия-2016" в подмосковной Кубинке в сентябре этого года. На это мероприятие концерн делает особую ставку, так как планирует там представить не только одежду и аксессуары под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.
— Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, — заявил "Известиям" художник-модельер Вячеслав Зайцев. — И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с "Калашниковым", когда будет играть роль и само название компании — бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России.