Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие вы используете CRM-системы для работы
#52
23.04.2021 07:30
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Битрикс хоть все и ругают, но они все равно на шаг впереди всех других CRM. Мы работаем достаточно давно и исспользует на 100% весь функционал. Как только ввели возможно пользоваться доставкой Яндекс: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/12758198/ , мы сразу попробовали этот сервис. Работает отлично, без сбоев. Мы постоянным клиентам делаем бесплатную доставку.
#53
23.04.2021 07:40
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
lilispektor написал(а):Битрикс хоть все и ругают, но они все равно на шаг впереди всех других
Шляпа этот ваш битрикс-уитрикс. Тормозит, напоминалки или вообще не показывает, или фигачит по двадцать раз, когда событие прошло уже. А чтобы работало — переходи на платную версию. Готовьте панамку, накидаю оплат.
#54
23.04.2021 07:42
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
spez2016 написал(а):А чтобы работало — переходи на платную версию
Но платный работает хорошо. Битрикс 24 который. Имел возможность полгода с ним.
#55
17.05.2021 11:29
- akopianarmen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0.01
Мы работаем на базе Loyalme Customer Loyalty Cloud. Более чем устраивает. За безопасность отвечает поддержка разработчика. Поэтому за слитые данные не опасаемся. Работу облегчает в разы, все функции можно допилить под собственные нужды.
#56
04.06.2021 14:26
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Как только перешли на Bitrix24, меня интересовал вопрос — как я могу отследить рабочее время сотрудников. Оказывается, сделать это легко: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5355941/ . Сейчас я в курсе, когда начался рабочий день даже у удаленных сотрудников. Если онни не начали его вовремя, я это вижу и сразу утоняю причину.
#57
04.06.2021 14:27
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Когда мы перешли на Bitrix24, мы не знали, что обновления проходят так часто. Мобильное приложение обновилось, очень многие у нас этому радовались, а сейчас мы еще может делать запись при видео-звонке: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13369052 . Очень легко разобраться и функция полезная.
#58
07.06.2021 12:16
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
lilispektor написал(а):Битрикс заметно улучшил процесс работы нашей компании
я все больше сатанею от "улучшений" Битрикса… хочется спросить ДОКОЛЕ, бесит отсутствие возможности выбора — принять/отказаться от обновлений, все происходит в автоматическом режиме.
#59
25.06.2021 14:53
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Как узнали о сервисе CRM доставки, сразу решили посмотреть, реально ли это применить. Нашли статью на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11274792 , оказалось, что все делается легко и просто. По инструкции делали, все получилось. Для интернет-магазинов вообще очень удобно.
#60
05.07.2021 12:49
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Как узнали о сервисе CRM доставки, сразу решили посмотреть, реально ли это применить. Нашли статью на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11274792 , оказалось, что все делается легко и просто. По инструкции делали, все получилось. Для интернет-магазинов вообще очень удобно.
#61
05.07.2021 12:52
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Битрикс все расширяет фнукционал. Нашли недавно интеграцию с директом Инстраграм: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Очень удобная история. Все подробно расписано, у нас с первого раза настройки сделать получилось.
#62
21.07.2021 12:16
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
lilispektor, да мы уже поняли, что вы продвиженец BITRIX, не усердствуйте.
#63
21.07.2021 13:26
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
frfeyn написал(а):да мы уже поняли
Но не сразу. Через полмесяца…
#64
29.07.2021 11:17
- vladitolstyh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Тариф "Малый бизнес" нас пока устраивает. Можно, конечно, сделать небольшой апгрейд, но нам пока рано, нет надобности пока. Работать с Битрикс комфортно, негатива у нас никакого нет.
#65
04.08.2021 20:49
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Всем привет! Чтобы не плодить др темы, напишу сюда. Есть ли простой вариант CRM для себя, то есть скачать на ноут, и вводить контакты, встречи, отгрузки, образцы, комментарии, результаты и тд, всё как в Amo CRM, к сожалению работали на Amo CRM и ушли от них, теперь как в каменном веке, работаю как и в гугл диске с разрешенным доступом своим сотрудникам, в виде Excel табл, но у вы не все его понимают, и туго хотя вникать как он работает. В интернете поискал, вариантов куча, то же Amo но интерфейс в лайт версии не очень. Может кто устанавливал себе что то подобное?
#66
05.08.2021 13:29
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Битрикс24 не перестаёт меня удивлять. Мы на crm первый год, до сих пор изучаем, менеджер мне недавно прислал вот такую инструкцию: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Оказалось, что интегрировать Битрикс и Инстаграм проще простого, то есть теперь, чтобы ответить потенциальному или уже существующему клиенту в Директ, не нужно заходить в профиль Инстаграм, можно это делать из crm. На мой взгляд, это очень удобно.
#67
05.08.2021 13:39
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Если у вас публичная страница в Инстаграм, там от 1000 до 100000 подписчиков, то вы можете существенно облегчить жизнь менеджеры по клиентам или рекламе. У меня теперь сотрудники могут ответить в Директ потенциальному клиенту через crm: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ .Функция оказалась очень полезной, настраиваешься элементарно, по инструкции. Удобно, что люди, которые написали в Директ, попадает в систему, не нужно из заносить.
#68
05.08.2021 14:08
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
lilispektor, спасибо буду иметь в виду.
#69
05.08.2021 14:10
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49121
- Карма: 311.78
он этоTatarmalai написал(а):lilispektor, спасибо буду иметь в виду.
frfeyn написал(а):продвиженец BITRIX
видимо там работает не за
Tatarmalai написал(а):спасибо
#70
03.09.2021 11:27
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Есть негатив на отзовиках, но, мне кажется, это пишут люди, которым лень разибраться самим и не хватает денег нанять профессионала. Мне самой разобраться не лень, просто нет времени, поэтому у нас есть специлист, который только созданием сайта и его поддежркой занимается. Ему нравятся продукты битрикса, он с ними уже лет 6 работает — привык)
#71
03.09.2021 11:36
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Мы давно работаем с Битрикс и все узнаем какие-то новые фишки. Не так давно прочитали статью, как можно интегрировать общение с клиентами в социальных сетях в саму систему: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Оказалось, все проще простого, очень подробная инструкция. Каждый раз нахожу что-то новое в Битрикс.
#72
03.09.2021 11:40
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Все функции, которые есть в Битрикс, легко настроить, если задаться целью. Мы узнали, что можем отвечать клиентам в Директ Инстаграмм через CRM и нашли статью: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Настроили быстро, есть определенные требования к аккаунту, так что советую почитать статью. Теперь понятно, почему многие пишут, что нужно писать в Директ, а не в комменты, работать с комментариями через Битрикс чуть сложнее, но нам это и не нужно.
#73
07.10.2021 18:38
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Если вы планируете внедрение корпоративной IT-системы, то присмотритесь к Битрикс24, работаю на нем половину жизни и что могу сказать. Это довольной мощный управленческий инструмент с широким спектром настроек. В нем можно создать свое виртуальное пространство для ведения всего: того же документооборота, переписок, формирования и распространения задачи и т.д. Про шаблоны можете прочитать в других комментариях. Мое же мнение не меняется уже давно: хотите виртуальный офис -- идите в Битрикс.
#74
11.11.2021 18:29
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Даже если вы вообще не знаете, как работает инстаграмм и что такое Facebook, на сайте Битрикс вы получите ответ: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Пишем вам потенциальный клиент в Директ, клиент попал в Битрикс, составляется карточка, начинается общение с клиентом. Вся информация в Битрикс попадает автоматически.
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие вы используете CRM-системы для работы