Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие вы используете CRM-системы для работы
#27
17.07.2019 13:17
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
реанимация ветки… Ну тогда тоже добавлю: используем сейчас Capsulecrm — тоже очень достойно, хорошая интеграция со сторонними сервисами. Правда русскоязычной оболочки нет.
#28
04.10.2019 08:35
- artur.tihonov2014
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
amocrm — ориентация чисто на лиды
битрикс — ужасно тормозит, функционала много, позиционируют как бесплатно, по факту за все платить
мегаплан — ориентация на задачи
мойсклад — ориентация на склад
wirecrm — очень много всего, работает быстро, остановились на ней
битрикс — ужасно тормозит, функционала много, позиционируют как бесплатно, по факту за все платить
мегаплан — ориентация на задачи
мойсклад — ориентация на склад
wirecrm — очень много всего, работает быстро, остановились на ней
#29
04.10.2019 09:03
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
artur.tihonov2014 написал(а):битрикс — ужасно тормозит, функционала много, позиционируют как бесплатно, по факту за все платить
знаю такую систему … приходилось работать …
#30
04.10.2019 09:14
- fartNN27
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0.13
artur.tihonov2014,
какая мощная практика в познании CRM ))
поделитесь как выглядит структура wirecrm )
какая мощная практика в познании CRM ))
поделитесь как выглядит структура wirecrm )
#31
04.10.2019 09:56
- Narsis
- Откуда: Другие города Бенина
- Сообщений: 26
- Карма: 0.03
модуля CRM в 1С хватает более чем.
#32
04.10.2019 10:07
- artur.tihonov2014
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
fartNN27 написал(а):какая мощная практика в познании CRM ))
поделитесь как выглядит структура wirecrm )
Что именно интересует?
- работа с клиентской базой?
- работа с задачами?
- работа с товарами?
- работа с телефонией?
- работа с почтой?
- работа с мессенджерами?
- работа с договорами?
- работа с счетами?
могу еще 100 пунктов написать
#33
04.10.2019 12:14
- fartNN27
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0.13
artur.tihonov2014,
вопросы уже и есть ответ, хоть и не раскрыт , но всё же — спасибо)
вопросы уже и есть ответ, хоть и не раскрыт , но всё же — спасибо)
#34
07.10.2019 08:38
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
artur.tihonov2014 написал(а):битрикс — ужасно тормозит, функционала много, позиционируют как бесплатно, по факту за все платить
тормозила только пару недель, ни за что не платили, прекрасно справлялась со своими функциями. Не стали интегрировать с 1С, ну там не было такой задачи.
#35
11.12.2019 10:07
- Yula1810
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 0.12
artur.tihonov2014 написал(а):wirecrm — очень много всего, работает быстро, остановились на ней
Спасибо, для меня находка!
#36
19.02.2020 07:04
- olya.diva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
sludnikovroman написал(а):Ребят подскажите бесплатную СRM.
Битрикс24
#37
19.02.2020 07:46
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Пробовал разные системы (Битрикс24, АМО, 1С) в итоге теперь топлю за гугл-таблицы. Достаточный функционал, легко использовать, нет лишних функций.
#38
19.02.2020 08:33
- irina.var
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1131
- Карма: 2.75
aleksieiev.artem написал(а):топлю за гугл-таблицы. Достаточный функционал, легко использовать, нет лишних функций
Смотря чего вы хотите от CRM. Мне для работы нужна расширенная CRM.
Я бы с удовольствием пользовалась amoCRM, но увы стоит Битрикс24, который крайне мне не симпатичен.
#39
19.02.2020 08:41
- Yula1810
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 0.12
перебрала много систем, больше всего понравилась Wirecrm/
Очень понятная, с одним тарифом(доступным любому). Настройка под свои потребности. Рекомендую попробовать.
Очень понятная, с одним тарифом(доступным любому). Настройка под свои потребности. Рекомендую попробовать.
#40
29.06.2020 22:56
- Envi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Добрый вечер! Пользуюсь бесплатной CRM https://pachca.com/
Очень выручает на удаленке. Достойная, по сравнению с платными программами, без лишних настроек, понятный интерфейс, надеюсь, кому-то информация будет полезной.
Очень выручает на удаленке. Достойная, по сравнению с платными программами, без лишних настроек, понятный интерфейс, надеюсь, кому-то информация будет полезной.
#41
01.03.2021 11:30
- kulaginaie2016
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Столько статей сейчас написано о выборе CRM, а мы все никак решиться не можем. В целом, компания пока не большая, самое время внедряться.
#42
01.03.2021 11:31
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
kulaginaie2016 написал(а):Столько статей сейчас написано о выборе CRM, а мы все никак решиться не можем. В целом, компания пока не большая, самое время внедряться.
Выбирай AmoCRM не пожалеешь.
#43
05.03.2021 08:38
- kulaginaie2016
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Для нашей компании идеальный вариант — это Битрикс24. Мы сначала изучили все на сайте https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1470510 , стало интересно интегрировать ее в нашу компанию. Все очень понравилось, потом перешли на более расширенный тариф и открылся шикарный функционал!
#44
05.03.2021 09:09
- vladitolstyh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Мы не рассматривали CRM, пока зашиваться не начали. У кого о встрече где-то записано на листочках, вся информация в телефонах, ежедневниках — это неудобно.
#45
05.03.2021 09:18
- kulaginaie2016
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Да, согласна! Мы работаем сейчас в Битрикс24, наконец-то все эти пропущенные звонки и задачи закончены, теперь никто ничего не записывает на листочках.
#46
18.03.2021 13:04
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Мы тоже тщательно подбирали CRM, у некоторых очень сложно построен интерфейс, сотрудники у нас устроили бунт, что неудобно работать. В какой-то момент нам предложили попробовать Битрикс24, мы почитали о системе: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/12268276/ и решили попробовать. Уже второй год работаем и все очень довольны.
#47
03.04.2021 08:41
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
До того, как мы перешли в битрикс, мы делали рассылку клиентам с акциями вручную. Уходит масса времени на анализ клиентов, кому предложение акиуально, В битрикс есть классная функция CRM — маркетинг: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/10437776/ . Очень удобно работать с клиентоской базой и вовремя делать предложения от компании каждому.
#48
03.04.2021 10:40
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Если вы производитель и у вас 50 дистрибьюторов то вполне хватит 1С, если начинаете продавать всем подряд то CRM очень удобно, по сути у всех смысл одинаковый, пользуемся сейчас битрикс. Можно заказать внедрение если есть деньги, придет человек и все настроит под ваши нужны. Если не охото платить за внедрение то заключайте договор с партнерами битрикса, по оплатам тоже самое, главный плюс что они оперативно реагируют на вопросы, причем если задача не сложная они помогают бесплатно
#49
05.04.2021 12:32
- lilispektor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Битрикс заметно улучшил процесс работы нашей компании, но мы с каждым днем разбираемся в ней все больше. Мне, как руководителю, удобно делать отчеты по работе, а сейчас мы изучаем еще отчетность по рекламе: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/9387559/ . На сайте есть подробная инструкция, как это сделать и настроить. Теперь мы в курсе, какие каналы больше всего работают.
#51
07.04.2021 10:51
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
agami написал(а):нашествие рекламы битрикс)))
им надо учиться у америкосов ненавязчиво внедрять рекламу в фильмы и шоу, а не у русских — смотри, самый лучший, лошадиная сила!
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие вы используете CRM-системы для работы