Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие вы используете CRM-системы для работы
#1
25.03.2016 13:54
- Belka1987
- Город: Тула
- Карма: 0.14
Плюсы и минусы работы с данными системами для оптового менеджера. Какие, на ваш взгляд, самые удобные и безопасные CRM-системы?И есть ли они вообще безопасные или вся информация будет продана "нуждающимся" за немаленькие деньги?
#2
25.03.2016 14:06
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
Ну информацию и без CRM-а слить могут, было бы желание. Самые приятные впечатления от Битрикса. Систематизация — плюс. Контроль — легко обходится. Знай, забивай нужные события и отчитывайся о проделанной работе. А стоимость информации, касающейся отношений с клиентом отдела продаж, на мой взгляд сильно преувеличена.
#3
25.03.2016 14:07
- Belka1987
- Откуда: Тула
- Сообщений: 329
- Карма: 0.14
freelogin написал(а):Самые приятные впечатления от Битрикса.
Да зачастую на форумах его и рекомендуют пока знакомилась только с внешним видом, понравился
#4
25.03.2016 14:12
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
Belka1987, Мегаплан — тоже хорошая вещь, тоже понравится. Забыл про него.
#5
25.03.2016 14:13
- kisenochek
- Откуда: Тула
- Сообщений: 644
- Карма: 0.86
у нас компания на Битриксе, но функцией CRM не пользуюсь, хватает основного функционала.
https://www.bitrix24.ru/
не продукты питания — нонфуд и услуги.
https://www.bitrix24.ru/
не продукты питания — нонфуд и услуги.
#6
25.03.2016 14:21
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
Интерфейс супер, понятный всем абсолютно и приятный в общении, функционал неплох. Если ставить коробку на свои сервера нужен штат своих программеров, ибо висит и глохнет регулярно. Это по собственному опыту, компания крупный дистр, более 2000чел, foodfreelogin написал(а):Belka1987, Мегаплан — тоже хорошая вещь, тоже понравится. Забыл про него.
#7
25.03.2016 14:25
- Belka1987
- Откуда: Тула
- Сообщений: 329
- Карма: 0.14
На предыдущей работе как то CRM привязывали к почте яндекса. А вот от самого яндекса система была или нет без понятия. Может кто что знает об этом. Там и из exel можно было контакты добавлять
#9
28.03.2016 03:04
- xyg
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 581
- Карма: 1.61
Fresh office у нас стоит, неплохая
#10
28.03.2016 06:18
- Belka1987
- Откуда: Тула
- Сообщений: 329
- Карма: 0.14
xyg написал(а):Fresh office
О КЛАСС! Это она и есть Спасибо огромное
#11
28.03.2016 09:38
- ecolifegroup
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0.13
Пользуюсь AmoCRM. Идеальная интеграция с мобильным телефоном.
#12
30.03.2016 19:12
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
amocrm неплохая.
Битрикс тоже вроде ничего, но там как то всего и побольше :)
Битрикс тоже вроде ничего, но там как то всего и побольше :)
#13
30.03.2016 20:46
- kisenochek
- Откуда: Тула
- Сообщений: 644
- Карма: 0.86
Vyachgenov, и обновления… Прижили!
#14
07.07.2016 10:33
- sludnikovroman
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 26
- Карма: 0.05
Ребят подскажите бесплатную СRM.
#15
25.07.2016 16:15
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
sludnikovroman написал(а):Ребят подскажите бесплатную СRM.
если вам на небольшое кол-во человек то большенство будет бесплатно. Версия правда с урезанным функционалом. Посмотрите на сайтах
#16
31.10.2016 13:00
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
Мы это кто? Сами ГетРепорт?
2 сообщения и только реклама системы
2 сообщения и только реклама системы
#18
11.05.2017 07:47
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Народ, кто активно юзает Битрикс?
#19
11.05.2017 08:06
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
Egoist написал(а):активно юзает Битрикс?
Egoist, это система учета и контроля задач работодателя и выставление/выполнение задач сотрудником … Что Юрий интересно ? Теперь там еще и предлагают открытие интернет-магазина …
#20
07.06.2017 17:29
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Egoist, сожалею о задержке ответа, никак не удавалось отловить ответственного сотрудника.
Итак, в двух словах:
интеграция 1С и Битрикс не более чем рекламных ход со стороны Битрикс, поскольку никакой позитивной пользы данная интеграция не несет, оно как бы есть, но пользоваться особо и нечем.
- имеется возможность подтягивания контрагента, но при этом он должен быть должным образом заведен в 1С. как таковой справочник Битрикс "слабоват", нет возможности корректного учета по договорам, установки цен и т.д. выставить счета и оформить отгрузку как бы можно и это даже выгрузится в 1С, но при этом как быть с конфликтом нумерации Битрикс и 1С, а именно 1С выступает основой для подачи отчетности
- отсутствует возможность формирования более или менее серьезных отчетов в рамках Битрикс, которые совершенно спокойно формируются в базе 1С
т.е. так или иначе Битрикс необходимо воспринимать именно как CRM-систему, подменять ею работу в 1С и наоборот это зазря потраченное время.
Итак, в двух словах:
интеграция 1С и Битрикс не более чем рекламных ход со стороны Битрикс, поскольку никакой позитивной пользы данная интеграция не несет, оно как бы есть, но пользоваться особо и нечем.
- имеется возможность подтягивания контрагента, но при этом он должен быть должным образом заведен в 1С. как таковой справочник Битрикс "слабоват", нет возможности корректного учета по договорам, установки цен и т.д. выставить счета и оформить отгрузку как бы можно и это даже выгрузится в 1С, но при этом как быть с конфликтом нумерации Битрикс и 1С, а именно 1С выступает основой для подачи отчетности
- отсутствует возможность формирования более или менее серьезных отчетов в рамках Битрикс, которые совершенно спокойно формируются в базе 1С
т.е. так или иначе Битрикс необходимо воспринимать именно как CRM-систему, подменять ею работу в 1С и наоборот это зазря потраченное время.
#21
07.06.2017 17:35
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
для себя, но при условии того, что работаю в совершенно ином бизнесе, мы выбрали "интеграцию" посредством ведения этих двух программ параллельно, но фактическую, заявленную Битрикс интеграцию мы не производим и не планируем производить.
т.е. в битриксе выставляются и отслеживаются задачи, их исполнение, этапность и т.д, при этом задача же выставляется строго на определенных круг сотрудников компании, формируются сообщения как для определенной группы людей, так и общие и т.д.
в т.ч. и задачи на оплату счетов, приход товара и реализацию товара и иже, но при этом все бухгалтерские заморочки производятся в 1С
Битрикс — это общая жизнь компании
1С — строго, если можно так сказать, бухгалтерская
т.е. в битриксе выставляются и отслеживаются задачи, их исполнение, этапность и т.д, при этом задача же выставляется строго на определенных круг сотрудников компании, формируются сообщения как для определенной группы людей, так и общие и т.д.
в т.ч. и задачи на оплату счетов, приход товара и реализацию товара и иже, но при этом все бухгалтерские заморочки производятся в 1С
Битрикс — это общая жизнь компании
1С — строго, если можно так сказать, бухгалтерская
#22
08.06.2017 08:39
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Хотя Битрикс "подвисает" безбожно(((
#23
08.06.2017 11:54
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Egoist, это не совсем так. насчет подвисает.
у них тут на днях работы какие-то случились
хотя, немного соглашусь, в последнее время Марта прижила обновляться
у них тут на днях работы какие-то случились
хотя, немного соглашусь, в последнее время Марта прижила обновляться
#24
10.08.2017 15:33
- O7s
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Не любите долгие внедрения?
Новая платформа «LPTracker 2.0» — это 7 инструментов для повышения продаж малого и среднего бизнеса в одной системе:
- CRM-система (учет всех ваших клиентов в одном месте);
- Аналитика рекламных каналов (оценка эффективности Яндекс.Директ, Google Adwords и многих других);
- Облачная АТС (IP-телефония + Sim-карты для менеджеров);
- «CallBack» — виджет обратного звонка у вас на сайте;
- «Call-Tracking» — подмена номеров;
- Конструктор сайтов;
- Захват из соц.сетей;
Внедрение за 30 минут!
Без программистов и интеграторов!
http://crm-plug.ru/lptracker
Для того чтобы получить 6 месяцев использования системы в подарок, напишите нам или позвоните:
тел: 8(812) 425-65-97 или 8(499) 705-26-89
почта: sales@crm-plug.ru
Новая платформа «LPTracker 2.0» — это 7 инструментов для повышения продаж малого и среднего бизнеса в одной системе:
- CRM-система (учет всех ваших клиентов в одном месте);
- Аналитика рекламных каналов (оценка эффективности Яндекс.Директ, Google Adwords и многих других);
- Облачная АТС (IP-телефония + Sim-карты для менеджеров);
- «CallBack» — виджет обратного звонка у вас на сайте;
- «Call-Tracking» — подмена номеров;
- Конструктор сайтов;
- Захват из соц.сетей;
Внедрение за 30 минут!
Без программистов и интеграторов!
http://crm-plug.ru/lptracker
Для того чтобы получить 6 месяцев использования системы в подарок, напишите нам или позвоните:
тел: 8(812) 425-65-97 или 8(499) 705-26-89
почта: sales@crm-plug.ru
#25
29.09.2017 22:32
- Ortos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
я с Fresh office работаю. Что импонирует – у них постоянно сидит поддержка в чате, которая экономит кучу нервов и времени, если вдруг комп глюкнул или резко потерялась нужная вкладка))
#26
31.10.2017 20:41
- GordyOrel
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
У нас стоит ФрешОфис. Как подключили 2 года назад, так на ней и остались. Радует бесплатный чат, который мы и разместили на нескольких своих сайтах (куча лендингов), интерфейс и система поддержки.
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие вы используете CRM-системы для работы