Страницы: 1 … 3 4 5
#102
04.02.2016 17:40
Откуда: Москва
Сообщений: 18178
Карма: 14.71
      #103
      05.02.2016 05:24
      Откуда: Томск
      Сообщений: 67
      Карма: 0.02
      CoffeePress, по теме:
      по подготовке, мониторингу, анализу и тд вам уже информацию вкратце предоставили, по коммерческому — обязательно составьте КП в текстовом документе, укажите там: Во-первых, сведения о компании: производственные возможности, как себя позиционируете на рынке, какие сертификаты имеете, по каким каналам сбыта развиваетесь, во-вторых уже касаемо рациональности заведения продукта и понимания его жизненного цикла в продажах: осуществляет ли компания отгрузки в регион, минимальный квант поставки и логистические возможности, коммерческие условия, с какими сетями сотрудничаете, предполагаемую доходность, какие предусмотрены бюджеты, промо, доп. продвижение и тд.
      Этот текстовый документ вкладывайте в письмо с коммерческим предложением. В теле письма много не пишите, по максимуму лаконично и емко. Ну вот как-то так… будут вопросы — пишите, если нужны примеры — могу скинуть.
          #104
          04.03.2016 12:48
          Откуда: Нижний Новгород
          Сообщений: 68
          Карма: 0.05
          CoffeePress написал(а):

          Поделитесь опытом, кто входил в ТС с нуля? С чего начать? Как правильно составить КП?


          очень многое зависит от "какая именно сетка" интересует. Например: Окей рассматривает любое коммпредложение очень быстро, если Вы отправляете его по их форме с их сайта — там придумывать Вам особо ничего не нужно. Если результат положительный — к Вам на почту упадёт письмо с контактами манагера — который будет Вас вести. Магниты — это отдельная песня — Вы можете звонить, писать, плакать, стоять под дождём под окнами главного офиса, но не добьётесь ровно ничего, а можете через месяц отправить письмо не своему категорийщику — его переправят по нужному адресу и манагер созванивается (! ) с Вами лично на следующий день. Ашан — ну самый быстрый вход, который у меня с ними был — это за 4 месяца — самый долгий почти 9 месяцев (смотря по категории) — возили в Мск презентацию продукции в объёме, чтобы наелся весь офис))) это было с утра, а уже вечером отзвонились и дали контакты категорийщика на месте.
          Ну и т.д. на мой взгляд при составлении КП для сетки очень важны следующие моменты:
          1. Лаконичность — нет времени и желания у них читать мемуары — всё должно быть по делу и чётко.
          2. Условия — условия работы тоже чётко и по списку: например доставка на РЦ или по ТТ в каждом городе куда Вас смогут завести. География покрытия: где и насколько качественно Ваша компания может обслуживать выбранную сеть. Отсрочка: если есть — необходимо указать сколько дней Ваша компания сможет обходится без денег за товар от этой сетки. Обозначить ретро, маркетинг (очень любят), где возможно листинг.
          3. Чем Ваша компания может качественно отличаться от конкурентов или действующих поставщиков -например: мы можем осуществлять довоз продукции в любую ТТ в течении 2 часов с момента новой заявки.
          4. Прежде чем вообще отправлять КП, созваниваться, списываться и т.д. промониторьте по наличию и представленности аналогичной продукции именно в этой сети, не жалейте времени и сил — промониторьте не один — два магазина а 10-20. Вы уже с категорийщиком сможете разговаривать на уровне эксперта именно этой сети, по этому продукту…
          Все советы здесь имеют рекомендательный характер, так как писали уже выше возможно закрыты контракты по данной позиции, может у категорийщика ПМС, может ещё 1001 причина почему могут отказать. (Имхо)
              Страницы: 1 … 3 4 5

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 245708!
              Новый пользователь: auzasu
              Сейчас на сайте 153 пользователя

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение