Страницы: 1 2
#27
20.08.2009 13:17
Откуда: не указан
Сообщений: 40
Карма: 0.08
Nadina,
всегда пожалуйста, обращайся если что))))))
      #28
      20.08.2009 13:50
      Откуда: не указан
      Сообщений: 46
      Карма: 0.81
      всегда в договоре подробно обговаривать процесс подачи заявок и только по факсу или электронно за подписью руководителя и печатью. Если руководитель отдает подчиненному распоряжение об отгрузке незаказанного товара, то лучше заручиться его письменной формой, а если это не возможно или руководитель подленький , то … срочно идти на больничный; )
          #29
          20.08.2009 13:59
          Откуда: не указан
          Сообщений: 40
          Карма: 0.08
          «thim77« написал(Р°):

          срочно идти на больничный; )


          или увольняйтесь или притворитесь мертвеньким)))))))
          молодец thim77
              #30
              20.08.2009 14:54
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 571
              Карма: 0.59
              ну, у меня давно есть приказ для склада: не грузить в регионы продукцию со сроками менее 70%. В противном случае косяк вешается на склад.
                  #31
                  20.08.2009 16:59
                  Откуда: Екатеринбург
                  Сообщений: 555
                  Карма: 11.04
                  Проблема актуальная. Кроме сроков есть еще аспект брака. У меня были случаи, что клиент заявлял что часть продукции пришла помятая, в разорванных коробках, с плохо читаемым сроком реализации и т.п. и т.д. Реально установить правду в таком случае очень сложно. Если сумма небольшая и ее можно «отбить» — приходится списывать.
                  Реальный пример: в Ульяновске мой клиент заявил что поставка пришла с частично мятыми банками (товар-консервы). Скинул акт оформленный по всей форме и фотографии из которых особо ничего непонятно. Оплатил поставку за вычетом суммы по акту. А забрать товар я по логистике не могу, с московского направления весь транспорт также под завязку забитый идет. Варианта два:
                  1.подавать в суд (и соответственно прекращать работать с данным клиентом)
                  2.списать и постараться «отбить» убытки в дальнейшем.
                  ИМХО здесь важна цена вопроса. У меня «зависшая» сумма составляла около 10 тысяч, поэтому я выбрал второй вариант, прибыли данный клиент приносит больше (правда опять-таки важно чтобы подобные не стали повторяться). Ну а если бы сумма зависших денег была действительно серьезной — то наверное отправил бы представителя в командировку чтобы он постарался решить вопрос на месте.
                      #32
                      21.08.2009 07:43
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 31
                      Карма: 0.03
                      С сетками в случае брака или косяков с датами договориться очень сложно. У кладовщиков есть четкие инструкции, они им следуют. Бывают исключения, но они редки. Они там все на проверках помешаны, потому отсекают все, что им кажется подозрительным. А везти обратно — элементарно дорого. Утилизируем…
                          Страницы: 1 2

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 247077!
                          Новый пользователь: TD ATMAN
                          Сейчас на сайте 188 пользователей

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение