Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Если возврат товара невозможен.
#28
20.08.2009 13:50
- thim77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.81
всегда в договоре подробно обговаривать процесс подачи заявок и только по факсу или электронно за подписью руководителя и печатью. Если руководитель отдает подчиненному распоряжение об отгрузке незаказанного товара, то лучше заручиться его письменной формой, а если это не возможно или руководитель подленький , то … срочно идти на больничный; )
#29
20.08.2009 13:59
- Santei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.08
«thim77« написал(Р°):срочно идти на больничный; )
или увольняйтесь или притворитесь мертвеньким)))))))
молодец thim77
#30
20.08.2009 14:54
- БлондА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 571
- Карма: 0.59
ну, у меня давно есть приказ для склада: не грузить в регионы продукцию со сроками менее 70%. В противном случае косяк вешается на склад.
#31
20.08.2009 16:59
- Алексей (Екатеринбург)
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 555
- Карма: 11.04
Проблема актуальная. Кроме сроков есть еще аспект брака. У меня были случаи, что клиент заявлял что часть продукции пришла помятая, в разорванных коробках, с плохо читаемым сроком реализации и т.п. и т.д. Реально установить правду в таком случае очень сложно. Если сумма небольшая и ее можно «отбить» — приходится списывать.
Реальный пример: в Ульяновске мой клиент заявил что поставка пришла с частично мятыми банками (товар-консервы). Скинул акт оформленный по всей форме и фотографии из которых особо ничего непонятно. Оплатил поставку за вычетом суммы по акту. А забрать товар я по логистике не могу, с московского направления весь транспорт также под завязку забитый идет. Варианта два:
1.подавать в суд (и соответственно прекращать работать с данным клиентом)
2.списать и постараться «отбить» убытки в дальнейшем.
ИМХО здесь важна цена вопроса. У меня «зависшая» сумма составляла около 10 тысяч, поэтому я выбрал второй вариант, прибыли данный клиент приносит больше (правда опять-таки важно чтобы подобные не стали повторяться). Ну а если бы сумма зависших денег была действительно серьезной — то наверное отправил бы представителя в командировку чтобы он постарался решить вопрос на месте.
Реальный пример: в Ульяновске мой клиент заявил что поставка пришла с частично мятыми банками (товар-консервы). Скинул акт оформленный по всей форме и фотографии из которых особо ничего непонятно. Оплатил поставку за вычетом суммы по акту. А забрать товар я по логистике не могу, с московского направления весь транспорт также под завязку забитый идет. Варианта два:
1.подавать в суд (и соответственно прекращать работать с данным клиентом)
2.списать и постараться «отбить» убытки в дальнейшем.
ИМХО здесь важна цена вопроса. У меня «зависшая» сумма составляла около 10 тысяч, поэтому я выбрал второй вариант, прибыли данный клиент приносит больше (правда опять-таки важно чтобы подобные не стали повторяться). Ну а если бы сумма зависших денег была действительно серьезной — то наверное отправил бы представителя в командировку чтобы он постарался решить вопрос на месте.
#32
21.08.2009 07:43
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
С сетками в случае брака или косяков с датами договориться очень сложно. У кладовщиков есть четкие инструкции, они им следуют. Бывают исключения, но они редки. Они там все на проверках помешаны, потому отсекают все, что им кажется подозрительным. А везти обратно — элементарно дорого. Утилизируем…
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Если возврат товара невозможен.
всегда пожалуйста, обращайся если что))))))