Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Если возврат товара невозможен.
#2
20.08.2009 08:16
- Кедoff
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1725
- Карма: 37.38
«Pavel_Mal« написал(Р°):И вот ваша компания по ощибке отправила
отшлёпать менджера?
#3
20.08.2009 08:22
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«Кедoff« написал(Р°):отшлёпать менджера?
можно отшлепать, можно уволить, а вопрос решать надо. И довольно часто менеджер оказывается не при делах. Складу тоже попадает за просроченый товар и они его пытаются побыстрее спихнуть.
#4
20.08.2009 08:24
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
«Pavel_Mal« написал(Р°):И вот ваша компания по ощибке отправила предположим товар с истекающими сроками годности
А вдруг не по ошибке? Тогда и организация, и мнджр,
тем паче, заранее готовы…
#5
20.08.2009 08:27
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Nadina, в людом случае ответственость ляжет на менеджера, ему звонить и решать вопрос. А угреватся фирма на пару сотен тысяч ох как не хочется.
#6
20.08.2009 08:28
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Тогда сразу акцию запускаем, пять+1, например.
Кто купит 5 коробов плоховатенькой продукции, тому одну коробку усиленно хорошей.
Награждение выживших по итогам месяца.
Кто купит 5 коробов плоховатенькой продукции, тому одну коробку усиленно хорошей.
Награждение выживших по итогам месяца.
#7
20.08.2009 08:28
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
И в большенстве своем фирма настаивает на том что бы товар вернули так как его допустим можно приклеить и продать подешевле. Но что бы просто списать товар это потери для фирмы и причем не малые.
#8
20.08.2009 08:30
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«Nadina« написал(Р°):Тогда сразу акцию запускаем, пять+1, например.
Кто купит 5 коробов плоховатенькой продукции, тому одну коробку усиленно хорошей.
Награждение выживших по итогам месяца.
Тама этой ветки в том, что товар клиенту не нужен… все конец… забирайте как хотите платить не будем!
#9
20.08.2009 08:41
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
«Pavel_Mal« написал(Р°):Nadina, в людом случае ответственость ляжет на менеджера
Ответственность на менеджера ляжет в любом случае.
Но фирма-отправитель всегда в курсе, что менеджер отправил товар с подходящим сроком годности.
Уж поверьте мне на слово, Pavel_Mal.
И мы, мнджры, заранее готовы, что проблема эта может возникнуть и ее придется решать.
А нерешаемых проблем не бывает. Выход обычно там, где и вход.
#10
20.08.2009 08:41
- Алексей
- Откуда: Ногинск
- Сообщений: 231
- Карма: 0.17
Управление складскими остатками и величиной закупки, а губит иногда жадность и якобы независимость склада в принятии решений ( устное и личное распоряжение босса по срокам годности). Хотя процентов 5-10 — это накладки.
#11
20.08.2009 08:45
- Алексей
- Откуда: Ногинск
- Сообщений: 231
- Карма: 0.17
Извините дополнение, еще заведомо продажа в темную , а вось проскочит или разрулим.
#12
20.08.2009 08:52
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
«Алексей« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Извините дополнение, еще заведомо продажа в темную , а вось проскочит или разрулим.
И я все об этом же.
#13
20.08.2009 09:02
- Кедoff
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1725
- Карма: 37.38
ну я ещё понимаю «проскочит или разрулим» например с Бийском или Кемерево, ну то что рядом, но с Владивостоком «ошибки смерти подобны»
#14
20.08.2009 09:11
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Кедoff, два года назад «разрулил» возврат из Барнаула в Москву … предыдуСЧий манагер отправил нечаИнно 500 кг дорогущей утиной грудки … 2 месяца ковырялся, вспомнить — ЖУТЬ ! но потом с клиентом очень хорошо работал )))
#15
20.08.2009 09:14
- Алексей
- Откуда: Ногинск
- Сообщений: 231
- Карма: 0.17
Ну в том- то все и дело, что есть сток, который бьётся на мелкие партии и втюхивается в основную поставку, ну и дальше разруливаем( извините так вышло, ну , что ы не сможете проать эту каплю в море, ну вы же крутые и т.п. и т.д.
И из общей массы сток уменьшается процентов на 80, ну оставшиеся или списываются на предприятие или на манагера ( как не соответствие квалификации " ну Петя же продал, да и Маша то же, А ТЫ ЛОХ не смог«)
И из общей массы сток уменьшается процентов на 80, ну оставшиеся или списываются на предприятие или на манагера ( как не соответствие квалификации " ну Петя же продал, да и Маша то же, А ТЫ ЛОХ не смог«)
#16
20.08.2009 09:20
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
В этой ситуации, крайним всегда практически выступает, барыга, ибо возврат денег лежит на нем, да склад возможно и каким либо образом накажут(даже если было устное распоряжение руководства грузить с коротким сроком), но проблема возврата денег лежит на менеджере. Я взял на вооружение у своего руководителя один прием, зная что такая хрень возможна, пишу на заявке в кометах и плюс письмо по элнктронке о погрузке и сроках годности. Тогда по крайней мере, когда тебя начинают напрягать, у тебя есть отмазка, что твоей вины тут нет. По крайней мере это не отображается на твоей з/п.
#17
20.08.2009 09:28
- Anysha
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 77
- Карма: 0.01
Pavel_Mal, В такой ситуации. если продукцию можно переклеить))))то можно предложить клиентувыслать ему наклейки, сделать скидки и пустьпереклеивает)))
Многие клиенты на такой вариант оглашаются. Они получают скидку, переклеивают товар, и продают его по нормальной цене.
Ну, если не соглашеются можно слезно поумолить других клиентов в этом же города на такое дело
Многие клиенты на такой вариант оглашаются. Они получают скидку, переклеивают товар, и продают его по нормальной цене.
Ну, если не соглашеются можно слезно поумолить других клиентов в этом же города на такое дело
#18
20.08.2009 09:32
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
«Алексей« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):что есть сток, который бьётся на мелкие партии и втюхивается в основную поставку,
Мелкие. Это основное правило. И эти издержки, как правило, покрывает маркет.бюджет.
Работаю исключительно на дальние регионы, вся страна, от Улан-Удэ и до Владивостока моя.
До драки с руководством отстаиваю своих именно по проблемной продукции. Но, учитывая дальность отгрузок и возможную порчу товара в пути следования, всегда готова к форс-мажору.
#19
20.08.2009 10:30
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
Да уж… А как вариант можно попросить клиента попробовать торгануть этот товар до истечения срока, далее разницу компенсировать ретро или доп скидкой на весь ассортимент след. отгрузки. Если для клиента твой контракт стратегический, он согласится. А если нет… ищешь в городе барыг, которые сток покупают, и сливаешь ему позишэны под 50%, а остальное, хм, все равно разруливать придется. Поэтому ВСЕГДА весь процесс общения с клиентом нужно вести в письменном виде, чтобы было чем отмахиваться потом. думаю так.
#20
20.08.2009 11:35
- Santei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.08
«Pavel_Mal« написал(Р°):Тама этой ветки в том, что товар клиенту не нужен… все конец… забирайте как хотите платить не будем!
Есть вариант, называется переадресация, заморочисто конечно, но можно попробовать, по крайней мере если получится можно денежки сэкономить!
#21
20.08.2009 11:36
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Santei, поподробней пж-та.
#22
20.08.2009 11:41
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
«Pavel_Mal« написал(Р°):Santei, поподробней пж-та.
Мне тоже безумно интересно.
#23
20.08.2009 11:44
- Santei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.08
«Pavel_Mal« написал(Р°):Santei, поподробней пж-та.
есть у Ж/Д такая услуга как переадресация вагонов, она заключается в следующем вы как грузоотправитель и др компания как грузополучатель пишите письмо о том что (вагон, секция или еще что то) отправили не по адресу и обе компании согласны, вам остается найти ближайшею к вам контору кто этим занимается у вас в городе.
в москве это Служба — М
#24
20.08.2009 11:55
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Santei, И груз вернется «домой», деньги висеть не будут? А контейнер до Владивостока из Пензы, например, стоит 90тыс. И обратно врядли переадресуют бесплатно. Опять проблема.
#25
20.08.2009 12:53
- Santei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.08
Nadina,
это надо звонить и узнавать.
я в свое время переадресовывал секцию и два термоса!
это надо звонить и узнавать.
я в свое время переадресовывал секцию и два термоса!
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Если возврат товара невозможен.
Пример: Новосибирск — Владивосток. Туда то еще можно отправить заморозку в реф-секции сборкой, а вот обратно вагоны уже идут забитые рыбой и ваша продукция не может вернутся.
И вот ваша компания по ощибке отправила предположим товар с истекающими сроками годности и покупатель отказывается принимать его, а если еще учесть то что большенство работает по отсрочке то зависают деньги.
Интересно как в компаниях борятся с этим? Списывают все себе в убыток ?