- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Грузинская консервация
- redsnaper
- Город: Москва
- Карма: 0.81
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- redsnaper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 200
- Карма: 0.81
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- redsnaper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 200
- Карма: 0.81
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49166
- Карма: 312.17
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
redsnaper написал(а):То есть спрос на премиальный продукт будет снижаться?
А разве это не понятно? Уровень жизни валится, зарплаты не растут, растет только цена…
Покупатель переходит из премиум сегмента в средний, из среднего в низкий ценовой сегмент. Считаю большое развитие в следующем году получит СТМ в категории "Эконом".
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
redsnaper написал(а):Цены: не «премиум», но близкий к этому, не которые позиции около 300 рублей на полке.
Сравните свой продукт с конкурентами на полке и выделите свои преимущества, выгоды для Партнеров, Дистрибьюторов.
о всяком случае около 300 руб. на полке, это штучные продажи. Но конечно же будут. Но1 С такими продажами трудно будет удержаться в сети… сеть не увидит и не прочувствует выгоду от сотрудничества. Они лучше отдадут метр полки не Вам а Эконому, где будет движуха.
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
redsnaper написал(а):Бесплатно нет. Почему % будет выше? И нельзя ли сыграть на отсутствии сейчас интересных "импортных" позиций, нет продукции Латвии, Турции, многих Европейских стран
А какая прямо такая консервация была в большом объеме с перечисленных направлений? Единицы. Зайдите в любую сеть и посмотрите ассортимент. Он практически не изменился.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Marschal написал(а):ровень жизни валится, зарплаты не растут, растет только цена…
Покупатель переходит из премиум сегмента в средний, из среднего в низкий ценовой сегмент. Считаю большое развитие в следующем году получит СТМ в категории "Эконом".
Москвы это касается только отчасти.
В моей специализированной рознице продается только дорогой качественный продукт.
Например, корюшка по 2100 р за кг, камбала по 1100 р, фисташки крафтовые за 2000 р, пиво за 380р за литр или 850р за бут 0.7.
А фуфло, которого и в сетях полно, у меня стоит колом.
Впрочем, и в сетях оно стоит колом.
Народ, да, экономит.
Но сетевое г@вно все равно не хочет покупать ни по какой цене.
Потому что для г@вна, особенно СТМ, даже 1р — дорого.
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
oatfield написал(а):В моей специализированной рознице продается только дорогой качественный продукт.
Например, корюшка по 2100 р за кг, камбала по 1100 р, фисташки крафтовые за 2000 р, пиво за 380р за литр или 850р за бут 0.7.
А дорогой по каким признакам то? Просто цена высокая?
С каких пор корюшка стало дорогим продуктом да еще по такой сумашедшей цене? Или просто потому что "в нашей сети корюшка всем корюшкам корюшка"… ну и дальше задвиги про особенное кормление, экологически чистые и так далее.
Поделитесь, что за специализированная розница?
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Marschal написал(а):Покупатель переходит из премиум сегмента в средний, из среднего в низкий ценовой сегмент. Считаю большое развитие в следующем году получит СТМ в категории "Эконом".
Как раз премиум сегмент меньше всего в кризис меняется. если мы о премиум. Например бентли как покапали узкий круг лиц так их и будут покупать.
грубый пример но наглядный. самый подверженный изменениям это средний + кто не перестроился вылетит с полок.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Vyachgenov написал(а):Поделитесь, что за специализированная розница?
Магазины-бары пива.
Корюшки у меня 3 вида.
За 2100 крупная дальневосточная с икрой.
Есть и по 60р, но она не продается.
- DMITRY ZZ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.15
Средний как раз имеет маржу , что бы на полке остаться, если будет её планомерно , через ТМА пулять на потребителя, что подтверждается этими самыми нон-стоп идущими акциями по любой категории.
Причем ритейлеры это называют инвестициями в продажи, скромно забывая, что идут они в основном за счет поставщиков, они в лучшем случае за свой счет, банеры повесят, или 5 сек. в зомбо-ящик.
Ну а ж.па всех ждет в 1-м полугодии 2016
- redsnaper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 200
- Карма: 0.81
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
DMITRY ZZ написал(а):Средний как раз имеет маржу
откуда ей взяться? если себестоимость продукта выросла. при сохранении маржи ты(продукт) приходится поднимать цены. переходишь в разряд премиум. где тебя ни кто не ждет. и те кто мог позволить себе клубнику в золоте. её и будут покупать. а просто клубнику в баночке с золотой каемочкой не захотят.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
DMITRY ZZ написал(а):Ну а ж.па всех ждет в 1-м полугодии 2016
ждали её в первом. потом во втором полугодии 15. но она не накрыла, стала нависать своей еще более широкой тазобедренной частью. но не накрыла. Поглядим что дальше.
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Не простой контракт, теоретически можно раскрутить. Если правильно ставить в правильные места — прдаваться будет. Но тут нужно учитывать:
1. маркетинговый бюджет должен быть не менее 15%
2. В абстрактном городе с населением в 1 000 000 чел. магазинов 50 найдется в которых будут нормальные продажи.
3. Обычные сети — однозначно нет.
4. Начинать надо с Москвы, Питера, далее города милионники.
Короче геморой))) Если больше заняться не чем — в перед и с песней))
- DMITRY ZZ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.15
Если не менял цены после девальвации рубли,
то давно уже перешел в низкую ценовую группу,
я же о том, что если остался в своей ценовой группе,
то только за счет акций на полке и останешься,
полки ведь строили на другом , растущем рынке под другое кол-во SKU
и их надо заполнять чем-то, а не только СТМ
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
oatfield написал(а):В моей специализированной рознице продается только дорогой качественный продукт.
DMITRY ZZ, тут есть волшебное слово — в специализированной рознице. Надо товар продавать там, где он востребован. Эта специализированная розница в Москве есть, не спорю. Её и посещает узкий круг покупателей. Если поставить в Ашане, Окее, ну или в Перекрестке пиво за 850 руб/бутылка, оно так и будут стоять. Его конечно в конце концов купят, но продажи относительно традиционной цены, это будет называться: стоит колом. А специализированном магазине, или ресторане и по 2000 за бутылку улетать будет
MOZG написал(а):Например бентли как покапали узкий круг лиц так их и будут покупать
Соглашусь с Вами Сергей. Но это немного иная тема. И супер дорогие автокары не продаются наверно в классическом автосалоне. Это тоже свои специализированные салоны, где представлены исключительно авто премиум класса… есть наверно и магазины, где и сейчас продают "Золотые унитазы" … извините
- TMSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 331
- Карма: 1.83
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
oatfield написал(а):Магазины-бары пива.
Корюшки у меня 3 вида.
За 2100 крупная дальневосточная с икрой.
Есть и по 60р, но она не продается.
Слушайте ну Вы нашли что сравнивать. Там и не берут ее у Вас килограммами.
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
oatfield написал(а):Магазины-бары пива.
Корюшки у меня 3 вида.
За 2100 крупная дальневосточная с икрой.
К примеру, если взять самый обычный бар, где продают алкоголь, то продавец законно заявит, что у них водка разлетается за 1000 руб./обычная бутылка… Но это же не значит, что они такие спецы и классические товары продают в разы дороже, или показатель того, что народу денег девать некуда ти покупают только премиум сегмент. Да пусть любой товар, лишь бы подороже И это далеко не является индикатором в цене. В своем сегменте да, это может быть показателем.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Грузинская консервация