- BMW X5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1213
- Карма: 1.29
- BMW X5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1213
- Карма: 1.29
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
- Belka1987
- Откуда: Тула
- Сообщений: 329
- Карма: 0.14
KEFF написал(а):Компания смахивает на ООО Оманид, склада нет, сотрудников нет, контактов нет, контрактов тоже вроде нет, товара нет.
Ископаемых нет, растителности нет… населена роботами
- Trimpampys
- Откуда: Киев
- Сообщений: 2141
- Карма: 8.51
Belka1987 написал(а):Ископаемых нет, растителности нет… населена роботами
прослеживается любовь к научной фантастике
- Belka1987
- Откуда: Тула
- Сообщений: 329
- Карма: 0.14
Trimpampys написал(а):прослеживается любовь к научной фантастике
Нее это детство в одном месте играет))) мультик про Алису Селезневу
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Как выявить негодного руководителя. Чек-лист
Управленческие ошибки обходятся дорого. Но как оценить компетентность руководителя? Отчёты и статистика? Да, но не всегда показатели так прозрачны, как хотелось бы. Есть способ проще. Многое проясняется, если внимательно понаблюдать: плохие руководители используют похожие приёмы. Простой чек-лист для сложной темы.
Обычно некомпетентные руководители прибегают к следующим приёмам.
1. Управленец постоянно уходит от неожиданных вопросов о своём подразделении или компании. Это могут быть как вопросы от его руководства, так и специалистов со стороны.
Такой руководитель ссылается на неожиданность — и обещает ответить позднее.
Использует выражения «я вам напишу», «подготовлю ответ позже» и т. д.
2. Когда даёт задание подчинённым — не позволяет им задать уточняющие вопросы. Варианты:
не может объяснить подчинённым, какими методами и инструментами пользоваться при решении задачи;
не может сказать, где получить недостающие сведения;
использует выражения «не знаю как, но… », «делайте что хотите, но… » и т. п.
3. В неформальном общении с коллегами управленец уклоняется от разговоров о работе:
избегает бесед о своём подразделении, компании; переводит разговор на отвлечённые темы: спорт, политику, кино;
избегает встречи с экспертами и специалистами, которые компетентны в вопросах деятельности его подразделения (или компании);
использует выражения «это всё понятно», «давайте поговорим о чём-нибудь другом» и т. д.
4. В возникающих проблемах руководитель винит своих подчинённых:
не пытается найти первоисточник проблемы;
не отстаивает честь и имя своего подразделения, компании;
никогда не берёт вину на себя;
отчитываться об исправлении ошибок отправляет своих подчинённых;
использует выражения «разберитесь сами», «вы что, не могли?», «разве нельзя было?» и др.
5. Управленец подавляет подчинённых на психологическом уровне:
всегда говорит громче них, заставляет их демонстрировать их подчинённость, использует приёмы нейропсихологического подавления;
не позволяет подчинённым общаться с сотрудниками и руководством других подразделений напрямую;
использует выражения «вы хотите со мной поспорить?», «а я вам разрешал?», «научитесь работать» и т. п.
6. Управленец втирается в круг людей, с которыми дружат другие руководители:
пытается наладить личные отношения с руководителями инспектирующих, контролирующих и смежных подразделений, компаний;
пытается размыть границу между рабочими и личными отношениями;
использует выражения «ну мы же друзья», «я в долгу не останусь» и др.
7. Управленец пытается подкупить подчинённых:
использует служебное положение и материально поощряет руководителей, которые знают о реальной его компетентности, например, из повседневного делового общения;
выбирает лояльных ему сотрудников и наделяет властью над другими;
периодически оставляет без премии тех, кто осмеливается спорить с ним;
использует выражения «отрабатывайте свои деньги» и т. п.
Если менеджер злоупотребляет такими приёмами, это говорит о том:
что ему не хватает знаний и навыков, которые нужны для руководства своим подразделением;
что он не умеет создавать комфортные условия труда для подчинённых;
что он не помогает сотрудникам расти профессионально.
Чтобы прикрыть свою некомпетентность, такие руководители порой злоупотребляют должностным положением, используют потенциал и время своих подчинённых в корыстных целях. В целом же они приносят компании больше вреда, чем пользы.
http://www.hr-journal.ru/articles/director/kak-vyjavit-negodnogo-rukovoditelja-chek-list.html
- timakova
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 840
- Карма: 2.27
ALEX PN написал(а):не пытается найти первоисточник проблемы;
не отстаивает честь и имя своего подразделения, компании;
никогда не берёт вину на себя;
отчитываться об исправлении ошибок отправляет своих подчинённых;
использует выражения «разберитесь сами», «вы что, не могли?», «разве нельзя было?» и др.
5. Управленец подавляет подчинённых на психологическом уровне:
всегда говорит громче них, заставляет их демонстрировать их подчинённость, использует приёмы нейропсихологического подавления;
не позволяет подчинённым общаться с сотрудниками и руководством других подразделений напрямую;
использует выражения «вы хотите со мной поспорить?», «а я вам разрешал?», «научитесь работать» и т. п.
6. Управленец втирается в круг людей, с которыми дружат другие руководители:
пытается наладить личные отношения с руководителями инспектирующих, контролирующих и смежных подразделений, компаний;
пытается размыть границу между рабочими и личными отношениями;
использует выражения «ну мы же друзья», «я в долгу не останусь» и др.
7. Управленец пытается подкупить подчинённых:
использует служебное положение и материально поощряет руководителей, которые знают о реальной его компетентности, например, из повседневного делового общения;
выбирает лояльных ему сотрудников и наделяет властью над другими;
периодически оставляет без премии тех, кто осмеливается спорить с ним;
использует выражения «отрабатывайте свои деньги» и т. п.
Если менеджер злоупотребляет такими приёмами, это говорит о том:
что ему не хватает знаний и навыков, которые нужны для руководства своим подразделением;
что он не умеет создавать комфортные условия труда для подчинённых;
что он не помогает сотрудникам расти профессионально.
Чтобы прикрыть свою некомпетентность, такие руководители порой злоупотребляют должностным положением, используют потенциал и время своих подчинённых в корыстных целях. В целом же они приносят компании больше вреда, чем пользы.
Дежавю.Где-то я ЭТО уже видела.
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
timakova написал(а):уже видела.
ниже ссылка, где я нашел. инфа вроде бы свежая. может автор списал у кого то?)))
- timakova
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 840
- Карма: 2.27
ALEX PN написал(а):ниже ссылка, где я нашел. инфа вроде бы свежая. может автор списал у кого то?)))
Не в интернете.В реальной жизни с такими людьми приходилось сталкиваться.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
ALEX PN написал(а):Обычно некомпетентные руководители прибегают к следующим приёмам.
1. Управленец постоянно уходит от неожиданных вопросов о своём подразделении или компании. Это могут быть как вопросы от его руководства, так и специалистов со стороны.
Пожалуй, с алекспн можно согласиться.