#1
05.11.2015 14:37
Карма: 0.71
Просьба о помощи. Помогите оценить экономический эффект от проведения акции в сети. Какие есть возможные варианты, кроме анализа оперативных данных об объемах реализации и сравнения с периодами безакционных продаж. Заранее всем спасибо за дельные советы.
      #2
      05.11.2015 14:50
      Откуда: Москва
      Сообщений: 40520
      Карма: 48.71
      1. Продажи в третьем периоде (после акции) должны быть на 30% выше, чем в первом периоде (до проведения акции), иначе это тупо слив.

      2. Затраты на прирощенные продажи посчитайте
          #3
          05.11.2015 15:25
          Откуда: Другие города ЦФО
          Сообщений: 581
          Карма: 1.61
          Смотря какую цель приследуете:слить продукцию, продвинуть бренд, заработать, потратить бюджет, показать сети, какие вы молодцы и другие варианты

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 247098!
              Новый пользователь: WendyBlerbleCorduroy
              Сейчас на сайте 276 пользователей


              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение