- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Нужен ли отдел маркетинга в дистрибьюторской компании
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43113
- Карма: 10.9
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
fabrikant написал(а):#2
ни чего лишнего все в точку!
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
fabrikant написал(а):странный вопрос так то. никто ж не знает вашей кухни. это все индивидуально. может вам нужен не отдел, а человек, кто будет рассчитывать различные мотивации, бонусы-шмонусы и прочую залипуху
Я не конкретно про нас. А вообще в целом по отрасли. Интересен опыт других компаний.
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
Все зависит от Вашего понимания аналитической работы и желаемых результатов.
- antzhulan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 608
- Карма: 0.21
freelogin написал(а):Давайте все на отдел продаж вешать. Эти бездельники все равно даром хлеб кушают.
давно пора все на менеджеров свалить, бездари и бездельники. Пусть сами заявки бьют, сами везут, сами еще и активности считают, давно пора, прогрессивненько так.
У нас сидит девочка, вместо отдела, считает акции, шмакции, бонусы, бюджеты. Филиал крупной компании у нас.
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
antzhulan написал(а):давно пора все на менеджеров свалить, бездари и бездельники. Пусть сами заявки бьют, сами везут, сами еще и активности считают, давно пора, прогрессивненько так.
У нас сидит девочка, вместо отдела, считает акции, шмакции, бонусы, бюджеты. Филиал крупной компании у нас.
А в большей части дистр компании это все на манагеров и ложится. И тем самым процесс продаж
страдает.
Но при этом данный сотрудник — маркетолог должен в продажах разбираться.
- antzhulan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 608
- Карма: 0.21
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
antzhulan написал(а):это понятно что продажник , если он не дуб дубом, обязан знать эти вещи, штучки дрючки маркетинговые, и уж тем более мониторингом конкурентов заниматься, отслеживать активности, другое дело что функционал менеджера можно раздуть до опупения.
Я сам от продаж и считаю, что маркетингом должен заниматься отдельный человек. Однако, повторю, встречал немного компаний, где это практикуется и выделен отдельный функциональный блок в виде такого сотрудника с четко прописанными должностными инструкциями.
- antzhulan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 608
- Карма: 0.21
flash0614 написал(а):Я сам от продаж и считаю, что маркетингом должен заниматься отдельный человек. Однако, повторю, встречал не много компаний, где это практикуется и выделен отдельный функциональный блок в виде такого сотрудника с четко прописанными должностными инструкциями.
тож так думаю, коллега)
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
дать информацию об активности конкурентов — отдел продаж
идеи сгенерировать — тоже можно
анализ, расчет экономической эффективности, решение о целесообразности движений в любую сторону — очень хочется доверить это грамотному специалисту-маркетологу
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
— генератор случайных чиселantzhulan написал(а):У нас сидит девочка, вместо отдела, считает
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2468
- Карма: 6.19
flash0614 написал(а):- Анализ рынка и активности конкурентов
и
flash0614 написал(а):- Ценовой анализ полки и опять таки конкурентов
дело рук торгового отдела дитрибутора, а
flash0614 написал(а):Создание трейд-маркетинговой активности оценка ее результатов
и
flash0614 написал(а):Генерирование идей по проведению акций в сетях
задача маркетингового отдела Производителя
для отчетности и подсчета результатов маркетинговых мероприятий подойдет отдел закупа.
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78208
- Карма: 51.44
FISHKA написал(а):дармоеды
Дармоеды, тоже люди… Им тоже питаться нужно, да и вообще…
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
они мешают другим зарабатывать деньги, на которые они питаются.
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
freelogin написал(а):Если все-таки нужна качественная работа — нужен выделенный специалист, хотя бы один.
именно так
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78208
- Карма: 51.44
FISHKA написал(а):они мешают другим зарабатывать деньги, на которые они питаются.
Я знал, что ты социалист, но… не да такой степени… Ты предлагаешь приходить им на работу и вообще никому не мешать?
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
опять обзываешься?
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Нужен ли отдел маркетинга в дистрибьюторской компании
маркетинга в абстрактной крупной дистрибьюторской компании или его функционал можно и нужно вешать на отдел продаж! ?
На мой взгляд, основные маркетинговые задачи это:
- Анализ рынка и активности конкурентов
- Ценовой анализ полки и опять таки конкурентов
- Создание трейд-маркетинговой активности оценка ее результатов
- Генерирование идей по проведению акций в сетях
P/s Опрос немного корявый вышел) в прочем там все понятно. Исправлено flash0614 (25.09.2015 10:03)