#2
24.07.2015 08:13
- santalena1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6323
- Карма: 8.62
однозначно жить:) Недавно поразилась в лифте была реклама (чего не помню ) плакат с девушкой, потом по району рейсовый автобус проехал обклеены, той же девушкой.Даже чего рекламируют не помню , но встретив её на витрине зайду обязательно, посмотреть , кто это такой настойчивый:))MOZG написал(а):Жить такому маркетингу или?
#3
24.07.2015 08:22
- qworte
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 211
- Карма: 1.27
MOZG написал(а):Кто что думает? Жить такому маркетингу или?
Работа с подсознанием… интересная вещь.
никогда не знаешь, где вляпаешься.
#4
24.07.2015 10:00
- Marjann
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Считаю, если есть деньги на такого рода маркетинг, то надо их на него и потратить))
Что касается работы с подсознанием, есть вещь такая, называется key visual (погуглите), и если дизайнер и маркетолог поработали хорошо, а заказчик вложился в рекламные площади, то работает безотказно))
Что касается работы с подсознанием, есть вещь такая, называется key visual (погуглите), и если дизайнер и маркетолог поработали хорошо, а заказчик вложился в рекламные площади, то работает безотказно))
#5
24.07.2015 10:19
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
Весь удачный партизанский маркетинг в основном получается за относительно недорогие деньги за стоимость одного контакта.
Но редко выстреливает.
Короч вывод: эффективно, но сложнореализуемо.
Но редко выстреливает.
Короч вывод: эффективно, но сложнореализуемо.
#6
24.07.2015 10:21
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
flash0614 написал(а):эффективно, но сложнореализуемо.
ну вот на моем примере. до выхода фильма они многих подсадят на фильм. мне кажется. 1) тех кто не смотрел(как говорится школота) и тех кто забыл про этот фильм. как я например. вот выйдет на экраны наверное теперь посмотрю. привлекли же внимание. хотя бы просто сравнить.
#7
24.07.2015 10:24
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
santalena1 написал(а):едавно поразилась в лифте была реклама (чего не помню ) плакат с девушкой, потом по району рейсовый автобус проехал обклеены, той же девушкой.Даже чего рекламируют не помню , но встретив её на витрине зайду обязательно, посмотреть , кто это такой настойчивый:))
ну вот не самый удачный пример. огромные затраты. им еще и витрину надо обклеить. чтоб ты зашла. а если не обклеят. то ты и не зайдешь ибо не помнишь чего рекламировали то вообще.
очень много рекламы снято суперски с задумкой и креативом. но как раз за этим креативом часто теряется то, из за чего весь сыр бор. ТОВАР.
#8
24.07.2015 10:40
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
MOZG, вот же у вас пытливый ум то )))
#10
30.07.2015 13:50
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
flash0614 написал(а):эффективно, но сложнореализуемо.
а что тогда — эффективно? )))
#11
30.07.2015 16:56
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Просвещайтесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тизер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тизер
но есть еще как я его называю паразитирующий.
Вот что я увидел не давно. в социальных сетях ни с того ни с чего начали появляться демотиваторы с фотографией ЗЕНЫ королевы воинов. со словами кто не помнит кто это, тот школота и пр. фигня или она же тогда и сегодня(актириса) типа время не щадит. и так далее. ну я не придал тогда значение. дальше захожу на сайт с сериалами. там есть сноска "сейчас смотрят" с удивлением замечаю что смотрят ЗЕНУ КОРОЛЕВУ ВОИНОВ. ну я даже картинки у себя в голове прокрутил ибо когда то перед школой смотрел его… ну думаю и ладно смотрят смотрят.
и вот на днях слышу новость по радио что ЗЕНА КОРОЛЕВА ВОИНОВ возвращатеся на Экраны. (или собирается вернуться, сам фильм не актриса).
И вот как бы пазл сложился… Я конечно верю что бывают совпадения но это как то уже перебор. по цепочке одно за другим… Кто что думает? Жить такому маркетингу или?