#1
15.07.2015 05:41
Город: Новосибирск
Карма: 0.25
Здравствуйте.
С недавних пор возник вопрос по схеме компенсации акции ЖЦ в одной сети.
Если раньше, компенсация скидки в размере 25% рассчитывалась от входной цены в сеть, то теперь, сеть требует компенсацию, рассчитывая от цены полки (те же 25%), что, по понятным причинам, прилично больше.
При этом с сентября скидку меньше 30% принимать не будут (опять же с компенсацией от полки).
На любые аргументы реагируют следующим образом: "У нас теперь так".

Подскажите, кто сталкивался с подобными схемами компенсации и какая все-таки сейчас практика компенсаций?
Может быть нас таким образом хотят отправить в пешее эротическое путешествие?
      #2
      15.07.2015 05:43
      Откуда: Калуга
      Сообщений: 340
      Карма: 0.26
      Жц — желтый ценник?
          #3
          15.07.2015 05:44
          Откуда: Омск
          Сообщений: 39138
          Карма: 88.56
          evgeniy0605 написал(а):

          какая все-таки сейчас практика компенсаций?


          прежняя сразу в цену или по итогам(вторая лучше) но от цены входа в сеть. и да менее 30% уже не рассматриваю(вернее в последнюю очередь), все что меньше 30% это ЖЦ, все что больше 30 или равно идет как КЦ.
          evgeniy0605 написал(а):

          Может быть нас таким образом хотят отправить в пешее эротическое путешествие?


          нет, просто хотят и рыбку съесть и кости сдать, вам же.
              #4
              15.07.2015 06:03
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 75
              Карма: 0.25
              MOZG, В том то и казус, что требуют теперь компенсировать по итогам разницу между ценой на полке до акции и во время акции.
              Иначе акции проводить отказываются.
                  #5
                  15.07.2015 06:03
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 75
                  Карма: 0.25
                  off0311, Да, все верно
                      #6
                      15.07.2015 06:05
                      Откуда: Омск
                      Сообщений: 39138
                      Карма: 88.56
                      evgeniy0605 написал(а):

                      Иначе акции проводить отказываются.


                      ну как бы и черт с ними. не? или они вам столь необходимы? тогда соглашайтесь.
                      ну или несете письмо тогда о повышении цен, и план маркетинговых мероприятий на пол года с ЖЦ на из условиях.
                          #7
                          15.07.2015 06:17
                          Откуда: Барнаул
                          Сообщений: 2466
                          Карма: 6.19
                          evgeniy0605, я что то не пойму, они на акции хотят увеличить свою маржу чтоли?
                          если ты сделаешь им скидку в 30% от их закупа, то они сохраняя свою наценку получат так же цену полки -30%. или я не прав?
                              #8
                              15.07.2015 06:20
                              Откуда: Омск
                              Сообщений: 39138
                              Карма: 88.56
                              meat_ace написал(а):

                              если ты сделаешь им скидку в 30% от их закупа, то они сохраняя свою наценку получат так же цену полки -30%. или я не прав?


                              цена закупа сети 10 рублей, компенсация 30% это 3 рубля.
                              цена полки с наценкой сети 30% 13 рублей, компенсация 30% 3, 9 рубл.
                              так что
                              meat_ace написал(а):

                              они на акции хотят увеличить свою маржу чтоли?


                              MOZG написал(а):

                              просто хотят и рыбку съесть и кости сдать, вам же.


                              фактически акция ЖЦ планируемая поставщиком с глубиной скидки 30% превращается в 40%…
                                  #9
                                  15.07.2015 06:22
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 75
                                  Карма: 0.25
                                  MOZG, Повышение только что приняли, но без учета данных причуд.
                                  Акций не делали с начала года из-за цен, вот и хотели провести несколько.
                                  Придется ждать — может выдохнут и отпустит.
                                      #10
                                      15.07.2015 06:24
                                      Откуда: Барнаул
                                      Сообщений: 2466
                                      Карма: 6.19
                                      MOZG, в том то и дело. что они хотят еще и получить с акции сверхприбыль, а не просто сделать скидку в 30%.
                                          #11
                                          15.07.2015 06:24
                                          Откуда: Омск
                                          Сообщений: 39138
                                          Карма: 88.56
                                          evgeniy0605 написал(а):

                                          Придется ждать — может выдохнут и отпустит.


                                          посылайте им акцию 20% вместо планируемой 30% и делов то…
                                          хотя берд какой то)
                                          вы им намекните что да готовы от полочной цены, но от цены акционной. ) ведь на период ации она является полочной все останутся при своих) то есть сеть снижает цену сама на 30% была 13 стала 9, 1 вот от этих 9, 1 вы им компенсируете) задавите их из же маразмом)
                                              #12
                                              15.07.2015 06:38
                                              Откуда: Новосибирск
                                              Сообщений: 75
                                              Карма: 0.25
                                              MOZG написал(а):

                                              фактически акция ЖЦ планируемая поставщиком с глубиной скидки 30% превращается в 40%…


                                              Не 30 в 40, а 25 в 40.
                                              30% превращается в 48%
                                              У данной сети наценка далеко не 30%.
                                              Найти бы товарищей которые согласились на такие условия и уточнить.
                                                  #13
                                                  15.07.2015 06:40
                                                  Откуда: Новосибирск
                                                  Сообщений: 75
                                                  Карма: 0.25
                                                  meat_ace, Прав. Данные аргументы в пользу бедных. На такие аргументы ответ один: У нас есть кто согласился, вам не нравится не проводите.
                                                      #14
                                                      15.07.2015 06:43
                                                      Откуда: Омск
                                                      Сообщений: 39138
                                                      Карма: 88.56
                                                      evgeniy0605 написал(а):

                                                      У данной сети наценка далеко не 30%.


                                                      ну я привел пример при наценки в 30%
                                                      то ваши затраты именно такие как я указал. 30 превращаются в 40
                                                      все остальное простая математика больше наценка, большая разница для вас.
                                                          #15
                                                          15.07.2015 06:46
                                                          Откуда: Новосибирск
                                                          Сообщений: 75
                                                          Карма: 0.25
                                                          MOZG, Да все верно. Ладно, немного подождем.
                                                              #16
                                                              15.07.2015 06:49
                                                              Откуда: Омск
                                                              Сообщений: 39138
                                                              Карма: 88.56
                                                              evgeniy0605 написал(а):

                                                              У нас есть кто согласился, вам не нравится не проводите.


                                                              так все таки кому это надо больше? вам или им? если вам. то без вариантов соглашаться. если им то ну
                                                              evgeniy0605 написал(а):

                                                              Придется ждать — может выдохнут и отпустит.


                                                              на край можно ваш планируемый маркетинговый бюджет, заложить сразу в цену но на снижение. например если хотите стать дешевле конкурентов. пример продается 1 000 т. штук продукции, при цене 13 рублей, итого 13 м.р. у вас грубо есть миллион. на затраты. (итого 7, 7%) берете его распределяете так с учетом прироста возможного продаж при снижении цены, и снижаете цену не на 7, 7% а на 5%. и забываете про акции вообще. но тут как гриться смотреть надо на все условия задачи)
                                                                  #17
                                                                  15.07.2015 06:56
                                                                  Откуда: Смоленск
                                                                  Сообщений: 3027
                                                                  Карма: 16.81
                                                                  А договором компенсации как то оформляли или всё под "честное пацанское"?
                                                                      #18
                                                                      15.07.2015 07:01
                                                                      Откуда: Новосибирск
                                                                      Сообщений: 75
                                                                      Карма: 0.25
                                                                      MOZG, Нужны именно акции ЖЦ, хотя бы раз в квартал, но на условиях которые были изначально. Пойду штудировать договора и приложения.
                                                                          #19
                                                                          15.07.2015 07:09
                                                                          Откуда: Саратов
                                                                          Сообщений: 34
                                                                          Карма: 0.12
                                                                          Уважаемые форумчане сети приучили мы же с Вами и теперь пожинаем свои плоды "хорошей работы" всем же надо было встать на полку сети, продаваться с нее в хорошем количестве, и чтобы не было возвратов, всем все нравилось, идя в сеть думал что он умнее других накидывая лишний процентик для сети хоть в виде ретро хоть в виде снижения цен и тому подобное, очереди в сети росли и ростут до настоящего времени, желающих быть у них на витрине очень много но половино из этих желающих посчитали как экономический не выгодно , но задачи от руководства стоят зайти любой ценой!

                                                                          Поэтому вчера это 25 от закупочной цены, сегодня это 30 от витринной цены, завтра это квартира, машина, дача!
                                                                          Друзья считайте экономически выгодно-ответ да, экономически не выгодно-ответ нет.
                                                                              #20
                                                                              15.07.2015 08:06
                                                                              Откуда: Другие города ЦФО
                                                                              Сообщений: 581
                                                                              Карма: 1.61
                                                                              Да, некоторые сети перешли или работают по такому принципу. Делают они это для того, что бы не уменьшать свой доход с единицы, хотя даже если они его уменьшать, то при ЖЦ, объемы гораздо больше и валовый доход будет выше. Но по большому счету ничего не меняется. Накопил клиент маркетинговый бюджет и тратит его, хоть скидка 90%. был бюджет 100р, раньше компенсировали 3 рубля, он мог продать 33 единицы, сейчас 4 рубля, теперь 25 единиц. Если же клиент не согласовывает количество, и есть вероятность, что выйдем за бюджет, ну средства потратим из будущих периодов.
                                                                                  #21
                                                                                  16.07.2015 12:50
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Сообщений: 94
                                                                                  Карма: 0.15
                                                                                  Всё зависит от категории,
                                                                                  закупщики не дураки и прекрасно знают маржу
                                                                                  по любой группе,
                                                                                  поэтому узнаю почерк ТС Гроздь, Саратов которая заявила такие параметры
                                                                                  по скидкам ещё в 2014,
                                                                                  и ранее работала по такому принципу.
                                                                                  Поэтому рецепт- один формировать цену с учетом того,
                                                                                  что бы товар выдержал такую скидку,
                                                                                  и крутить акции раз в квартал, на оборотообразующим SKU.
                                                                                      #22
                                                                                      17.07.2015 06:12
                                                                                      Откуда: Новосибирск
                                                                                      Сообщений: 46
                                                                                      Карма: 0.45
                                                                                      evgeniy0605, а сеть случаем не мария-ра? только у них, по-моему, такие условия

                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                          Нас уже 245708!
                                                                                          Новый пользователь: auzasu
                                                                                          Сейчас на сайте 85 пользователей

                                                                                          Прямой эфир



                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение