#1
09.07.2015 09:22
Город: Саратов
Карма: 2.26
Коллеги, вывели новую линейку полуфабрикатов на рынок. Немного не устраивают продажи в сетях((
Что можете посоветовать на тему стимулирования уходимости с полки! ?

Сам пока вижу три инструмента:

1) Примотка
2) Желтый ценник
3) Дегустация через промо-агенство в сети

Хочется что-то оригинального и результативного, но пока ненакреативил… Поделитесь секретами!
      #2
      09.07.2015 09:27
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 32796
      Карма: 26.91
      в июле вы хотите рост продаж п/ф в сетях?
      И тем более если речь о сетях, то прежде, чем креативить, неплохо бы задать в этих сетях два вопроса:
      1. какие промоакции у них разрешены?
      2. какие промоакции по их опыту работы с данной группой дают наилучший эффект?
          #3
          09.07.2015 09:31
          Откуда: не указан
          Сообщений: 75
          Карма: 0.24
          А ТМ известная или не раскрученная?
              #4
              09.07.2015 09:31
              Откуда: Саратов
              Сообщений: 195
              Карма: 2.26
              Egoist написал(а):

              в июле вы хотите рост продаж п/ф в сетях?
              И тем более если речь о сетях, то прежде, чем креативить, неплохо бы задать в этих сетях два вопроса:
              1. какие промоакции у них разрешены?
              2. какие промоакции по их опыту работы с данной группой дают наилучший эффект?



              Да хотим. Надо развивать продукт.

              На счет совета с сетью согласен. Но надо и самим подумать.
                  #5
                  09.07.2015 09:34
                  Откуда: Саратов
                  Сообщений: 195
                  Карма: 2.26
                  lancer5 написал(а):

                  А ТМ известная или не раскрученная?



                  ТМ "Добрая порция". Три месяца от роду, фактически пока только начинаем продаж. Есть ТВ поддержка на региональном уровне.

                  Ролик, конечно, на "любителя", но с задачей по узнаваемости ТМ справляется.
                  http://foodmarkets.ru/video/topic/744
                      #6
                      09.07.2015 09:49
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 72
                      Карма: 0
                      flash0614, из перечисленного — дегустации, а вообще надо смотреть, что сеть может предложить Вам из продвижения, и сколько это стоит.
                          #7
                          09.07.2015 09:53
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 75
                          Карма: 0.24
                          Можно вспомнить про всемирно-известную маркетинговую акцию консервированной ветчины "SPAM" и на её примере наростить продажи.
                              #8
                              09.07.2015 09:58
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 3880
                              Карма: 23.04
                              flash0614 написал(а):

                              1) Примотка
                              2) Желтый ценник
                              3) Дегустация через промо-агенство в сети


                              Надо было голосовалку воткнуть.
                              Лично я как покупатель обращаю внимание только на желтый ценник с дисконтом от 25-30%. Приобретаю только качественные и известные бренды, поэтому полочная цена "по рынку" мне известна.
                              На желтые ценники… а ля 5-10% не обращаю внимания и считаю пустым сливом маркетинга, т.к. это не влияет на решение о покупке.
                              Примотка меня тоже не побуждает к покупке.
                              К дегустационному столику как правило не подхожу, т.к. приобретаю только уже зарекомендовавшие себя бренды. С новыми товарами не экспериментирую.
                                  #9
                                  09.07.2015 10:48
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 13368
                                  Карма: 5.59
                                  Marschal, соглашусь
                                  акция с каталогом(жёлтым ценником) плюс глубокая скидка от 20% не меньше
                                      #10
                                      09.07.2015 10:50
                                      Откуда: Саратов
                                      Сообщений: 195
                                      Карма: 2.26
                                      Надо было голосовалку воткнуть.
                                      Лично я как покупатель обращаю внимание только на желтый ценник с дисконтом от 25-30%. Приобретаю только качественные и известные бренды, поэтому полочная цена "по рынку" мне известна.
                                      На желтые ценники… а ля 5-10% не обращаю внимания и считаю пустым сливом маркетинга, т.к. это не влияет на решение о покупке.
                                      Примотка меня тоже не побуждает к покупке.
                                      К дегустационному столику как правило не подхожу, т.к. приобретаю только уже зарекомендовавшие себя бренды. С новыми товарами не экспериментирую.
                                      ыми товарами не экспериментирую.


                                      На счет дисконта 25-30 полностью согласен. Меньше не привлекает внимание и лишь наоборот настораживает. Дегустационный стол обычно подразумевает что-то новое , а новатором среди покупателей 15-20%. Спасут лишь промоутеры модельной внешности в бикини))
                                          #11
                                          09.07.2015 10:57
                                          Откуда: Саратов
                                          Сообщений: 195
                                          Карма: 2.26
                                          lancer5 написал(а):

                                          Можно вспомнить про всемирно-известную маркетинговую акцию консервированной ветчины "SPAM" и на её примере наростить продажи.



                                          В те годы масштабная реклама стоила копейки, сейчас это не вариант. А так пример интересный.
                                              #12
                                              09.07.2015 10:59
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 72
                                              Карма: 0
                                              Дегустация определенно работает (по крайней мере, на мне)).
                                              Как покупатель я обращу внимание на товар, если при дегустации он мне понравился, и, скорее всего, сразу приобрету на пробу. Это даст представление о качестве в целом. Если товар, приобретенный после дегустации, будет так же хорош, то я — постоянный покупатель :)

                                              Это чисто мое мнение, как потребителя.
                                              Если есть товар с глубокой скидкой, также буду приобретать, но только в том случае, если раньше я его покупала по более высокой цене и он меня устраивал по качеству.
                                                  #13
                                                  09.07.2015 11:02
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 1143
                                                  Карма: 0.58
                                                  Marschal написал(а):

                                                  На желтые ценники… а ля 5-10% не обращаю внимания



                                                  Не соглашусь… деньги сейчас считают практически все… если раньше на тысячу рублей выходил из магазина с двумя пакетами, то сейчас — с одним и ручки не рвутся… Скажу от себя — внимание на ценник обращаю, если продукция дешевле аналогов на 10% и не вызывает у меня каких-либо подозрений, то как минимум на пробу я возьму.
                                                      #14
                                                      09.07.2015 11:29
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 487
                                                      Карма: 2
                                                      SuetShtorm написал(а):

                                                      Marschal, соглашусь
                                                      акция с каталогом(жёлтым ценником) плюс глубокая скидка от 20% не меньше


                                                      по моему единственный вариант рабочий. Дегустации по практике работают только в момент их проведения и на реально вкусном продукте в премиуме или средний +. А так в основном все голосуют рублем за бюджетные варианты или то что типа со скидкой… делайте выводы. Говорю по свежему опыту продаж пельмений/котлет
                                                          #15
                                                          09.07.2015 11:47
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 1323
                                                          Карма: 5.93
                                                          flash0614 написал(а):

                                                          ТМ "Добрая порция". Три месяца от роду, фактически пока только начинаем продаж. Есть ТВ поддержка на региональном уровне. Ролик, конечно, на "любителя", но с задачей по узнаваемости ТМ справляется.


                                                          Таки а чего вы хотите?
                                                          Всплеск продаж в июле? Это утопие, люди в отпусках и на овощах и фруктах.
                                                          Не самый удачный момент для выхода , ждите сентябрь и готовьте акции.
                                                          Приедут голодные отпускники и дети, вот тогда оторветесь.
                                                          Ну или запускайте акцию "Золотой дублон" — типа в каждом сотом батоне колбасы спрятан золотой кулон весом 5гр.(хотя можно по башке от РосПотребНадзора получить или РосСельхозНадзора).
                                                              #16
                                                              09.07.2015 13:04
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 3880
                                                              Карма: 23.04
                                                              flash0614 написал(а):

                                                              Желтый ценник


                                                              Ещё бы добавил возможные места с дополнительной выкладкой.
                                                              Если это новый продукт не требующий температурного режима, то просто паллетная выкладка. Можно в прикассовой зоне. С возможностью установить холодильное оборудование "торцевая выкладка". При этом дисконт 20-30%.
                                                                  #17
                                                                  09.07.2015 13:19
                                                                  Откуда: Саратов
                                                                  Сообщений: 195
                                                                  Карма: 2.26
                                                                  Marschal написал(а):

                                                                  Ещё бы добавил возможные места с дополнительной выкладкой.
                                                                  Если это новый продукт не требующий температурного режима, то просто паллетная выкладка. Можно в прикассовой зоне. С возможностью установить холодильное оборудование "торцевая выкладка". При этом дисконт 20-30%.


                                                                  Идея хорошая, но продукт температурный. Хотя мысль о установки мини ларей на две корзины на период акции имеет право на жизнь.
                                                                      #18
                                                                      09.07.2015 13:29
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 40520
                                                                      Карма: 48.71
                                                                      А о каких сетях речь идет?
                                                                          #19
                                                                          09.07.2015 13:38
                                                                          Откуда: Саратов
                                                                          Сообщений: 195
                                                                          Карма: 2.26
                                                                          Irokezz написал(а):

                                                                          А о каких сетях речь идет?


                                                                          Локальные сети Воронежской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградских областей.
                                                                              #20
                                                                              09.07.2015 13:51
                                                                              Откуда: Москва
                                                                              Сообщений: 40520
                                                                              Карма: 48.71
                                                                              Товар новый, значит, цену на него никто не знает. Так же как и качество данного продукта. Следовательно, чтобы начали жрать, надо дать попробовать. Дегустация вряд ли поможет, да и организовать ее непросто.

                                                                              Попробуйте 2+1 (та же скидка, но главная, в данном случае, госпожа ХАЛЯВА)
                                                                                  #21
                                                                                  09.07.2015 13:52
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Сообщений: 3880
                                                                                  Карма: 23.04
                                                                                  В Волгоградком МАНе есть мониторы, не везде, но есть. Можно разместить там видео рекламу. В отделе маркетинга сами её разработают. При чем скидки должны быть. Можно договориться и установить дополнительные лари. Желательно в прикассовой зоне.
                                                                                  В Радеже только желтый ценник.
                                                                                  В Тамерлане тоже дисконт. В Саратове Желтый ценник в Грозди — однозначно + доп выкладка. В Пензенском Караване попробуйте желтый ценник и доп. выкладку. Дорого не встанет. Попытайтесь как то пошустрить и по акционности в Пензенской Грози (там есть их магазины). По Воронежу… и Ульяновску давно не работал. Но думаю там сориентируетесь.
                                                                                      #22
                                                                                      09.07.2015 13:56
                                                                                      Откуда: Волгоград
                                                                                      Сообщений: 5989
                                                                                      Карма: 12.91
                                                                                      Marschal написал(а):

                                                                                      В Волгоградком МАНе


                                                                                      и ценник тоже жёлтый хорошо работает…
                                                                                          #23
                                                                                          09.07.2015 14:03
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 3880
                                                                                          Карма: 23.04
                                                                                          RostorgSladosti написал(а):

                                                                                          и ценник тоже жёлтый хорошо работает…


                                                                                          Там вообще всё работает. На отлично работает!
                                                                                              #24
                                                                                              09.07.2015 14:15
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 13368
                                                                                              Карма: 5.59
                                                                                              Marschal написал(а):

                                                                                              В Саратове Желтый ценник в Грозди — однозначно + доп выкладка. В Пензенском Караване попробуйте желтый ценник и доп. выкладку. Дорого не встанет


                                                                                              Гроздь и Караван -отлично работают акции( ценник+глубокая скидка), подтверждаю однозначно
                                                                                                  #25
                                                                                                  09.07.2015 15:02
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 77
                                                                                                  Карма: 0.2
                                                                                                  примотка отлично работает на женщинах. у вас пельмени, судя по ролику? ну вот примотайте какую-нибудь ложку-дуршлаг, специи для пельменей, соус. При цене средней по рынку , купят то, что с подарком
                                                                                                      #26
                                                                                                      09.07.2015 16:55
                                                                                                      Откуда: Саратов
                                                                                                      Сообщений: 195
                                                                                                      Карма: 2.26
                                                                                                      Всем спасибо за советы! Буду действовать!

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247099!
                                                                                                          Новый пользователь: Sibgurman
                                                                                                          Сейчас на сайте 375 пользователей


                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение