- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Эффективные акции в сетях
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
И тем более если речь о сетях, то прежде, чем креативить, неплохо бы задать в этих сетях два вопроса:
1. какие промоакции у них разрешены?
2. какие промоакции по их опыту работы с данной группой дают наилучший эффект?
- lancer5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 75
- Карма: 0.24
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
Egoist написал(а):в июле вы хотите рост продаж п/ф в сетях?
И тем более если речь о сетях, то прежде, чем креативить, неплохо бы задать в этих сетях два вопроса:
1. какие промоакции у них разрешены?
2. какие промоакции по их опыту работы с данной группой дают наилучший эффект?
Да хотим. Надо развивать продукт.
На счет совета с сетью согласен. Но надо и самим подумать.
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
lancer5 написал(а):А ТМ известная или не раскрученная?
ТМ "Добрая порция". Три месяца от роду, фактически пока только начинаем продаж. Есть ТВ поддержка на региональном уровне.
Ролик, конечно, на "любителя", но с задачей по узнаваемости ТМ справляется.
http://foodmarkets.ru/video/topic/744
- Marjann
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 72
- Карма: 0
- lancer5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 75
- Карма: 0.24
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
flash0614 написал(а):1) Примотка
2) Желтый ценник
3) Дегустация через промо-агенство в сети
Надо было голосовалку воткнуть.
Лично я как покупатель обращаю внимание только на желтый ценник с дисконтом от 25-30%. Приобретаю только качественные и известные бренды, поэтому полочная цена "по рынку" мне известна.
На желтые ценники… а ля 5-10% не обращаю внимания и считаю пустым сливом маркетинга, т.к. это не влияет на решение о покупке.
Примотка меня тоже не побуждает к покупке.
К дегустационному столику как правило не подхожу, т.к. приобретаю только уже зарекомендовавшие себя бренды. С новыми товарами не экспериментирую.
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
акция с каталогом(жёлтым ценником) плюс глубокая скидка от 20% не меньше
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
Лично я как покупатель обращаю внимание только на желтый ценник с дисконтом от 25-30%. Приобретаю только качественные и известные бренды, поэтому полочная цена "по рынку" мне известна.
На желтые ценники… а ля 5-10% не обращаю внимания и считаю пустым сливом маркетинга, т.к. это не влияет на решение о покупке.
Примотка меня тоже не побуждает к покупке.
К дегустационному столику как правило не подхожу, т.к. приобретаю только уже зарекомендовавшие себя бренды. С новыми товарами не экспериментирую.
ыми товарами не экспериментирую.
На счет дисконта 25-30 полностью согласен. Меньше не привлекает внимание и лишь наоборот настораживает. Дегустационный стол обычно подразумевает что-то новое , а новатором среди покупателей 15-20%. Спасут лишь промоутеры модельной внешности в бикини))
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
lancer5 написал(а):Можно вспомнить про всемирно-известную маркетинговую акцию консервированной ветчины "SPAM" и на её примере наростить продажи.
В те годы масштабная реклама стоила копейки, сейчас это не вариант. А так пример интересный.
- Marjann
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Как покупатель я обращу внимание на товар, если при дегустации он мне понравился, и, скорее всего, сразу приобрету на пробу. Это даст представление о качестве в целом. Если товар, приобретенный после дегустации, будет так же хорош, то я — постоянный покупатель :)
Это чисто мое мнение, как потребителя.
Если есть товар с глубокой скидкой, также буду приобретать, но только в том случае, если раньше я его покупала по более высокой цене и он меня устраивал по качеству.
- serg667
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1143
- Карма: 0.58
Marschal написал(а):На желтые ценники… а ля 5-10% не обращаю внимания
Не соглашусь… деньги сейчас считают практически все… если раньше на тысячу рублей выходил из магазина с двумя пакетами, то сейчас — с одним и ручки не рвутся… Скажу от себя — внимание на ценник обращаю, если продукция дешевле аналогов на 10% и не вызывает у меня каких-либо подозрений, то как минимум на пробу я возьму.
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
SuetShtorm написал(а):Marschal, соглашусь
акция с каталогом(жёлтым ценником) плюс глубокая скидка от 20% не меньше
по моему единственный вариант рабочий. Дегустации по практике работают только в момент их проведения и на реально вкусном продукте в премиуме или средний +. А так в основном все голосуют рублем за бюджетные варианты или то что типа со скидкой… делайте выводы. Говорю по свежему опыту продаж пельмений/котлет
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
flash0614 написал(а):ТМ "Добрая порция". Три месяца от роду, фактически пока только начинаем продаж. Есть ТВ поддержка на региональном уровне. Ролик, конечно, на "любителя", но с задачей по узнаваемости ТМ справляется.
Таки а чего вы хотите?
Всплеск продаж в июле? Это утопие, люди в отпусках и на овощах и фруктах.
Не самый удачный момент для выхода , ждите сентябрь и готовьте акции.
Приедут голодные отпускники и дети, вот тогда оторветесь.
Ну или запускайте акцию "Золотой дублон" — типа в каждом сотом батоне колбасы спрятан золотой кулон весом 5гр.(хотя можно по башке от РосПотребНадзора получить или РосСельхозНадзора).
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
flash0614 написал(а):Желтый ценник
Ещё бы добавил возможные места с дополнительной выкладкой.
Если это новый продукт не требующий температурного режима, то просто паллетная выкладка. Можно в прикассовой зоне. С возможностью установить холодильное оборудование "торцевая выкладка". При этом дисконт 20-30%.
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
Marschal написал(а):Ещё бы добавил возможные места с дополнительной выкладкой.
Если это новый продукт не требующий температурного режима, то просто паллетная выкладка. Можно в прикассовой зоне. С возможностью установить холодильное оборудование "торцевая выкладка". При этом дисконт 20-30%.
Идея хорошая, но продукт температурный. Хотя мысль о установки мини ларей на две корзины на период акции имеет право на жизнь.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
Irokezz написал(а):А о каких сетях речь идет?
Локальные сети Воронежской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградских областей.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Попробуйте 2+1 (та же скидка, но главная, в данном случае, госпожа ХАЛЯВА)
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
В Радеже только желтый ценник.
В Тамерлане тоже дисконт. В Саратове Желтый ценник в Грозди — однозначно + доп выкладка. В Пензенском Караване попробуйте желтый ценник и доп. выкладку. Дорого не встанет. Попытайтесь как то пошустрить и по акционности в Пензенской Грози (там есть их магазины). По Воронежу… и Ульяновску давно не работал. Но думаю там сориентируетесь.
- RostorgSladosti
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 5989
- Карма: 12.91
Marschal написал(а):В Волгоградком МАНе
и ценник тоже жёлтый хорошо работает…
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3880
- Карма: 23.04
RostorgSladosti написал(а):и ценник тоже жёлтый хорошо работает…
Там вообще всё работает. На отлично работает!
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
Marschal написал(а):В Саратове Желтый ценник в Грозди — однозначно + доп выкладка. В Пензенском Караване попробуйте желтый ценник и доп. выкладку. Дорого не встанет
Гроздь и Караван -отлично работают акции( ценник+глубокая скидка), подтверждаю однозначно
- Dmitry84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 77
- Карма: 0.2
- flash0614
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 195
- Карма: 2.26
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Эффективные акции в сетях
Что можете посоветовать на тему стимулирования уходимости с полки! ?
Сам пока вижу три инструмента:
1) Примотка
2) Желтый ценник
3) Дегустация через промо-агенство в сети
Хочется что-то оригинального и результативного, но пока ненакреативил… Поделитесь секретами!