#1
08.06.2015 14:51
Город: Санкт-Петербург
Карма: 0.14
добрый день, господа!

Столкнулся с небольшой проблемой:

Клиент просит ретро в 10%. Я прошу его снизить до 7%. Он просит меня мотивировать снижение.
Прошу вашей аргументации.
      #2
      08.06.2015 15:00
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 32796
      Карма: 26.91
      shocolatier1 написал(а):

      Клиент просит ретро в 10%. Я прошу его снизить до 7%. Он просит меня мотивировать снижение.
      Прошу вашей аргументации.


      Экономически нецелесообразно. Хороший аргумент. Можно встречное предложение, типа за объем Х — ретро 3%, а за 2Х — 7%… а вообще маловато исходных данных. С чего вообще он ретряк-то захотел?
          #3
          08.06.2015 15:01
          Откуда: Самара
          Сообщений: 3358
          Карма: 34.04
          не позволяет маржинальность продукции, либо, если проводите маркетинговые акции — не останется денег на развитие. получатся продажи типа — "Что продалось, то и ладно"
          Удачи
              #4
              08.06.2015 15:14
              Откуда: Москва
              Сообщений: 837
              Карма: 4.45
              и вообще по новой поправке к закону всего 3%
                  #5
                  08.06.2015 15:34
                  Откуда: Самара
                  Сообщений: 3358
                  Карма: 34.04
                  bosnich написал(а):

                  и вообще по новой поправке к закону всего 3%


                  пока не принята, если я не ошибаюсь , да и примут — толку-то
                      #6
                      08.06.2015 21:24
                      Откуда: Владимир
                      Сообщений: 1337
                      Карма: 7.99
                      Edward написал(а):

                      да и примут — толку-то


                      полностью согласен — у нас в РФ как обычно — на любой подобный указ — закон — выходит с десяток противодействий, которые данный указ обходят
                          #7
                          08.06.2015 21:37
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 42
                          Карма: 0.02
                          по мне так, ретро должен платится за определенный выбранный объем.
                          взяли на 100кк — получили 3%
                          взяли на 200кк — получили 7%
                          все от объема, а не от факта отгрузок

                          но сети у нас оборзевшие — листинг, ретро, маркетинг, откат…

                          гонка за сверх прибылью губит все…
                              #8
                              09.06.2015 06:26
                              Откуда: Череповец
                              Сообщений: 114
                              Карма: 0.28
                              bosnich написал(а):

                              и вообще по новой поправке к закону всего 3%


                              а я вот считаю, что этот аргумент как раз таки сильный, с ним сложно поспорить. "Наша компания не занимается серыми схемами, так что извиняйте, работаем в соответствии с законами РФ, за что нас и уважают наши деловые партнёры." Как-то так. Вот как примут, так буду обязательно использовать. Жду не дождусь. А то бандерлоги совсем замучили :).
                                  #9
                                  09.06.2015 06:30
                                  Откуда: Омск
                                  Сообщений: 39138
                                  Карма: 88.56
                                  ElenaBush написал(а):

                                  Как-то так. Вот как примут, так буду обязательно использовать. Жду не дождусь. А то бандерлоги совсем замучили :).


                                  есть достижения в работе с сетями вообще? ))
                                      #10
                                      09.06.2015 06:40
                                      Откуда: Череповец
                                      Сообщений: 114
                                      Карма: 0.28
                                      У нас основные клиенты- это дистрибьюторы. Один тут попросил скидку 10% от цены и ещё 10% ретро сверху. Кто на что горазд. С основными удаётся сохранить прежние условия разговорами-переговорами. А таких за фантазёров мы не держимся. Люди как на Марсе, у всех себестоимость выросла, а у им скидку подавай.
                                          #11
                                          09.06.2015 06:43
                                          Откуда: Омск
                                          Сообщений: 39138
                                          Карма: 88.56
                                          ElenaBush написал(а):

                                          Кто на что горазд.


                                          ну вот когда, начнете сами, все сами. посмотрим на вашу непреклонность))
                                              #12
                                              09.06.2015 06:49
                                              Откуда: Череповец
                                              Сообщений: 114
                                              Карма: 0.28
                                              MOZG написал(а):

                                              посмотрим на вашу непреклонность))


                                              я так думаю здесь все ради прибыли работают или кто-то благотворительностью занимается? Если ты даёшь скидку одному 20%, он расшатывает цены на полке, так придётся всем цену рано или поздно опускать, и в чём смысл?
                                                  #13
                                                  09.06.2015 07:10
                                                  Откуда: Омск
                                                  Сообщений: 39138
                                                  Карма: 88.56
                                                  ElenaBush написал(а):

                                                  и в чём смысл?


                                                  MOZG написал(а):

                                                  ну вот когда, начнете сами, все сами. посмотрим на вашу непреклонность))


                                                  пока как то в этом.
                                                      #14
                                                      09.06.2015 07:17
                                                      Откуда: Череповец
                                                      Сообщений: 114
                                                      Карма: 0.28
                                                      MOZG написал(а):

                                                      пока как то в этом.



                                                      А вы попробуйте так же отстоять свою принципиальную позицию, вам понравится. Главное начать, а там и у вас получится.
                                                          #15
                                                          09.06.2015 07:17
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 837
                                                          Карма: 4.45
                                                          MOZG, официальный ретрик 3%, а маркетинг 17%))
                                                              #16
                                                              09.06.2015 07:34
                                                              Откуда: Краснодар
                                                              Сообщений: 823
                                                              Карма: 5.81
                                                              ElenaBush написал(а):

                                                              я так думаю здесь все ради прибыли работают или кто-то благотворительностью занимается? Если ты даёшь скидку одному 20%, он расшатывает цены на полке, так придётся всем цену рано или поздно опускать, и в чём смысл?


                                                              Всё зависит от товара, которым занимаетесь. Если он известен и востребован, нет альтернативных предложений, то сеть может и на хороших для Вас условиях работать, но мы же живем в реальном мире. А так можно сидеть с хорошей наценкой и низкими продажами.
                                                                  #17
                                                                  09.06.2015 07:50
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 195
                                                                  Карма: 0.45
                                                                  Нужно было в цену, сразу заложить ретро и не ломал бы сейчас голову !
                                                                      #18
                                                                      09.06.2015 08:11
                                                                      Откуда: Омск
                                                                      Сообщений: 39138
                                                                      Карма: 88.56
                                                                      ElenaBush написал(а):

                                                                      А вы попробуйте так же отстоять свою принципиальную позицию, вам понравится. Главное начать, а там и у вас получится.


                                                                      беда моя в том видимо, что я вот таких отстаивальщиков на пороге держал в кабинет не пускал) (работая камом, в нескольких сетях)
                                                                          #19
                                                                          09.06.2015 08:15
                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                          Сообщений: 60
                                                                          Карма: 0.14
                                                                          спасибо ВСЕМ большое за комментарии. Учту при переговорах.
                                                                              #20
                                                                              09.06.2015 08:24
                                                                              Откуда: Москва
                                                                              Сообщений: 837
                                                                              Карма: 4.45
                                                                              MOZG написал(а):

                                                                              держал в кабинет не пускал


                                                                              к сожалению, есть поставщики, которых нельзя не впустить
                                                                                  #21
                                                                                  09.06.2015 08:46
                                                                                  Откуда: Омск
                                                                                  Сообщений: 39138
                                                                                  Карма: 88.56
                                                                                  bosnich написал(а):

                                                                                  к сожалению, есть поставщики, которых нельзя не впустить


                                                                                  ну эти через призму КП сначала. из серии помахал 50% полки перед носом в переписке, за их лучшие условия. получил. пригласил на переговоры, а уж потом отажал еще)
                                                                                      #22
                                                                                      09.06.2015 09:03
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 293
                                                                                      Карма: 1.28
                                                                                      Однозначно % ретро к объему закупок за период привязать…
                                                                                      3%, 5%, 7%, 10%…
                                                                                      Хотя смотря с какой позиции вы выступаете, если ваши позиции слабые, то отожмут они 10%, как вы не аргументируйте.
                                                                                          #23
                                                                                          09.06.2015 12:00
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 3879
                                                                                          Карма: 23.04
                                                                                          shocolatier1 написал(а):

                                                                                          Клиент просит ретро в 10%. Я прошу его снизить до 7%. Он просит меня мотивировать снижение.


                                                                                          Это оптовый клиент? Сетевая розница?
                                                                                          Если торговая сеть, то надо просто изначально понимать пожелания по величине ретро-бонуса и маркетинга перед переговорами. Необходимо понимать уровень наценки в торговой сети, иметь мониторинг полочного пространства по конкурентам. И в зависимости от этого делать ценообразование, т.к. волшебников не бывает. И тогда будет всё экономически целесообразно.
                                                                                          Если это дистрибьютор, то в первую очередь покажите, где и на чем он будет зарабатывать. Ретро и наценка… сколько даст это на круг прибыли в процентах. Дистрибьютора в конце концов интересует не ретро, а финальная чистая выгода от контракта. Тут тоже надо понимать величину классической наценки дистрибьютора. Стоимость логистики, общая практика конкурентов по оплате ретро-бонусов.
                                                                                          И удачных переговоров
                                                                                              #24
                                                                                              09.06.2015 12:12
                                                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                              Сообщений: 60
                                                                                              Карма: 0.14
                                                                                              спасибо

                                                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                  Нас уже 247089!
                                                                                                  Новый пользователь: xachiev
                                                                                                  Сейчас на сайте 336 пользователей


                                                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение