- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Требуется помощь экспертов, не могу объем продаж нарастить
- syukar
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 130
- Карма: 0.4
- business solution
- Откуда: Бишкек
- Сообщений: 76
- Карма: 0.67
Я стоял у истоков запуска нового направления по колбасе, прошли все этапы, от полного нуля до окололидерских позиций.
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
syukar написал(а):Alexei4, они Великолукским комбинатом торгуют
не только!
- syukar
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 130
- Карма: 0.4
Roman Charkin написал(а):я так мыслю, те кто раньше покупал дешевую колбасу, сейчас ее позволить себе уже не могут. а те кто покупал средний + и выше, Ремит тот же или Рублево с Мортаделем — в сторону вашей даже не посмотрят, ценник пугает.
Скорее всего это и есть главная причина…
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
syukar написал(а):Скорее всего это и есть главная причина…
работайте над качеством
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Расима написал(а):а создание своих фирменных магазинов не предполагается?
с языка сняли, коллега.
В моем родном городке во Владим.обл местечковый "колбасник" начинал 7 лет назад с аренды прилавка на городском рынке.
Сейчас у них порядка 4-х или 5-ти фирменных магазинов, все всегда вкусное и свежее, народ постоянно идет (редко было так, чтобы передо мной стояло пара человек — и это в провинции в рабочий день)
Когда приезжаю на родину, всегда затариваемся под завязку, ибо цены на порядок ниже , чем в Мск, а качество-всем оч.нравится (кота так за уши не оттащить)
Но это, я так понимаю, долгосрочная перспектива, а топикстартеру объему сейчас нужны.
Поэтому сети, СТМ и региональные дистры — вот Ваша программа-минимум.
В хореку постучите еще, мало ли…
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 390
- Карма: 2.8
pvkioni написал(а):Так может этот самый ресурс и даст Вам толчок.например поможет выиграть тендер в школы, детсады и т.д? Судя по цене, очень даже перспективно
Толи с дуба рухнули ? Как таким детей кормить! За такие деньги там просто яд в составе !
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
maslenka написал(а):осподи, да у вас должны с коробками отрывать такую чудную колбасу(((
особенно из мраморной )
Ритуль, из мраморной колбаса получится не очень)))
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Egoist написал(а):из мраморной колбаса получится не очень
Юр.расстроилась напрочь))
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
Fackultet написал(а):Как таким детей кормить! За такие деньги там просто яд в составе !
про дет сады — это я фигурально выразился. Посыл был именно в том, чтобы ориентироваться на гос закупки
- sokol_77
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 185
- Карма: 0.31
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
в Новосибирске таких уже две и прибыль с них норм, а так-начните с аренды места у частников-ставте фирменные витрины, потом можно и фирменные магазины открывать сначала по городу-потом в области.Или ищите клиентов на ДВ-там гоняются за низкими ценами.И объемы качают неплохие.
- syukar
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 130
- Карма: 0.4
- Maslov Vitaliy
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 9189
- Карма: 6.47
pak написал(а):Не знаю, практикуется ли у вас такой формат
практикуется, в нескольких районах города есть рынки с местными производителями.
- business solution
- Откуда: Бишкек
- Сообщений: 76
- Карма: 0.67
syukar написал(а):Ребята спасибо за дельные советы. Так то мы на рынке уже 12 лет, были и ошеломляющие скачки и спады как сейчас. Есть фирменные точки, были даже 80 автолавок которые в область выезжали… Из анализа двухгодичной давности и отзывов бывалых, когда начали выходить за пределы области в любой город залетали на Ура. Было высокое качество и низкие цены. Сейчас же в условиях кризиса, у всех все одинаково-заинтересовывать нечем по сути… Вот и вопрос; если на рынке 5-6 производителей, с одинаковыми ценами и качеством, как выйти на лидирующие позиции… ?
Главная задача маркетинга, наделить товар теми свойствами, которые будут импонировать покупателям.
Чего бояться покупатели?
1. ГМО в продукте
2.Всякие ухо горло нос сиськи письки хвост в продукте
Поскольку слова "качество, натуральность" себя изжили, все ими злоупотребляют, ваша задача построить позитивный имидж бренда. Что нужно сделать перво наперво? Провести диагностику, где вы сейчас находитесь. Что происходит? Товар есть на полках, но его не берут? Товара нет на полках, и брать его торговые точки не хотят? Что то еще? Ответов на эти вопросы в посте я не нашел.
Что вам можно предложить еще, помимо того, что скинул на почту:
1. Устройте дегустацию вашей продукции в местах скопления людей. Обучите девочек говорить правильные слова, раздавайте флаера.
2. Организуйте экскурсию дя потребителей на ваше производство. Устройте круглый стол со жратвой потребитеей с технологами, покажите весь процес как в театре от приемки сырья до складирования\копчения.( я думаю не нужно говорить, что перед этим нудно отмыть производство, одеть обуть персонал соответствующе, чтобы не было ощущения что ваш продукт делается в разделочной морга:)
Сделайте эти нехитрые шаги, 3-4 месяца пройдет и вы в лучшую сторону отстроителсь от конкурентов.
И еще, закажите какуюнибуть зеененькую картоночку круглую в типографии, намалюйте там а-ля биостандарт или чтото подобное и прикрутите обычной бечевкой джутовой к колбасе. Вид будет потрясающий.)
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28993
- Карма: 17.69
syukar написал(а):Вот и вопрос; если на рынке 5-6 производителей, с одинаковыми ценами и качеством, как выйти на лидирующие позиции… ?
Никак не выйдешь… ждать надо, пока работайте так, главное не упасть ниже какого-то определенного обьема.
syukar написал(а):Сейчас же в условиях кризиса, у всех все одинаково-заинтересовывать нечем по сути…
- syukar
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 130
- Карма: 0.4
- elitfish
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 0.32
- business solution
- Откуда: Бишкек
- Сообщений: 76
- Карма: 0.67
elitfish написал(а):Покупатель не любит названия "Бутербродная, Особая, Ветчинная, Обеденная, и т.д и т.п. Эта колбаса всегда продавалась 10% от ГОСТа. Докторская, Русская, Любительская Гост. И обязательно "экологически чистая упаковка" целофан, белкозин, н/о.
А что, обязательно писать названия, как они запомнились населению за последние 50-70 лет?
На выбор: Византийская, флорентийская, миланская, аравийская, мусульманская, ханская и проч ипроч и проч. Это будут вашими торговыми марками. А мелким курсивом можно категорию вляпать — бутербродная, особая, ветчинная , докторская. Миксуя два списка получите до черта названий. И проще будет входить в ТТ, если там негатив и обратите внимание на тех потребителей, которые всегда покупают чтото новое, их около 20 %
- niv
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 612
- Карма: 4.92
- syukar
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 130
- Карма: 0.4
- syukar
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 130
- Карма: 0.4
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
syukar написал(а):на дегустацию перешли…
так все /каждый из советующих желает продегустировать данную продукцию производимую вашим комбинатом , а то вдруг ошибка в качестве ?
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Требуется помощь экспертов, не могу объем продаж нарастить