Страницы: 1 2
#27
21.05.2015 08:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Карма: 0.2
Irokezz написал(а):

Просто вопрос. Пусть стоимость 1 позиции 10 000 руб. Пусть в сети 70 ТТ, пусть вводите 10 СКЮ. Ну это 7 млн. за год. Что такое для Ашана 7 млн? Баран чихнул. На просрочке и браке больше спишут. Девиз какой? Продавать наибольшее количество товара наибольшему количеству покупателей по минимально низкой цене. Поэтому и ретро просят минимальный.



не вижу логики. высокое ретро позволяет делать front наценку около 0 и или даже делать front отрицательным, при это маржа остается. Поэтому для решения того девиза который Вы написали используется высокий ретро и низкая цена а не листинг. Листинг это способ выполнить квартальный план по добору маржи или поставить барьер на вход или убедится в том , что поставщик готов идти на риски и отвечать за свой товар

mult220 написал(а):

не все, есть норм сети, хоть и маленькие и много из себя не строят.


Вы , конечно, правы.Я претендую на описание тренда а не исключений .
      #28
      21.05.2015 14:51
      Откуда: Москва
      Сообщений: 40520
      Карма: 48.71
      hanke, Не понял ваш посыл. Расшифровываю.
          #29
          22.05.2015 12:49
          Откуда: Могилёв
          Сообщений: 129
          Карма: 0.09
          Вот это демагогию вы тут развели…
              #30
              25.05.2015 09:45
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 131
              Карма: 0.2
              Irokezz написал(а):

              hanke, Не понял ваш посыл. Расшифровываю.


              попробую так: листинг это не системный подход получения прибыли. чем дальновидней сеть, чем серьезней подход к отбору SKU тем логичней уйти в ретро а не листинг. Потому что это проще и понятнеей возможно рассчитывать
              mogopt написал(а):

              Вот это демагогию вы тут развели…


              рад, что Вам полезно
                  #31
                  02.06.2015 08:41
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 21
                  Карма: 0.06
                  А как если если предложенная мною продукция, продоваема также как и на полке конкурент и цена одинакова, то что делать?
                  По опыту тут и начинается вопросы по листингу))
                      #32
                      02.06.2015 13:52
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 40520
                      Карма: 48.71
                      romaleXXX написал(а):

                      А как если если предложенная мною продукция, продоваема также как и на полке конкурент и цена одинакова, то что делать?По опыту тут и начинается вопросы по листингу))



                      Помимо продаж и полочной цены есть фронт, бэк, маркетинг, отсрочка, мерчендайзинг, доставка, возвраты. Про ТВ рекламу не говорю, не у всех есть. До листинга еще далеко :)
                          #33
                          10.06.2015 12:35
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 131
                          Карма: 0.2
                          romaleXXX написал(а):

                          А как если если предложенная мною продукция, продоваема также как и на полке конкурент и цена одинакова, то что делать?
                          По опыту тут и начинается вопросы по листингу))


                          в любом случае, если Вы не можете ответить на вопрос "почему Ваш продукт лучше" Вы не встанете на полку
                          Рекомендую прочитать эту мысль 10 раз и вникнуть. Совершено серьезно. и станет понятно что делать. Это очень просто, но это САМОЕ важное, что надо сделать
                              #34
                              15.06.2015 13:29
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 21
                              Карма: 0.06
                              hanke, согласен с Вами а как бы вы ответили?
                                  #35
                                  17.06.2015 07:07
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 131
                                  Карма: 0.2
                                  romaleXXX написал(а):

                                  hanke, согласен с Вами а как бы вы ответили?



                                  берем целый день и не идем на работу. садимся в комфортной обстановке, отключаем телефон
                                  берем табличку, в столбцы пишем Вашу ТМ и конкурентов , в строчку св-ва ТМ
                                  свойства должны быть описаны все .
                                  от вкусно, дешево, до коллектива и атмосферы в компании, которая продает эту ТМ
                                  если все совсем плохо, можно сходить в магазин который продает конкурентов и понять что можно улучшить в их товаре (подходе , логистике)
                                  теперь САМОЕ ВАЖНОЕ. Пока Вы не найдете отличительные особенности, по которым Вы сами купите товар не надо браться за продажу
                                  p.s. судя по Вашему вопросу Вы не сделали то, что я предлагал в предыдущим посте
                                      #36
                                      19.06.2015 11:25
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 21
                                      Карма: 0.06
                                      hanke, постройте примерную коммуникацию с учетом этих данных, как собранная информация будет работать с точки зрения выгоды?
                                      Если сможете!
                                          #37
                                          19.06.2015 12:41
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 40520
                                          Карма: 48.71
                                          Так все же расписано! Прям на встрече и рассказываете, чем вы лучше. Только сначала себя в этом убедите. Согласно написанному выше.
                                              #38
                                              19.06.2015 12:58
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 21
                                              Карма: 0.06
                                              Прошу обратить внимание что написаное выше имеет отношение как готовиться к переговорам. У меня был вопрос в другом как собственно пользоваться данной полученной после анализа информации? Другими словами считаю то что написано, на эмоциях, главного не увидел как например сколько квадратный метр полки приносит по аналогичной группе товаров моим конкурентам, а также сколько приносит денег в сеть, или такие вещи как например мотивация баера по данной группе товаров, и многое другое( кстати если есть вопросы пишите в личку отвечу)) цель моих вопросов в данной переписке оценить компетенцию ответчика. Спасибо, удачных продаж!
                                                  #39
                                                  19.06.2015 14:56
                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                  Сообщений: 818
                                                  Карма: 1.54
                                                  romaleXXX написал(а):

                                                  ель моих вопросов в данной переписке оценить компетенцию ответчика


                                                  Это как-то должно решить вопрос
                                                  romaleXXX написал(а):

                                                  как собственно пользоваться данной полученной после анализа информации?

                                                      #40
                                                      22.06.2015 08:25
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 21
                                                      Карма: 0.06
                                                      Rotenkopf, В рамках собственных целей да конечно, а как конкретно не обсуждаю, это же мои цели))
                                                          #41
                                                          22.06.2015 11:59
                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                          Сообщений: 131
                                                          Карма: 0.2
                                                          romaleXXX написал(а):

                                                          как собранная информация будет работать с точки зрения выгоды?
                                                          Если сможете!


                                                          а это не вопрос выгоды, это вопрос Вашего понимания в чем Вы сильны.
                                                          romaleXXX написал(а):

                                                          сли предложенная мною продукция, продоваема также как и на полке конкурент и цена одинакова,


                                                          Вы же пишите что ничем не отличаетесь. А в чем потребность это дальше.тернист путь в звездам

                                                          romaleXXX написал(а):

                                                          e, постройте примерную коммуникацию с учетом этих данных,



                                                          у нас что тест на беременность?) пройдите по алгоритму, распишите ценности, я интерпритирую в вывод. поработай те немножко, это полезно

                                                          romaleXXX написал(а):

                                                          цель моих вопросов в данной переписке оценить компетенцию ответчика


                                                          круто, Вы бы в топик заложили , если это ЦЕЛЬ

                                                          romaleXXX написал(а):

                                                          р сколько квадратный метр полки приносит по аналогичной группе товаров моим конкурентам, а также сколько приносит денег в сеть


                                                          вот, вот .ничего нового. но такую информацию хорошо цитировать из книжек а в реальной жизни не все баеры знают свое колво магазинов. Тоесть я к тому что это правильно знать и делать из этого выводы, но , например, у меня никогда не получалось добыть информацию уровня /продажи с метра полки в суб-категории/ максимум: шт/магазин/месяц по категории
                                                          в моем понимании я о том же:
                                                          hanke написал(а):

                                                          свойства должны быть описаны все .
                                                          от вкусно, дешево, до коллектива и атмосферы в компании, которая продает эту ТМ



                                                          удачи Вам в Ваших целях
                                                              #42
                                                              22.06.2015 12:41
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 21
                                                              Карма: 0.06
                                                              hanke написал(а):

                                                              romaleXXX написал(а):
                                                              р сколько квадратный метр полки приносит по аналогичной группе товаров моим конкурентам, а также сколько приносит денег в сеть



                                                              Скинуть тебе формулу для расчета?

                                                              Берегите нервы, многое опять на эмоциях))
                                                                  #43
                                                                  22.06.2015 13:02
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 40520
                                                                  Карма: 48.71
                                                                  romaleXXX написал(а):

                                                                  Скинуть тебе формулу для расчета?



                                                                  Можно мне?
                                                                      #44
                                                                      22.06.2015 13:15
                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                      Сообщений: 818
                                                                      Карма: 1.54
                                                                      тогда до кучи еще
                                                                      romaleXXX написал(а):

                                                                      мотивация баера по данной группе товаров


                                                                      и формулу принятия решения.
                                                                          Страницы: 1 2

                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                          Нас уже 247099!
                                                                          Новый пользователь: Sibgurman
                                                                          Сейчас на сайте 324 пользователя


                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение