#1
06.05.2015 09:41
Город: Новосибирск
Карма: 0.52
Давайте представим магазин по продажам продуктов питания, но не обычный магазин, а магазин скажем ""Экспериментальный" специализирующийся на продажах продуктов торговых марок которые еще не представлены в городе, скажем в Омске.

Как формаруется ассортимент? Производители из разных городов делают поставки в данный магазин, естественно не бесплатно и продукт свобожно продается в этом магазине.

Зачем это нужно?
К примеру любой потенциальный дистрибьютор может свободно зайти и накупить продукции и дать ей оценку. Вы можете дать координаты магазина где человек может преобрести и попробовать ваш продукт. Просто продажи конечному потребителю сопровождаемые рекламным буклетом как доп реклама.

Зачем это владельцу магазина? Владелец получает продукт фактически по себестоимости (Все зависит от жадности производителя за сколько он готов отдать товар, может вообще бесплатно как образец), соответствени стоимость продукта в магазине ниже, сообветственно оборот больше и интереснее для продавца.
      #2
      06.05.2015 10:11
      Откуда: Нижний Новгород
      Сообщений: 849
      Карма: 7.52
      merch написал(а):

      Все зависит от жадности производителя за сколько он готов отдать товар, может вообще бесплатно как образец


      Тут как раз все зависит от жадности владельца магазина. Кроме того, мне кажется Вы немного путаете магазин (как ТТ с поддержанием ассортимента и количественного остатка) и выставочный зал.
      Еще момент — производитель в Калининграде, предположим отправит он Вам образцы экспрессом, предположим, что и потенциальный дистр придет попробовать (случайно зайдет), дальше-то полка пустая! "Шлите ещё бесплатного товару, у нас попёрло! "? Мне кажется получается просто лишнее звено между продажником производителя и покупцом дистра в Омске.
          #3
          06.05.2015 10:15
          Откуда: Омск
          Сообщений: 39138
          Карма: 88.56
          merch написал(а):

          Давайте представим магазин по продажам продуктов питания, но не обычный магазин, а магазин скажем ""Экспериментальный" специализирующийся на продажах продуктов торговых марок которые еще не представлены в городе, скажем в Омске.


          Не создавайте велосипед. Прошу посетите соседний край. Алтайский тобишь. там такой магазин "коммисионка" есть)
              #4
              06.05.2015 10:17
              Откуда: Омск
              Сообщений: 39138
              Карма: 88.56
              klever написал(а):

              Вам образцы экспрессом,


              А причем тут образцы? Тут конкретно магазин. вы выставляете на территории продавца свою продукции. со своей наценкой за опр. плату продавцу (комиссию)
                  #5
                  06.05.2015 10:31
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 16523
                  Карма: 37.56
                  merch написал(а):

                  Владелец получает продукт фактически по себестоимости


                  А претензии от федералов, у которых есть пункт в контракте о наивыгоднейше цене производителю надо (из за мифических продаж)?
                  merch написал(а):

                  оборот больше


                  Был 3 года директором несетевого магазина — ценник не самый влияемый на продажи фактор, есть масса более значительных факторов, один из первейших это узнаваемость бренда (неизвестный "бренд" люди покупать просто боятся, а если он еще и по цене гораздо ниже конкурентов, значит будут считать вообще какой.
                  Так что идея в корне не рабочая.
                  P.S ИМХО, основанное на личном опыте.
                      #6
                      06.05.2015 10:38
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 21
                      Карма: 0.52
                      klever написал(а):

                      "Шлите ещё бесплатного товару, у нас попёрло! "?

                      где написано что надо обязательно бесплатно?
                          #7
                          06.05.2015 10:44
                          Откуда: Омск
                          Сообщений: 39138
                          Карма: 88.56
                          chitatel написал(а):

                          А претензии от федералов, у которых есть пункт в контракте о наивыгоднейше цене производителю надо (из за мифических продаж)?


                          что за детство. Была ТМ Любавинка. Стала ТМ Любимое.
                          chitatel написал(а):

                          Так что идея в корне не рабочая.
                          P.S ИМХО, основанное на личном опыте.


                          Это вы ТС Светофор скажите)) нонейминг по сути на полках. а продажи прут. за счет цены.
                              #8
                              06.05.2015 11:06
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 1529
                              Карма: 2.98
                              merch, на вскидку два вопроса — логистика и риски? По логистике — какой объем заказа магазина по позиции? Очевидно минимальный, максимум транспортное место, если выкладка а-ля кеша, в противном случае магазину требуется еще и склад под товарный запас, а это доп. расходы. Логистика от одного места, до двери, это довольно дорого, что уже минус. По рискам — риск не реализации, на ком он! ? Если на магазине, то пришлют Вам всякого … что и задаром не съесть, если на поставщике, то как им влиять и контролировать процесс реализации. Вообщем потенциальному дистру проще образцы отправить адресно — затраты на логистику те же, а попадание прямое. А у Вас получается какой-то аборт, торгововыставочного павильона или ярмарки — идея такая же — прямые продажи (известного или неизвестного продукта) по ценам производителя, совмещенные с рекламой продукта. Но тут понятно что объемы продаж закладываются не штучные и организаторы предоставляют площади и обеспечивают общую рекламную поддержку. А участие может не только отбиться, но и принести прибыль (в случае успеха продукта у потребителя), а если уж и в минус, то как минимум цель ознакомления потенциального потребителя с продуктом и получение "обратной связи" пусть и отрицательной точно достигнута.
                                  #9
                                  06.05.2015 11:20
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 16523
                                  Карма: 37.56
                                  MOZG написал(а):

                                  Это вы ТС Светофор скажите))



                                  Не путайте ситуацию с чем то другим: ТС — это сеть магазинов с логистикой, отсрочкой, рекламой и т.д, а отдельно стоящий (не сетевой) магазин это совсем другое.
                                  MOZG написал(а):

                                  что за детство. Была ТМ Любавинка. Стала ТМ Любимое.


                                  А если еще ТУ-шку вместо ГОСТа так это ж вообще другой продукт
                                      #10
                                      06.05.2015 11:26
                                      Откуда: Омск
                                      Сообщений: 39138
                                      Карма: 88.56
                                      chitatel написал(а):

                                      ТС — это сеть магазинов с логистикой, отсрочкой, рекламой и т.д, а отдельно стоящий (не сетевой) магазин это совсем другое.


                                      Ну это вы не путайте. и почитайте историю развития ТС Светофор все начиналось с отдельно стоящего (не сетевой) магазина, с небрендованным товаром на низкой марже.
                                      chitatel написал(а):

                                      А если еще ТУ-шку вместо ГОСТа так это ж вообще другой продукт


                                      Да хоть банки пустые. Продавать то вам. по той цене что вы поставите(это если к вопросу топикстартера)
                                      И еще раз посмотрите на ТС Светофор. с ними уже многие и феды работают. и пофиг сто там скажет федеральная сеть на это. Типа акция ЖЦ и не волнует.
                                          #11
                                          06.05.2015 11:37
                                          Откуда: Нижний Новгород
                                          Сообщений: 849
                                          Карма: 7.52
                                          merch написал(а):

                                          где написано что надо обязательно бесплатно?


                                          merch написал(а):

                                          за сколько он готов отдать товар, может вообще бесплатно как образец


                                          Вот тут написано. Именно этот вариант и рассмотрен.
                                              #12
                                              07.05.2015 10:57
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 15071
                                              Карма: 13.41
                                              А дистру то зачем это? ну попробует, но в магазине то дешевле будет, если производитель отдаст по себестоимости! и будут все оптовики в ентот магазин ездить.второе Метро!

                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                  Нас уже 247338!
                                                  Новый пользователь: Stanislav_EcoLaif
                                                  Сейчас на сайте 358 пользователей

                                                  Прямой эфир



                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение