Страницы: 1 2
  • Главная » 
  • Форумы » 
  • HoReCa » Какие маркетинговые исследования проводить перед открытием заведения общепита?
#27
05.05.2015 08:57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 32391
Карма: 26.84
maslenka написал(а):

вот предъявы на старости как получишь, бушь знать)))


/уверенно/
там никаких предъяв, всё всегда под контролем))
      #28
      05.05.2015 09:00
      Откуда: Другие города ЦФО
      Сообщений: 22085
      Карма: 38.69
      maslenka, Egoist, горячие Питерцы, спокойнее
          #29
          05.05.2015 09:10
          Откуда: Другие города Испании
          Сообщений: 40364
          Карма: 74.9
          Egoist написал(а):

          всё всегда под контролем)


          /успокоенно/
          ну хоть где-то порядок
              #30
              05.05.2015 12:46
              Откуда: Нижний Новгород
              Сообщений: 849
              Карма: 7.52
              Chokoholik написал(а):

              Вот и как один из пунктов повышения привлекательности, планируется открыть заведение на трассе.


              Вот чем "заведение на трассе" может повысить уровень привлекательности участков земли в 1, 5км от этого заведения? Если земля под ИЖС, то дачников — избави Бог от такого соседства, а если земля под пром стройку так им это заведение вообще п… ю. Да и в принципе интересно — протянуть 1, 5км асфальта, 1, 5км всяких там труб и проводов (бабла сколько бюджетного улетит, не за счет же собственника вся эта вкусняшка строится будет?), а перед этой дорогой для "привлекательности" "рыгаловка" придорожная- очень привлекательно…
                  #31
                  06.05.2015 07:28
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 3
                  Карма: 0.01
                  klever написал(а):

                  Вот чем "заведение на трассе" может повысить уровень привлекательности участков земли в 1, 5км от этого заведения?


                  сейчас это территория, на которой практически совсем нет людей.
                  если возле дороги построить кафе (как инфраструктурный объект) то можно застопорить движение в этом районе. если будет движение и будет поток людей, то и стоимость земли повысится.
                  Кроме кафе, планируется еще на участках проводить выставку строительных территорий, которая тоже привлечет поток людей. И еще есть несколько мероприятий, которые создадут движение.
                  klever написал(а):

                  Да и в принципе интересно — протянуть 1, 5км асфальта, 1, 5км всяких там труб и проводов (бабла сколько бюджетного улетит, не за счет же собственника вся эта вкусняшка строится будет?


                  коммуникации тянут владельцы участков сообща, а кафе — инвестор проекта (тоесть мы).
                  klever написал(а):

                  а перед этой дорогой для "привлекательности" "рыгаловка" придорожная- очень привлекательно…


                  так в этом то и дело. планируется не "рыгаловка", а нормальное заведение в ценовом сегменте — выше среднего. Это поможет к этому участку земли подтянуть целевую аудиторию.
                  Но какие нужно провести исследования перед тем, как открывать кафе, как убедится что мы таки сможем привлечь нужную аудиторию.
                  Первое — это анализ места, потом анализ пешеходного и автомобильного потоков. Потом анализ конкурентов. А дальше что…
                      #32
                      06.05.2015 08:10
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 368
                      Карма: 0.02
                      Меня немного смущает странная теория продвиджения земли путем кафе.
                      Люди на трассе и останавливающиеся в кафе — это чаще транзиты и им мало интересна земля.
                      Как можно привлечь таким путем к земле мне мало понятно.
                          #33
                          06.05.2015 08:23
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 15071
                          Карма: 13.41
                          Chokoholik написал(а):

                          коммуникации тянут владельцы участков сообща, а кафе — инвестор проекта (тоесть мы).


                          а чойта я должен тянуть коммуникации? мне нужно уже готовое… и потом, откуда я знаю, позволяют ли тех.условия тянуть эти самые коммуникации? и последнее — мне вот пофиг, есть ли на участке кафе, магазин или нет, если с магазином будет на 200 тыщ дороже, я посмотрю участок без кафе!
                              #34
                              06.05.2015 08:23
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 15071
                              Карма: 13.41
                              это я как потребитель пишу!
                                  #35
                                  06.05.2015 08:24
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 32391
                                  Карма: 26.84
                                  Ну если прекратить ржать на темой, то… нормальный ТРЦ повысит привлекательность, тем более, если там будет набор по товарам постоянного спроса (продуктовый супермаркет, аптека, мобильная связь и т.п) и развлекательно-питательный набор вроде фудкорта с популярными сетями фастфуда. С учетом расположения "по дороге домой", но при этом достаточного удаления от жилья, дабы не нарушать покой жителей вполне даже симпатично… ну я с точки зрения потребителя рассуждаю
                                      Страницы: 1 2
                                      • Главная » 
                                      • Форумы » 
                                      • HoReCa » Какие маркетинговые исследования проводить перед открытием заведения общепита?

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Нас уже 245708!
                                      Новый пользователь: auzasu
                                      Сейчас на сайте 217 пользователей

                                      Прямой эфир



                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение