#2
24.04.2015 11:54
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Возьмите коммерческого директора.
#3
24.04.2015 11:57
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Uspeshniya написал(а):если планируем продавать в сеть напрямую.
если на местном уровне то норм. если в регионы пойдете то утопия.
Uspeshniya написал(а):Если скажем 1 SKU равен 100 рублям и планируется размещаться в при кассовой зоне.
ух епппп тут КД не обойдешься… тут спецы по важнее нужны. На прикассу с верху 50% закладывайте.
#4
24.04.2015 12:01
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
MOZG написал(а):На прикассу с верху 50% закладывайте
это очень гуманные цифры))))
#5
24.04.2015 12:02
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Egoist написал(а):это очень гуманные цифры))))
MOZG написал(а):если на местном уровне то норм.
как то так)
#6
24.04.2015 12:07
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
200-300% закладывайте смело. Ибо единоразовым листингом за прикассу не обойдетесть, еще есть маркетинг обязательный, ретро, акции всякие со скидкой в цене и это только от сетей. Листинг за прикассу кстати вещь ежегодная. Еще логистика скорей всего дорогая будет, тк товар легкий и дешевый, стало быть % логистики будет высокий. Ну и мерчи, торговики опять же.
#7
24.04.2015 12:21
- Uspeshniya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
Благодарю за рекомендации)))
Что имееться ввиду?
Листинг за прикаску, как я понимаю не менее 70% ( с учетом торговли с баерами)
А если взять примерные данные, как считаете, сколько могут быть?
Например:
Маркетинг — ?%
Ретро- ?%
Логистика — ?%
Что еще может быть?
MOZG написал(а):ух епппп тут КД не обойдешься… тут спецы по важнее нужны. На прикассу с верху 50% закладывайте.
Что имееться ввиду?
Листинг за прикаску, как я понимаю не менее 70% ( с учетом торговли с баерами)
А если взять примерные данные, как считаете, сколько могут быть?
Например:
Маркетинг — ?%
Ретро- ?%
Логистика — ?%
Что еще может быть?
#8
24.04.2015 12:39
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Uspeshniya написал(а):Что имееться ввиду?
сами и ответили. 50% к вашей стандартной наценке. вы же просчитывали себестоимость, и затраты на содержание аппарата торговли, + % на развитие? вот ео всему этому + 50 если собрались в прикассу в сети на местном уровне. если есть в планах на федералов выходить то как выше написали не скупитесь и двухстами % обходитесь
#9
24.04.2015 12:44
- Uspeshniya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
MOZG написал(а):вы же просчитывали себестоимость, и затраты на содержание аппарата торговли, + % на развитие?
В том то и дело, что я "молодой" в ценообразовании.(скинули на меня работу, крутись как хочешь) По при кассовой зоне понятно, хочу понять сколько закладывать на другие траты содержания аппарата торговли) (маркетинг, ретро, лог, скидка запрашиваемая и т.д)
#10
24.04.2015 13:00
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Choco написал(а):200-300% закладывайте смело.
Это что, купив презервативы в прикассовой зоне я две трети из их стоимости каким-то гандонам отдам?
#11
24.04.2015 13:27
- Uspeshniya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
Sterh написал(а):Это что, купив презервативы в прикассовой зоне я две трети из их стоимости каким-то гандонам отдам?
Главное, что 2/3 стоимости*1000 врачам отдавать не будешь
#12
24.04.2015 13:30
- mrBaker
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 42
- Карма: 0.02
Sterh,
Sterh написал(а):Это что, купив презервативы в прикассовой зоне я две трети из их стоимости каким-то гандонам отдам?
#13
24.04.2015 13:36
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Sterh написал(а):каким-то гандонам
ты платишь за гандоны
#14
27.04.2015 06:12
- _wlad
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 16
- Карма: 0
С тем что накинуть сверху придется — однозначно:
листинг — у каждой сетки свой расчет, маркетинг — 2%-10%, ретро-бонус 10-12%
Но, вы не на один год планируете! и не только полежать на полке, но и продаваться! — значит цену аналогов на полках сетей узнайте, узнайте коммерческие затраты на производство товара.
Сеть в прикассовой наценяет 70-100%, и если аналогичный товар стоит 150р, а ваш уже стоит 100р. — сколько не закладывай, через год вас выкинут с полки, без возврата премий — естественно.
листинг — у каждой сетки свой расчет, маркетинг — 2%-10%, ретро-бонус 10-12%
Но, вы не на один год планируете! и не только полежать на полке, но и продаваться! — значит цену аналогов на полках сетей узнайте, узнайте коммерческие затраты на производство товара.
Сеть в прикассовой наценяет 70-100%, и если аналогичный товар стоит 150р, а ваш уже стоит 100р. — сколько не закладывай, через год вас выкинут с полки, без возврата премий — естественно.
Компания прикупила производство новой линейки продукции. Встал вопрос о выходе в сети.
Прошу подсказать товарищей- гуру продаж в сети, что и сколько необходимо учесть при ценообразование продукта, если планируем продавать в сеть напрямую. Если скажем 1 SKU равен 100 рублям и планируется размещаться в при кассовой зоне.